Получи документы

Итоговое занятие по математике «По дороге к бабушке»

Клара Байбикова
Итоговое занятие по математике «По дороге к бабушке»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие «По дороге к бабушке».

2 младшая группа.

Оборудование: мяч, билеты с цифрами, «речка»(ткань синего цвета, рыбки (9 шт, ведра(2 шт, удочки(2 шт); цветы: ромашка(1 шт, тюльпаны(2 шт, розы (5 шт); магнитная доска, цифры от 1 до 5, указка; бумажные насекомые, приклеенные на цветы.

Воспитатель: ребята, посмотрите, сколько в зале гостей, давайте поздороваемся с ними.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: дети, вы любите ходить в гости?

Дети: да!

Публикация «Итоговое занятие по математике „По дороге к бабушке“» размещена в разделах

Воспитатель: сегодня мы с вами пойдем в гости к бабушке, но чтобы отправиться туда, скажите, какой вид транспорта вы знаете?

Дети: водный, воздушный, наземный.

Воспитатель: (бросает мяч ребенку) назови водный транспорт.

Ребенок: корабль, лодка, катер.

Воспитатель: (бросает мяч ребенку) воздушный транспорт.

Ребенок: самолет, вертолет, ракета.

Воспитатель: (бросает мяч ребенку) наземный транспорт.

Ребенок: автобус, машина, троллейбус, трамвай, поезд.

Воспитатель: хорошо, ребята. Я вам сейчас раздам билеты, на них цифры. Вы должны найти свои места в поезде, на сиденьях такие же цифры, как на билетах.

(Дети рассаживаются)

Воспитатель: Даша, какая у тебя цифра? У тебя, Никита? Настя? Поехали!

(Включается музыка «Поезд»)

Воспитатель: остановка «Речная». Ребята, для бабушки нужны гостинцы. Надо наловить рыбок. Она будет рада. Ко мне подойдут Милена и Руслан. (Воспитатель дает удочки на магнитике и ведерки). По команде ловим рыбок и складываем в ведра.

Воспитатель: Милена, посчитай, сколько у тебя рыбок?

Ребенок: шесть.

Воспитатель: Руслан, а у тебя сколько?

Ребенок: четыре.

Воспитатель: что больше: шесть или четыре?

Дети: шесть.

Воспитатель: забираем рыбок и едем дальше.

(Включается музыка «Поезд»)

Воспитатель: остановка «Цветочная поляна». Ребята, посмотрите, сколько цветов вокруг. Настя, найди и принеси мне все розы, пожалуйста. Сколько их?

Ребенок: три.

Воспитатель: покажи цифру три на доске.

Воспитатель: Дима, найди и принеси мне все ромашки. Сколько их?

Ребенок: одна.

Воспитатель: покажи эту цифру на доске.

Воспитатель: Рома, найди и принеси мне все тюльпаны. Сколько их?

Ребенок: пять.

Воспитатель: покажи цифру пять.

Воспитатель: Даша, покажи соседей цифры два.

Ребенок: один, три.

Воспитатель: молодцы!

Вот какой красивый букет мы везем бабушке. Ой, а на цветочках какие-то насекомые. А как они называются, вы мне скажите, если отгадаете загадки.

(Читает загадки)

Прыгает пружинка -

Зелёная спинка.

С травы на былинку,

С ветки на тропинку.

(Кузнечик)

Не жужжу, когда сижу,

Не жужжу, когда хожу,

Не жужжу, когда тружусь,

А жужжу, когда кружусь.

(Жук)

Тащит он соломинку

К маленькому домику.

Всех букашек он сильней

Наш трудяга.

(Муравей)

Воспитатель: а каких еще насекомых вы знаете?

Дети: пчела, божья коровка, муха, стрекоза, паук, комар.

Воспитатель: поехали дальше.

(Включается музыка «Поезд»)

Воспитатель: остановка «Домик в деревне». А вот и домик бабушки. Давайте постучим.

(Выходит бабушка, здоровается)

Дети: здравствуйте!

(Бабушка приглашает их в дом и угощает конфетами)

Публикации по теме:

Итоговое открытое занятие по математике старшая группа «Приключение Гномика» Цель: обобщить и систематизировать знания детей. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить знание цифр от 1 до 10; упражнять в порядковом.

«В гости к бабушке». Итоговое занятие кружка «Юный эколог» во второй младшей группе Программное содержание: образовательные задачи: - закрепить знания детей о домашних птицах (курица, петух, цыплята); - закрепить знания детей.

Итоговое занятие по математике «Путешествие на поезде» (младшая группа) Склифос Елена Васильевна Итоговое занятие по математике «Путешествие на поезде»(младшая группа) Цель: закрепление материала, выявление степени.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике в подготовительной группе» Воспитатели: Ковальская Ю. М. Нижневартовск 1. Освободите принцессу Цель. Развивать.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Ход занятия: Дети стоят возле воспитателя. Воспитатель: Ребята, мы с вы скоро станете первоклассниками, и сегодня мы узнаем как вы готовы.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на ковре самолете» Тема: «Путешествие на ковре самолете» Задачи: - закрепление дней недели; - закреплять умение правильно пользоваться знаками >,<, =;.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие к инопланетному зайцу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №19 «Светлячок» г. Балаково Саратовской области Итоговое.

Итоговое занятие по математике в старшей группе детского сада РЭМП В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Полёт в космос» (Итоговое занятие по математике в старшей группе детского сада) Цель. Развивать образное и ассоциативное.

Итоговое занятие по математике в старшей группе «Путешествие в математическое королевство» Цели: закрепить умение находить место в числовом ряду; закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах 10; закрепить пространственные.

Итоговое занятие по сенсорному развитию во второй младшей группе «Поможем бабушке Федоре» Программное содержание: 1. Воспитывать у детей отзывчивость. 2. Развивать познавательную активность. 3. Закреплять умения определять на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по математике «По дороге к бабушке»
Опубликовано: 10 октября 2017 в 21:03
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по математике «По дороге к бабушке»» (включая файлы) размещена пользователем Клара Байбикова (УИ 105855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД