Сайко Ольга Викторовна
Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе: «Поиграем с весёлыми животными»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Продолжать развивать целенаправленное восприятие цвета, формы, величины объекта;
- Продолжать развивать зрительный синтез и анализ;
- Продолжать развивать произвольное внимание;
- Продолжать развивать двигательную, вербальную, образную память;
- Формировать полноту воспроизведения словесного материала;
- Продолжать развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать, систематизировать на наглядной основе;
- Закрепить умение вести количественный счёт в пределах 5;
- Закрепить умение группировать фигуры по двум признакам;
- Закрепить умение сравнивать 3 предмета по высоте;
Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП в средней группе: „Поиграем с весёлыми животными“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- закрепить умение ориентироваться на листе бумаги;
-Продолжать формировать навыки самоконтроля;
- Продолжать развивать умение анализировать свою деятельность.
МАТЕРИАЛ:
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ:
Магнитная доска, Карточки – задания.
Мяч, предметные картинки с изображением разных животных, геометрические фигуры на магнитах.
РАЗДАТОЧНЫЙ:
Конверты с заданием, коврики, геометрические фигуры на липучках,
Ход ЗАНЯТИЯ:
I. Орг. Момент:
Встанем рядышком по кругу,
Скажем «Здравствуйте!» друг другу.
Нам здороваться ни лень:
Всем «Привет!» и «Добрый день!»
Если каждый улыбнётся-
Утро доброе начнётся
-Доброе утро!
II. Ребята, сегодня в гости пришли весёлые животные и принесли свои игры
- Поиграем?
1. Заяц принёс игру Д/ И: «Отгадай»
- Сколько, я раз хлопну в ладоши отгадай и число запоминай;
- Найди пенёк с таким же количеством предметов;
- Почему ты занял именно этот пенёк?
2. Медведь принёс игру Д/ И: «4-ый лишний»
-по цвету, по величине, по размеру
3. Лиса принесла игру Д/ И: «Расставь ёлки по высоте».
(Дети слева направо расставляют ёлки от самой высокой к самой
низкой и наоборот)
III. Физ. Мин: под музыку
IV.
4. Белочка принесла игру: Д/ И: «Укрась коврики».
(дети расставляют фигуры на коврике, затем даётся инструкция убрать все фигуры, потом восстановить узор)
- Ветер подул фигуры все сдул
5. Игру принёс волк Д/ И: «Скажи наоборот». (С мячом)
Длинный - короткий
Широкий - узкий
Далеко - близко
Высокий - низкий
Твёрдый - мягкий
Чёрный - белый
- Лось, со своими друзьями приготовили задание-сюрприз
- От какого животного вам будет сюрприз, вы узнаете сами.
- посмотрите на свои карточки и найдите такую же у животных.
V. Итог занятия : - В какие игры мы сегодня играли?