Папки-передвижки

Итоговое занятие для средней группы (1 фото)

Нагуманова Екатерина
Итоговое занятие для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие

по всем образовательным областям.

(Средняя группа)

Выявить у детей уровень освоения образовательной программы

Занятие проходит в виде развлекательного мероприятия (путешествия).

Ход занятия

На столе у детей: карточка для ориентации в пространстве, двухполосная

карточка, «домики», для соотношения геометрических фигур, коробочки со

счетным материалом и геометрическими фигурами.

Публикация «Итоговое занятие для средней группы» размещена в разделах

Ребята, сегодня к нам пришли гости, чтобы посмотреть, чему мы научились

за этот год и посмотреть готовы ли мы перейти в старшую группу. Хотите

перейти в старшую группу?

Покажем, чему мы научились?

А поможет нам сегодня Мишка (игрушка).

Психологическая настройка «Мы уже большие дети»

Давайте покажем, как мы научили божью коровку ориентироваться в

Игровое упражнение «Божья коровка»

Божья коровка летела, летела в правый верхний угол села

Божья коровка летела, летела и в серединку села

Божья коровка летела, летела в левый нижний угол села

Божья коровка летела, летела в левый верхний угол села

(Мишка предлагает поиграть с двухполосными карточками карточками)

Работа с раздаточным материалом.

На двухполосной карточке выложите в верхний ряд столько фигурок (груш,

сколько раз Мишка ударит в бубен (Мишка проверяет).

Покажите цифровую карточку, сколько «груш» вы положили (Мишка

Выложите в нижний ряд столько же помидоров, сколько груш лежит в

верхнем ряду (Мишка проверяет).

Сравните количество груш и помидоров. Что можно сказать? (их поровну).

Уберите одну грушу, покажите на цифровой карточке сколько осталось груш.

Сравните количество груш и помидоров. Что можно сказать? Чего

больше/меньше. На сколько. Какое число больше? На сколько? (Мишка

оценивает ответы детей).

(Мишка спрашивает, что за фигуры лежат в коробочке. Дети достают и

называют геометрические фигуры)

Восп.

Ребята, отгадайте загадки, покажите Мишке эти геометрические фигуры.

Он похож на крышу дома

И на шапочку для гнома

Три угла, три стороны

И вершины тоже три.

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

Я похож на колесо

А еще на букву «О»

(Мишка оценивает ответы детей).

Дидактическая игра «Укрась домик»

(Дети соотносят геометрические фигуры с геометрическими фигурами на

домике. Мишка оценивает работы детей).

Сюрпризный момент

Стук в дверь, появляется Буратино. На воздушном шаре привязан сундучок с

подарками.

Буратино

Здравствуйте, ребята. Я хотел вас поздравить и подарить подарки, но когда

пролетал над волшебным лесом, уронил ключик от замка (показывает на

сундучке замок). Не знаю, что теперь делать.

Восп.

Ребята. Что будем делать?

Ответы детей

Буратино

Ребята, пойдем в волшебный лес ключ искать? Я знаю дорогу в волшебный

лес. Пойдете со мной? Не испугаетесь? Тогда стройтесь парами.

Дети строятся парами идут в музыкальный зал.

Ход 2 части занятия

Слайд 1 Волшебный лес (береза, дуб, ель, звуки «Пение птиц»

Буратино заводит детей в зал.

По середине зала «цветочная поляна», (музыкальные инструменты,

накрытые цветочной тканью)

Дети встают спиной к музыкальной полянке.

Буратино

Ребята, смотрите мы оказались в волшебном лесу!

Какая красивая полянка!

А как эти цветы называются?

Ответы детей

Ой, смотрите здесь растут такие же деревья как у нас! А как они называются?

Ответы детей (дуб, береза, ель)

Слайд 2 Лес. Деревья качаются

Голос леса

Кто тут шумит? Зачем в мой лес пожаловали?

Ответы детей.

Отгадайте мои загадки, тогда скажу.

Слайд 3 Картинка весна

Первая загадка

Рыхлый снег на солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла … Назовите признаки весны какие вы знаете?

