Клара Байбикова
Итоговое занятие по математике «По дороге к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие «По дороге к бабушке».
2 младшая группа.
Оборудование: мяч, билеты с цифрами, «речка»(ткань синего цвета, рыбки (9 шт, ведра(2 шт, удочки(2 шт); цветы: ромашка(1 шт, тюльпаны(2 шт, розы (5 шт); магнитная доска, цифры от 1 до 5, указка; бумажные насекомые, приклеенные на цветы.
Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько в зале гостей, давайте поздороваемся с ними.
Дети: здравствуйте!
Воспитатель: дети, вы любите ходить в гости?
Дети: да!
Публикация «Итоговое занятие по математике „По дороге к бабушке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Воспитатель: сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке, но чтобы отправиться туда, скажите, какой вид транспорта вы знаете?
Дети: водный, воздушный, наземный.
Воспитатель: (бросает мяч ребенку) назови водный транспорт.
Ребенок: корабль, лодка, катер.
Воспитатель: (бросает мяч ребенку) воздушный транспорт.
Ребенок: самолет, вертолет, ракета.
Воспитатель: (бросает мяч ребенку) наземный транспорт.
Ребенок: автобус, машина, троллейбус, трамвай, поезд.
Воспитатель: хорошо, ребята. Я вам сейчас раздам билеты, на них цифры. Вы должны найти свои места в поезде, на сиденьях такие же цифры, как на билетах.
(Дети рассаживаются)
Воспитатель: Даша, какая у тебя цифра? У тебя, Никита? Настя? Поехали!
(Включается музыка «Поезд»)
Воспитатель: остановка «Речная». Ребята, для бабушки нужны гостинцы. Надо наловить рыбок. Она будет рада. Ко мне подойдут Милена и Руслан. (Воспитатель дает удочки на магнитике и ведерки). По команде ловим рыбок и складываем в ведра.
Воспитатель: Милена, посчитай, сколько у тебя рыбок?
Ребенок: шесть.
Воспитатель: Руслан, а у тебя сколько?
Ребенок: четыре.
Воспитатель: что больше: шесть или четыре?
Дети: шесть.
Воспитатель: забираем рыбок и едем дальше.
(Включается музыка «Поезд»)
Воспитатель: остановка «Цветочная поляна». Ребята, посмотрите, сколько цветов вокруг. Настя, найди и принеси мне все розы, пожалуйста. Сколько их?
Ребенок: три.
Воспитатель: покажи цифру три на доске.
Воспитатель: Дима, найди и принеси мне все ромашки. Сколько их?
Ребенок: одна.
Воспитатель: покажи эту цифру на доске.
Воспитатель: Рома, найди и принеси мне все тюльпаны. Сколько их?
Ребенок: пять.
Воспитатель: покажи цифру пять.
Воспитатель: Даша, покажи соседей цифры два.
Ребенок: один, три.
Воспитатель: молодцы!
Вот какой красивый букет мы везем бабушке. Ой, а на цветочках какие-то насекомые. А как они называются, вы мне скажите, если отгадаете загадки.
(Читает загадки)
Прыгает пружинка -
Зелёная спинка.
С травы на былинку,
С ветки на тропинку.
(Кузнечик)
Не жужжу, когда сижу,
Не жужжу, когда хожу,
Не жужжу, когда тружусь,
А жужжу, когда кружусь.
(Жук)
Тащит он соломинку
К маленькому домику.
Всех букашек он сильней
Наш трудяга.
(Муравей)
Воспитатель: а каких еще насекомых вы знаете?
Дети: пчела, божья коровка, муха, стрекоза, паук, комар.
Воспитатель: поехали дальше.
(Включается музыка «Поезд»)
Воспитатель: остановка «Домик в деревне». А вот и домик бабушки. Давайте постучим.
(Выходит бабушка, здоровается)
Дети: здравствуйте!
(Бабушка приглашает их в дом и угощает конфетами)