Получи документы

Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет

Юлия Меркулова
Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Сегодня мы вам расскажем, что было в жизни нашей группы интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.

Ну, а начнем мы собрание с выступления ваших детей, встречайте.

Танец «»

В течение года все дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Публикация «Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет» размещена в разделах

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже рассказали нам, что произошло нового с вашими детками, на ваш взгляд, чему они научились, чем вас удивили и порадовали.

Упражнение «А у нас»

Родители по очереди передают «Волшебный цветок» и рассказывают о каком-либо качестве, умение, способности своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

Ну, а сейчас мы вам расскажем и покажем, чем мы занимались с детьми в течении года. Наше выступление будет сопровождаться презентацией, из которой вы увидите некоторые интересные моменты из жизни детей нашей группы.

Просмотр презентации

Слайд 1 «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2 «Утренняя гимнастика.»

День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на каждый месяц в игровой стихотворной форме. «Ветер дует нам в лицо…», «В гости к мишке», здесь у детей есть возможность перевоплотиться в различных животных.

Слайд 3 «Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас догнать!»

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «У медведя во бору».

Слайд 4 «Культурно-гигиенические навыки»

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем.

Слайд 5 «Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок – немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!»

Ребята дежурят по столовой, помогают младшим воспитателям накрывать столы

Во время приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Слайд 6 «Навыки самообслуживания»

При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 7-8

Воспитательно-образовательная программа ведё тся по нескольким направлениям:

Речевое развитие: дети умеют составлять рассказ по картине. Составляют рассказ по серии картинок и игрушке. Во время занятий проводится артикуляционная и дыхательная гимнастика.

Дети с удовольствием слушают литературные произведения и рассматривают картинки в книгах. Рассказывая сказки, развивают речь, мимику, пополняют словарный запас.

Любимое занятие – рассказывать сказки, используя настольный и плоскостной театры. Речь стала основным способом общения.

Слайд 9-10-11-12

Познавательное развитие. Играя в настольные игры, дети познают окружающий мир, знакомятся с классификацией предметов, домашними и дикими животными.

На прогулке ребята видят красоту окружающего мира, изменения, происходящие в природе, учатся бережному отношению природе. У ребят формируется целостная картина мира.

Опытническая работа способствует умению мыслить, наблюдать, сопоставлять факты.

Слайд 13-14

По формированию элементарных математических представлений изучили форму, цвет, величину, количество, сравнение предметов, контрастных по высоте, длине, ширине; части суток и др.

Слайд 14

Художественно – эстетическое развитие. На музыкальных занятиях дети проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различают весёлые и грустные мелодии, пытаются выразительно передавать игровые и сказочные образы, поют, знают очень много песенок, воспроизводят танцевальные движения

Слайд 15-16

Испытывают чувство радости; пытаются в аппликации, конструировании, лепке изображать простые предметы и явления, передавая их образную выразительность.

Слайд 17

Следующее направление физическое развитие:

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Слайд 18-19-20-21

Социально – коммуникативное развитие.

Дети умеют и любят помогать взрослым.

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, собирают крупные пазлы.

Овладели навыками сюжетно-ролевой игры. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.

В игре дети закрепляют полученные знания. Умеют проявлять доброжелательность, доброту, дружелюбие по отношению к окружающим. Откликаются на эмоции близких людей и друзей. Делают попытки пожалеть сверстника, обнять его, помочь.

Слайд 22

Спасибо за внимание!

Решение групповых вопросов.

1. Своевременная оплата

2. Режим дня в летний период

3. Напомнить родителям об облегченной летней одежде и головном уборе для детей

4. Ответы на вопросы, интересующие родителей.

5. Разное.

Награждение родителей грамотами

А сейчас мы с радостью перейдем к самому приятному моменту нашего собрания – мы хотим выразить благодарность родителям за активное участие в жизни нашей группы.

Спасибо вам большое за вашу помощь и поддержку.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей.

А на последок, хотим предложить вам, собрать ромашку. Ведь ромашка это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего итогового собрания и посмотрим, все ли сбылось из того, что вы загадали

Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)

В заключении хочется сказать: “Дети – это счастье, созданное нашим трудом!”

Давайте в нашем доме будем сохранять мир, покой, уважение и любовь друг к другу, чтобы спустя много лет наши воспоминания об этом времени дарили нам лишь добрые улыбки.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание старшей группы «Подведение итогов года» Итоговое родительское собрание в старшей группе №5 План. 1. Выступление воспитателей 2. Подведение итогов года 3. Отчёт родительского комитета.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в группе раннего возраста «Мы стали на год старше» План собрания: 1. Рассказ воспитателя «Мы стали на год старше», презентация «Чему научились наши детки?» 2. Переходим в новую группу «Планы.

Фотоотчет «Итоговое собрание второй младшей группы»Фотоотчет «Итоговое собрание второй младшей группы» Неотъемлемой частью работы воспитателя является взаимодействие с родителями воспитанников. В течении года ведётся индивидуальная работа,.

Итоговое занятие с детьми младшего дошкольного возраста «Друзья Лунтика» Ход Мотивационно – побудительный этап: Дети с воспитателем сидят на ковре в группе. Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости.

План работы с семьями воспитанников группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет План работы с семьями воспитанников группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет «Сказка» Время прове- дения Родительские собрания.

Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда группы младшего дошкольного возраста 2–3 лет с учетом ФГОС до» .

Родительское собрание «Психологические особенности развития детей младшего дошкольного возраста» На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Развивается предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого;.

Родительское собрание «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» Родительское собрание №2 «Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста» Цель: повышение родительской компетенции в вопросах речевого.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет
Опубликовано: 29 декабря 2018 в 06:53
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое собрание группы младшего возраста 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Меркулова (УИ 607867) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД