Юлия Меркулова
Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы вам расскажем, что было в жизни нашей группы интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.
Ну, а начнем мы собрание с выступления ваших детей, встречайте.
Танец «»
В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Публикация «Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет» размещена в разделах
Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже рассказали нам, что произошло нового с вашими детками, на ваш взгляд, чему они научились, чем вас удивили и порадовали.
Упражнение «А у нас»
Родители по очереди передают «Волшебный цветок» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.
Просмотр презентации
Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Слайд 2 «Утренняя гимнастика.»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «В гости к мишке», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.
Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору».
Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем.
Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»
Ребята дежурят по столовой, помогают младшим воспитателям накрывать столы
Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.
Слайд 6 «Навыки самообслуживания»
При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.
Слайд 7-8
Воспитательно-образовательная программа ведё тся по нескольким направлениям:
Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине. Составляют рассказ по серии картинок и игрушке. Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.
Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.
Любимое занятие – рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.
Слайд 9-10-11-12
Познавательное развитие. Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.
На прогулке ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению природе. У ребят формируется целостная картина мира.
Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.
Слайд 13-14
По формированию элементарных математических представлений изучили форму, цвет, величину, количество, сравнение предметов, контрастных по высоте, длине, ширине; части суток и др.
Слайд 14
Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают весёлые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения
Слайд 15-16
Испытывают чувство радости; пытаются в аппликации, конструировании, лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.
Слайд 17
Следующее направление физическое развитие:
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 18-19-20-21
Социально – коммуникативное развитие.
Дети умеют и любят помогать взрослым.
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы.
Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
В игре дети закрепляют полученные знания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.
Слайд 22
Спасибо за внимание!
Решение групповых вопросов.
1. Своевременная оплата
2. Режим дня в летний период
3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей
4. Ответы на вопросы, интересующие родителей.
5. Разное.
Награждение родителей грамотами
А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни нашей группы.
Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.
А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку. Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего итогового собрания и посмотрим, все ли сбылось из того, что вы загадали
Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)
В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”
Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.