Итоговое занятие по проекту. Театрализация сказки «Под кустом» (3 фото)
Наталья Терешкина
Итоговое занятие по проекту. Театрализация сказки «Под кустом»
▼ Скачать + Заказать документы
15 апреля 2016 г. Терешкина Н. А. и Федотова Е. Д. провели во второй младшей группе №9 в рамках проекта по театрализованной деятельности итоговое занятие на тему : «Инсценировка сказки «Под кустом» Автор Н. Сорокина». Цель: проанализировать умения и навыки детей в различных видах творческой деятельности (песенной, игровой, импровизации на музыкальных инструментах).
Темочки:
Дети впервые выступали перед зрителями, сверстниками из параллельной группы №10. Подготовка к инсценировке длилась несколько дней. Дети с интересом и много раз слушали новую авторскую сказку «Под кустом». Быстро запомнили слова персонажей, имитировали эмоции героев (мышки, лягушки, зайчика, ёжика, тетерева, дождика). Многие ребята побывали в роли «артистов», другие в роли - «музыкантов», которые озвучивали выход персонажа на сцену. Малыши разыграли чудесное представление. Театрализованная игра принесла ребятам много радости и удивления как артистам, так и зрителям.
Мы убедились, что в душе каждого ребёнка таится желание свободной театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память, и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь. Так-же увидели, что у детей сформированы простейшие образно-выразительные умения (например, имитировать характерные движения сказочных животных, навыки игры на музыкальных инструментах.
Публикации по теме:
Театрализация экологической сказки «Дедушкин огород» по мотивам сказки «Репка» для детей подготовительной группы
Цель: Развитие творческих и коммуникативных способностей через театрализованную игру Ведущий: На пенечке дед сидит И с тоскою в огород.
Фотоотчёт на тему «Театрализация сказки «Коза и семеро козлят»».
Цель: учить детей драматизировать авторские произведения, обогащать словарь детей, развивать память, внимание, формировать эстетическое.
Итоговое занятие по проекту «О чём поспорили Кока-кола и Вода?»
IMG]/upload/blogs/detsad-35482-1448660568.jpg[/IMG] Конспект итогового открытого занятия «О чем поспорила Кока-кола и вода?» Цель. Обобщить.
Итоговое занятие по проекту «Водица всему миру царица» «Что? Где? Когда?»
Итоговое занятие по проекту " Водица всему миру царица" "Что, Где, Когда. " Цель: формировать представления детей о значении воды в нашей.
Театрализация русской народной сказки «Колобок»
Театрализация русской народной сказки "Колобок" Цель: формирование у детей любви к устному народному творчеству; формирование артистических.
Театрализация сказки «Добрый друг»
Театрализация сказки «ДОБРЫЙ ДРУГ» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Формирование устойчивого интереса к драматизации литературных произведений.
Театрализация сказки «Муха-Цокотуха»
"Муха- Цокотуха" Все герои сказки выстраиваются в полукруг и говорят хором Все: Муха муха Цокотуха, позолоченное брюхо, Муха по полю пошла,.
Театрализация сказки «Репка» (подготовительная группа)
Урванцева Светлана Николаевна Дети моей группы очень любят перевоплощаться в сказочных героев и обыгрывать их роли передавая образ и характер.
Театрализация сказки «Репка» в стихах
Цель: - Развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности; - Совершенствовать артистические.
Театрализация сказки «Маша и Медведь»
Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально.