Лира Якупова
Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет «Путешествие на паровозике в гости к лошарикам»
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
ЛАНГЕПАССКОЕ ГОРОДСКОЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ «РАДУГА»
Итоговое занятие в группе «Каракули»
тема: «Путешествие на паровозике
в гости к «лошарикам»
Для детей 2-4 года
разработчик:
Якупова Лира Раильевна
педагог дополнительного образования
Публикация «Итоговое занятие кружка для детей 2–4 лет „Путешествие на паровозике в гости к лошарикам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2014
2013г
Тема: «Путешествие на паровозике в гости к «лошарикам»
Цель занятия : Продолжать учить детей скатывать шарики (колобочки) из пластилина, работать с цветной бумагой и картоном.
Задачи:
• формировать интерес к работе с цветной бумагой, картоном, пластилином;
• развивать мелкую моторику;
• способствовать развитию фантазии.
Материалы: изображение железной дороги на формате А2, заготовки вагончиков, полос из картона.
Ход занятия
Этапы занятия. Действия педагога. Действия обучающегося
1. Организационный.
Проверка готовности рабочих мест.
2. Основная часть.
-Здравствуйте дети, уважаемые родители! Сегодня я предлагаю нам отправиться в путешествие, в гости к «лошарикам». Вы готовы?
-А на чём мы отправимся, вы не догадываетесь?
-Посмотрите у нас здесь, на доске изображена железная дорога, а чего не хватает на этой железной дороге? Что ездит по железной дороге?
-Правильно поезд, паровоз.
Послушайте, я вам прочитаю стихотворение про паровозик :
Под весёлый стук колёс
Мчит по рельсам паровоз :
Дым, пуская на лету,
Паровоз гудит : ту - ту!
Но наш паровозик сломался и что бы отправиться на нём в путешествие нам надо его отремонтировать. Вы согласны починить наш паровозик, ребята? А родители нам помогут, хорошо? Приветствует детей и родителей.
Задаёт вопросы.
Рассказ, наводящие вопросы.
Читает стихотворение.
Приветствуют педагога, друг друга.
Отвечают на вопросы.
Слушают, отвечают.
Слушают.
3. Практическая работа.
- Сейчас мы с вами будем собирать наши вагончики из частей в одно целое. Надо сделать так, что бы у вагончика появились окна и колёса.
-У вас на столе лежат детали, фигурки. Что это за фигурки? (квадратики, полоски). Хорошо молодцы!
Поэтапное выполнение вагончика. Сборка деталей.
-Вот мы собрали с вами вагончики. А теперь давайте соединим наши вагончики, что бы у нас получился состав поезда.
Физминутка.
Пальчиковая гимнастика «ЗамОк».
На двери висит замок (соединяем руки в замочек, переплетая пальцы) Кто его открыть бы мог? Покрутили, (поворачиваем замочек, не расцепляя пальцев) Потянули, (раздвигаем ладошки в разные стороны, пальчики по-прежнему сцеплены) Постучали, (ладошки хлопают друг о друга, пальцы при этом остаются в замке)
И открыли! (расцепляем пальцы).
-Ну вот пальчики наши отдохнули, теперь продолжим работу.
-Ребята, а к кому мы с вами собирались в гости? Правильно к «лошарикам». А кто такой «лошарик»? А почему его так называют? «Лошарики» от слова «лошадь» и «шарик» (лошарик)
-А давайте сделаем «лошариков», мы их слепим с вами из пластилиа.
-Для этого нам нужно раскатать много шариков разного цвета и размера. – Сначала раскатываем крупные шарики – это у нас будет туловище и голова. Из шариков поменьше мы сделаем шею, ножки, хвостик. Ну а из совсем маленьких кружочков мы сделаем глазки, ушки, носик. Объясняет выполнение работы.
Помогает, подсказывает, советует.
Показывает пальчиковую гимнастику и проговаривает.
Задаёт вопросы.
Объясняет выполнение работы.
Объясняет, показывает.
Слушают.
Выполняют работу.
Дети прикрепляют свои вагончики на доску.
Выполняют и проговаривают гимнастику.
Отвечают.
Слушают.
Выполняют.
4. Подведение итогов
-Ну вот, ребята, наше путешествие завершилось. Скажите, ребята на чём мы сегодня с вами путешествовали? Правильно на паровозике. А к кому мы приехали в гости? (к «лошарикам»).
-Правильно, молодцы! Вам понравилось путешествовать?
-Давайте посмотрим на ваши замечательные работы.
Просмотр детских работ.
-Ребята посмотрите «лошарики» вам приготовили вот такие красивые, яркие воздушные шарики, на память о нашем путешествии.
Подарок детям от «лошарика», воздушные шарики.
-Спасибо ребята за хорошую работу! До свидания! Задаёт вопросы. Подводит итог.
Предлагает детям выставить свои работы.
Прощается с детьми и родителями. Слушают, отвечают.
Прощаются с педагогом.