МААМ-картинки

Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по лесу»

Римма Шашкова
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по лесу»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие первая младшая группы

«Путешествие по лесу»

Цели: обобщить знания детей по познавательному, художественному развитию и развитию речи.

Задачи:

- Узнавать и называть животных таких как: заяц, лиса, медведь, белка и их детенышей.

- Уметь выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши и т. д.).

- Различать цвета: красный, желтый, зеленый, синий.

- Различать большие и маленькие предметы, называть их величину.

- Уметь отвечать на понятный вопрос воспитателя. Речевая активность и инициатива детей, стремление вступать в речевое общение.

Публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе „Путешествие по лесу“» размещена в разделах

Оборудование:

Музыка «звуки леса»;

Слайды: солнышко, лес, фото детей.

Картинки: заяц, лиса, медведь, белка и их детеныши.

Цветы из картона, зеленые, желтые, красные; бабочки тех же цветов.

Поляна с грибами, 2 корзины (большая и маленькая)

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята посмотрите. Какое сегодня солнышко?

Воспитатель:

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое.

Если б мы его достали,

Мы б его расцеловали

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся

Дети: Здравствуйте гости.

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес на экскурсию, посмотрим на лесных животных. А если животные живут в лесу, это какие животные?

Дети: Дикие

Воспитатель: Я знаю волшебные слова, с их помощью мы окажемся в лесу.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята можно

Сразу в чудный лес попасть.

Воспитатель: Вот мы и в лесу. Ребята кто это там? Отгадайте загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна.

Дети: Медведь

Воспитатель: Да, ребята, медведь. Но он не один, а это кто, как деток у медведя зовут?

Дети: Медвежата

Воспитатель: А что медведь делает зимой?

Дети: Спит

Воспитатель: А где он спит?

Дети: В берлоге

Воспитатель: Ребята, медведь всю зиму проспал и запутался, какое сейчас время года?

Дети: Весна

Воспитатель: А потом что будет?

Дети: Лето, осень, зима

Воспитатель: Правильно, ребята! Но медведь совсем не знает, чем, же зимой занимаются? Давайте ему покажем.

Пальчиковая игра «Мы во двор пошли гулять»

1, 2, 3, 4, 5

Мы во двор пошли гулять.

Бабу снежную лепили.

Птичек крошками кормили,

С горки мы потом катались,

А ещё в снегу валялись.

Все в снегу домой пришли.

Съели суп, и спать легли.

(Прощаемся с медведем, идем к другой полянки)

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Хитрая плутовка, рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут (лиса)

Воспитатель: Ребята, а как деток у лисы зовут?

Дети: Лисята

Воспитатель: Какая лиса?

Дети: Рыжая, хитрая.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полянке у лисы, сколько грибочков растет?

Дети: Много

Воспитатель: А еще две корзинки, какие корзинки?

Дети: Большие и маленькие

Дидактическая игра «Соберем грибочки».

Воспитатель и дети сравнивают грибы по величине и кладут большие грибы в большую корзинку, маленькие у маленькую.

(Дети разбирают грибы по величине. Звучит веселая музыка.)

Воспитатель: Давайте попрощаемся с лисой и пойдем дальше.

Воспитатель: Ребята кто здесь под елочкой сидит?

Угадайте загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто это?

Дети: Зайка

Воспитатель: Но заяц, тоже не один нас встречает, как деток зовут у зайца?

Дети: Зайчата

Воспитатель: Посмотрите у зайчика на полянке, сколько цветов и бабочек. Давайте поможем зайке. Посадим бабочек на цветочки по цвету. На красный цветочек – красную бабочку и т. д.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Вот какие молодцы ребятки и зайчику помогли. Поиграем с зайчиком.

Пальчиковая игра: «Жили - были зайчики»

Жили-были зайчики на лесной опушке

Жили-были зайчики в маленькой избушке

Мыли зайки ушки

Мыли зайки лапочки

Умывались зайчики

Одевали тапочки

Воспитатель: А кто здесь на дереве сидит?

Угадайте загадку:

Этот зверь в дупле живет,

Да орешки все грызет.

Воспитатель: Правильно это белочка. А деток как зовут?

Дети: Бельчата

Воспитатель: Посмотрите ребята, у белочки две картинки, а кто изображен на них?

Дети: Белочка и зайчик

— Какие уши у белочки? (короткие, а у зайца? (длинные)

— А какой у белочки хвост? (длинный, а у зайца? (короткие)

Ребята, а что любит кушать белочка? (орешки) А что любит кушать зайчик? (морковку)

Воспитатель: Правильно, белочки очень любят играть, хочет поиграть с вами.

Физминутка: «Утром белочка проснулась»

Утром белочка проснулась, улыбнулась, потянулась.

Раз - росой она умылась, два - изящно покружилась.

Три – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять - руками помахать.

Шесть – всем сесть.

Семь, восемь – грусть отбросим!

Воспитатель: Ну а нам нужно возвращаться в д/с.

Воспитатель: А чтобы нам вернуться в д/с, мы должны сказать волшебные слова.

Если дружно встать на ножки

Топнуть, прыгнуть – не упасть

То легко ребята смогут

Снова в детский сад попасть. (На экране фото детей возле д/с)

Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: А где мы с вами сегодня были?

Дети: В лесу

Воспитатель: Кого мы в лесу встретили?

Дети: Медведя, лису, зайца, белку.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по лесу»
Опубликовано: 31 августа 2022 в 16:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие по лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Шашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД