МААМ-картинки

Итоговое занятие по математическому развитию и лепке в первой младшей группе «Зайчик в гостях у детского сада»

Мельникова Лариса Леонидовна
Итоговое занятие по математическому развитию и лепке в первой младшей группе «Зайчик в гостях у детского сада»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие по математическому и сенсорному развитию и лепке в первой младшей группе «Зайчик в гостях у детского сада».

Цель: обобщить полученные знания и умения у детей.

Задачи:

Обучающие:

-закрепить и называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый;

-способствовать обобщению знаний о диких животных;

-обобщить знания детей о величине предмета «Высокий –низкий»;

-закрепить понятия «Один-много»;

Публикация «Итоговое занятие по математическому развитию и лепке в первой младшей группе „Зайчик в гостях у детского сада“» размещена в разделах

-закрепить приемы лепки.

Развивающие :

-развивать и речь детей посредством игровой деятельности;

-закрепить умение анализировать;

-закрепить умение слушать и понимать речь взрослого;

-расширять словарный запас детей.

Воспитательные:

-воспитывать интерес у детей к животному миру;

- содействовать формированию доброжелательности.

Интеграция областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Форма проведения: игровая.

Тип занятия : интегрированное.

Технологии: игровые, здоровье-сберегающие.

Методы: словесные, демонстрации.

Приемы: показ, просьба, анализ.

Предварительная работа:

-изучение названий и внешнего вида лесных жителей с использованием наглядных пособий;

-изучение явлений живой и неживой природы;

-разучивание движений к стихотворениям о животных;

-д/ и: «Лестница», «Волшебный мешочек».

Материал и оборудование : игрушка заяц, шаблоны шариков, пластилин, доска для лепки, салфетки.

Ход ОД:

Вводная часть

1. Организационный этап: «Гость».

Воспитатель:

Воспитатель: Дети, к нам сегодня пришел гость, но он стесняется, Давайте его позовем. Тишина. Дети ищут и находят зайчика. Кто это? Заяц. Давайте пригласим его в группу (приглашение).

Основная часть

2. Игровая ситуация: «Стоит в поле теремок».

Воспитатель: Дети посмотрите, что это? (теремок).

- Кто живет в теремке? (звери);

-Кто поселился на первом этаже?

-кто живет на верхнем этаже?

-кто живет на втором этаже?

3. Физкультурная минутка:

В понедельник мы стирали

Пол во вторник подметали

В среду мы пекли калач,

А в четверг играли в мяч.

В пятницу мы пол помыли,

А в субботу торт купили

В воскресение мы чай попили.

4. Упражнение «Шарики».

Воспитатель: Дети, посмотрите на мольберт. Что вы видите? (шарики). Сколько их? (4). Какого они цвета? Дети, сделайте шарики для зайчика. Перед вами лежат круги и нитки разного цвета. Нужно соединить шарик с ниткой одного цвета (дети выполняют задание).

5. Игровое задание «Слепи морковку».

Воспитатель: Дети, что кушают зайчики? (морковку, капусту) .Перед вами лежит пластилин, из него можно слепить морковку для зайчика. Морковка какого цвета? Берем пластилин, положите его на ладонь и прикройте другой ладошкой, делаем круговые движения. Получился шар. Затем начинаем катать пластилин между ладонями, чтобы получилась колбаска. Один кончик сдавливаем. С помощью стеки делаем надрезы. У нас получилась морковка.

Зайка-трусишка,

По полю бежал.

В огород забежал.

Морковку нашел.

Сидит грызет.

Заключительная часть

Дети, мы с вами слепили морковки для зайчика. Сколько их получилось? Много или мало? (много). Давайте угостим ими зайчика. Посмотрите, как он обрадовался. Вы молодцы! Всю морковку отдадим зайчику (угощение).

Рефлексия

- Что мы сегодня с вами лепили?

-Кого встретили?

-Каких зверей видели?

Дети, спасибо вам за ваши знания и умения! Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 1Фотоотчет о проекте по теме «Огород на окне» в первой младшей группе детского сада «В гостях у гномов». Часть 1 Фотоотчет о проекте по теме "Огород на окне" в 1 младшей группе детского сада " В гостях у гномов". Часть 1. Назарова Т. А. Вид проекта:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Спешим на помощь Умке» Тема: «Спешим на помощь к Умке» Подготовительная группа Цель: Воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе Конспект НОД по математическому развитию: «В гостях у Мухи-Цокотухи» в младшей группе. Программное содержание: продолжать учить сравнивать.

Конспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группеКонспект НОД по математическому развитию «В гостях у сказки «Маша и медведь» в младшей группе Программное содержание: Закрепить знание об образовании числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?»; Упражнять.

Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек»Конспект НОД по математическому развитию во 2-й младшей группе «В гостях у матрёшек» Цель: Продолжать работу по обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета); Задачи: Образовательные.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математическому развитию и лепке в первой младшей группе «Зайчик в гостях у детского сада»
Опубликовано: 22 марта 2023 в 22:48
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математическому развитию и лепке в первой младшей группе «Зайчик в гостях у детского сада»» (включая файлы) размещена пользователем Мельникова Лариса Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД