Таисия Котлярова
Итоговое занятие по речевому развитию «По заячьим следам»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «По заячьим следам»
Задачи: развивать связную речь, фонематическое восприятие, мелкую и общую моторику, зрительное внимание
- совершенствовать грамматический строй речи;
- развивать умение грамотно отвечать на поставленные педагогом вопросы;
- продолжать обучать детей дифференцировать звук в слове;
- продолжать обучать составлению предложений на заданную тему;
-развитие эмоционально-личностной сферы, познавательных способностей детей.
Публикация «Итоговое занятие по речевому развитию „По заячьим следам“» размещена в разделах
- развивать понимание пространственных отношений в группе реальных предметов, и в группе предметов, изображенных на картинке.
Методические приемы: создание игровой мотивации, вопросы, ответы, словесный, игровой, наглядный показ, художественное слово.
Предварительная работа: беседы, рассматривание картинок, заучивание стихов.
Обогащение словаря: детеныш, снежно-белый, преграды, кудахчет.
Активизация словаря: клад, сверкает.
Материалы: зайка, шляпа, ёлка, сундук с кладом, надувной шар, заячьи следы, морковка, картинки со зверями со звуком [з], картинки со звуком [с], дикие и домашние животные.