Корыткина Екатерина
Итоговое занятие по сенсорике в группе раннего возраста «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 «Росинка» комбинированного вида»
Итоговое занятие по сенсорике в группе раннего возраста «В гости к мишке»
Подготовила: воспитатель Корыткина Е. В.
Березовский ГО
Цель: Формировать у детей интерес к познанию.
Задачи:
• Развитие зрительного восприятия;
• Развитие мелкой моторики;
• Развитие умения слушать воспитателя и отвечать на вопросы;
Публикация «Итоговое занятие по сенсорике в группе раннего возраста „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
• Воспитание доброжелательности друг к другу;
• Создание условий для формирования положительных эмоций.
Оборудование: игрушка-мишка, шишки, корзинки, цветные бублики, цветные тарелочки.
Ход занятия:
- Ребята, а вы любите ходить в гости? (да) А к кому вы ходите в гости? (к бабушке и дедушке, к друзьям). А мы сегодня с вами пойдем в гости к мишке. Хотите? (да)
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг скок!
На полянке за кустом я увидела чей-то дом.
В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.
- Проходите, ребята, на пенечки садитесь. Давайте познакомимся, меня зовут Мишутка. А тебя как зовут? (Кирилл, Ваня и т. д.) Давайте поздороваемся. Здравствуй, Мишутка! (дети здороваются с медведем). Какой он? Потрогайте (мягкий, лохматый).
- Ребята, посмотрите, у медведя есть глаза? А у вас? (глазки) У медведя есть нос? А у вас? (носик) У медведя есть уши? А у вас? (ушки) (рот-ротик, зубы-зубки, язык-язычек)
- Ребята, Мишутка столько много шишек собрал в лесу, посмотрите-ка (нечаянно рассыпать). Ой! Шишки все рассыпались! Подойдите поближе посмотрите, сколько их? (много). Какие тут шишки? (большие и маленькие). Возьмите в ручки шишки, какие они? (твердые, колючие). Давайте разложим шишки по корзинкам, в большую корзинку – большие шишки, а в маленькую – маленькие шишки.
- Молодцы!
- Ребята, а Мишутка хочет играть, поиграем с ним? (да)
Логоритмическая игра «Мишка косолапый».
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенки поет.
Вот упала шишка, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ!
- Ой, Мишука что-то хочет сказать (послушать медведя). Ребята, он просит помочь ему. В его кухоньке на столе стоят разноцветные бублики для гномиков, но они все перепутались и он просит вас разложить бублики на цветные тарелочки по цветам. Поможем Мишутке? (да).
- Ой, молодцы. Справились! Мишка говорит вам спасибо. И хочет вас угостить конфетками. Ну а нам пора возвращаться в группу.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
По ровненькой дорожке бегут наши ножки,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
А теперь по камешкам прыг-скок, прыг скок!
- Ребята, вот мы и вернулись. Скажите, а где мы были? У кого в гостях? Вам понравилось?