Ответы детей

Слайд 4

Вторая загадка

Солнце припекает,

Цветы расцветают,

Бабочки порхают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? Назовите признаки лета.

Ответы детей

Слайд 5

Третья загадка

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это.»

Какие признаки осени вы еще знаете вы знаете?

Ответы детей

Слайд 6

Четвертая загадка

Наступили холода, обернулась в лед вода,

Длинноухий зайка серый обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь, в спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает, когда это бывает? Какие признаки зимы вы

знаете?

Ответы детей

Слайд 7 Цветочная поляна Дюймовочка

Голос леса

Ну что ж, молодцы, справились с заданием, помогу вам.

Как только скажите волшебные слова, так и окажитесь на музыкальной

полянке у Дюймовочке. Она вам поможет.

Дети маршируют на месте

Волшебные слова

Раз, два, три, четыре, пять.

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре покружиться

На полянке очутиться.

Пять руками помахать

И вокруг полянки встать.

На полянке детей встречает Дюймовочка (музыкальный руководитель)

Здоровается, спрашивает зачем пришли, играет с детьми, загадывает

загадки

Дюймовочка

Молодцы ребята, справились с моими заданиями. Отдам вам ключ, только он

у меня не весь. а часть. Может Леший знает, где другая часть.

Буратино

А как попасть к Лешему?

Дюймовочка

Шагайте по этой дорожке. Как только скажите волшебные слова, так и

окажитесь в гостях у Лешего

Слайд 8

Волшебные слова

Раз, два, три, четыре, пять.

Все умеем мы считать.

Раз – подняться, потянуться.

Два – согнуться разогнуться

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка,

На четыре покружиться

Дети встают лицом к экрану.

Слайд 9

Буратино

Смотрите, мы на поляне у Лешего

Леший (выходит из-за дерева (инструктор по физическому воспитанию)

Кто меня разбудил? Кто вы такие? Зачем пожаловали?

Ответы детей

Есть у меня частичка вашего ключика (показывает, и прячет, но я вам ее не

отдам (пауза)

Просто так не отдам. Вот поиграете со мной, а там может и отдам.

Буратино

Ребята поиграем с Лешим?

Ответы детей

Игра

Дети вокруг Лешего ходят по кругу

Слова Лешего

Поиграете со мной,

Отпущу я вас домой,

А не станете играть - век тут будете плутать.

Ну а коли догоню, вас в (название) превращу.

После слов догоняет детей.

Подготовка зала (кочки)

Леший

А теперь отгадайте мои загадки.

Какое сейчас время года?

Что такое сутки?

Что сейчас день или ночь?

Банан это дикое или домашнее животное?

Поиграли с дедушкой, повеселили меня. Вот вам часть ключа.

Буратино

Дедушка, Леший, а где же нам еще одну часть найти?

Леший

Леший говорит, что еще одна часть у Феи сказок. Но к ней надо идти через

болото. Для этого надо построиться в две колонны.

Построение детей в две колонны. Ходьба по кочкам.

Слайд 10 (замок Феи сказок) (учитель-логопед)

Феи встречает детей, загадывает загадки, отдает ключ.

Дети складывают части ключа. Возвращаются в группу. Открывают

сундучок. Получают подарки.

Итоговое занятие для средней группы
Публикации по теме:

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителямиИтоговое занятие по математике в средней группе совместно с родителями Цель: Упражнять в счете до пяти; закрепить знания цифр в пределах 5, умение соотносить их с количеством. Уточнить представление о порядковом.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям»Итоговое занятие в средней группе «Ключи к знаниям» Итоговое занятие в средней группе «Ключи от знаний» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в.

Итоговое занятие в средней группе «Красная Шапочка» Итоговое занятие «Красная шапочка» средняя группа. Программное содержание : - Закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов;.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Автор публикации:
Итоговое занятие для средней группы
Опубликовано: 1 июня 2021 в 13:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие для средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Нагуманова Екатерина (УИ 2092541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД