Папки-передвижки

Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие на паровозике»

Надежда Широких
Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие на паровозике»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепить знания детей о геометрических фигурах. Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Формировать навыки счета в пределах 5. Формировать умение детей сравнивать предметы по размеру. Развивать слуховое внимание, речь, память. Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь, способствовать сплочению детского коллектива.

Материалы и оборудование: Магнитофон, 5 цветков, 4 бабочки, геометрические фигуры, 3 обруча, игрушки: домашние и дикие животные, цветные карандаши, карточки.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП „Путешествие на паровозике“» размещена в разделах

Подготовительная работа: Рассматривание картинок из серии «Дикие животные», «Домашние животные», конструирование «паровоза с вагончиками».

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, возьмитесь за руки и сделайте круг. А теперь поднимите руки вверх и поздоровайтесь с солнышком. Почувствуйте его тепло и подарите это тепло друг другу. (Опустить ладони и подуть на них).

Воспитатель: Ребята, вы хотите отправиться в путешествие?

Дети: Да.

Воспитатель: А на чем можно путешествовать?

Дети: На самолете, на машине, на поезде.

Воспитатель: А вот на чем, мы сегодня поедим, отгадайте загадку.

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой,

Ведет всех за собой.

Дети: Поезд.

Воспитатель: Правильно, поезд, но мы с вами отправимся в путешествие на паровозике. Вставайте друг за другом, вы будите вагончики, а я буду паровозиком, поехали. (Дети идут друг за другом и произносят слова).

Паровоз, паровоз.

Новенький, блестящий.

Ты куда нас повез.

Словно настоящий.

Чу – чу – чу – чу.

Воспитатель: Вот и наша первая остановка «Цветочная поляна».

Воспитатель: Давайте посчитаем, сколько цветочков растет на полянке?

Дети: 5.

Воспитатель: Правильно.

Воспитатель: Ой, смотрите, ребята, а на нашей полянке есть еще и бабочки. Давайте бабочек посадим на цветочки.

Дети: Одной бабочке не хватало цветочка?

Воспитатель: А, что нужно сделать, чтобы бабочек и цветочков стало поровну?

Дети: Нужно сорвать один цветочек.

Воспитатель: Правильно и тогда у нас станет цветочков и бабочек поскольку?

Дети: По 4.

Воспитатель: Поровну.

Воспитатель: Вы очень хорошо справлялись с очень трудным заданием, правильно ответили на все вопросы, за это я вам подарю по одной геометрической фигуре. (Воспитатель раздает детям по одной геометрической фигуре)

Воспитатель: Что у вас за геометрические фигуры?

Дети: Круг, квадрат, прямоугольник.

Воспитатель: А сейчас, я предлагаю вам поиграть в игру «Найди свой домик».

Воспитатель: Послушайте условия игры. Когда вы услышите музыку, будите свободно гулять по полянке, когда музыка перестанет играть, вы должны быстро найти свои домики, а домиками будут обручи, в которых лежат ваши геометрические фигуры. (2 раза)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы все справились с заданием. Посмотрите, какая красивая полянка. Давайте немного разомнемся, встаньте так, чтобы вам было удобно, и повторяйте за мной.

Физкультурная минутка

Облака бегут по небу (Дети встают на носочки, поднимают руки вверх)

Высоко, высоко

Убегают поезда (Разводят руки в стороны)

Далеко, далеко.

Земляничная полянка (Поворачивают корпус в права и влево)

От деревни близко.

Чтобы ягодку сорвать, (Наклоняются «срывая ягодки»)

Поклонись ей низко.

Воспитатель: Дети встают друг за другом, паровозиком, едут дальше.

Воспитатель: Остановка «Лесная». Мы попали с вами в волшебный лес.

Воспитатель: Ребята, а какое сейчас идет время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: Правильно идет весна и в лесу весной становится все ярким, красивым, красочным. В лесу много разных животных. А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Дикие и домашние животные». Я буду показывать животного, а вы будите говорить какое это животное дикое или домашнее.

Воспитатель: Молодцы, вы все правильно назвали животных. А сейчас я предлагаю сесть за столы и разгадать головоломки. (На столах у детей лежат карточки)

Воспитатель: Проведите дорожки от каждого животного к домику, который для него подойдет по величине и форме. Где вы поселите жирафа?

Дети: В самом высоком домике, потому что, жираф высокий.

Воспитатель: А где будет жить крокодил?

Дети: В самом длинном домике, потому что, крокодил длинный.

Воспитатель: А в какой домик мы поселим птичку?

Дети: Птичку поселим в самый маленький домик, потому, что она маленькая.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями. Вам понравилось наше путешествие? Что больше всего понравилось? Нам пора отправляться в обратный путь. Занимайте места, в нашем паровозике. А теперь давайте споем песенку про паровоз. (Дети идут и поют песенку)

Паровоз кричит ду - ду!

Я иду, иду, иду,

А колеса стучат

А колеса говорят

Тук - тук - тук, тук, тук

Так - так - так, так, так.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие»Итоговое интегрированное занятие для второй младшей группы «Космическое путешествие» Итоговое занятие «Космическое путешествие» для 2 младшей группы. Цель: обобщить в игровой форме знания детей, полученные в ходе НОД в течение.

Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике»Итоговое занятие по формированию математических представлений в группе раннего возраста «Путешествие на паровозике» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», («Формирование элементарных математических представлений); «Речевое развитие»,.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по ФЭМП в старшей группе «Три желания золотой рыбки» Цель: обобщение знаний детей, полученных в течение года. Задачи: Образовательная: закрепить с детьми времена года, части суток, последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие на паровозике»
Опубликовано: 12 ноября 2024 в 20:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе по ФЭМП «Путешествие на паровозике»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Широких (УИ 217169) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД