Александра Савинова
Родительское собрание во второй младшей группе «Подведение итогов учебно-воспитательной работы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Подведение итогов учебно-воспитательной работы с детьми
второй младшей группы»
Цель: создание условий для подведения итогов образовательной деятельности.
Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;
подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка собрания :
1 Вступительное слово воспитателя
2 Отчёт «Чему мы научились за год»
3 Игровое упражнение «А у нас…»
Темочки:
- Итоговые родительские собрания
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Родительские собрания в детском саду
- Художественно-эстетическое развитие. Технологии
- Темочки
4. Фотопрезентация для родителей «Вот так мы живем»
5 Организационные моменты.
6. Подведение итогов.
1 Вступительное слово воспитателя
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на
итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в
нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит
поработать – об этом наш сегодняшний разговор.
Все дети хорошо адаптировались в новой группе.
2 Отчёт «Чему мы научились за год».
Вот и заканчивается наш учебный год. Дети стали взрослее на год. В
течение года дети многому научились, развивались согласно возрасту,
осваивали программный материал и показали положительную динамику по
всем направлениям развития. А развивались ребята в таких направлениях как: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие.
К концу года у детей уже сформированы простейшие культурно-
гигиенические навыки. Во время умывания дети самостоятельно моют руки:
намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают
свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Научились самостоятельно одеваться, раздеваться, застёгивать сандалии, многие сами пытаются застёгивать пуговицы, выворачивать вещи, аккуратно вешать вещи на стульчиках.
Художественно– эстетическое развитие:
Многие дети научились: правильно держать карандаш, кисть. разукрашивать не выходя за контур. проводить прямые, волнистые, округлые линии различают основные цвета (К. Ж,З, С, Ч. Б.)
Дети умеют пользоваться пластилином: раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями ;отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки,
сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм.
Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились
ориентироваться на бумаге (верх, низ). Продуктивная деятельность детям очень нравится, так задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во
время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг
другу.
Познавательное развитие:
Научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить
один- много, большой- маленький, высокий -низкий, широкий –узкий,
длинный -короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что
делают люди в это время суток. Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна. Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут. Различают диких, домашних животных, называют их детёнышей. Классифицируют предметы: одежда, обувь, головные уборы, мебель, звери, рыбы, насекомые, транспорт. Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, Какие бывают предметы: из дерева- деревянные, из пластмассы- пластмассовые, из железа – железные.
Физическое развитие:
Делаем утреннюю зарядку, играем в подвижные, малоподвижные,
пальчиковые игры, занимаемся физкультурой, используем на занятиях физкультминутки.
В речевом развитии: Несмотря на положительные результаты есть и трудности. А именно, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях…есть дети, которые заменяют речь жестами.
Развитию речи детей мы уделяем большое внимание:
Систематически проводим занятия по развитию речи и звуковой
культуре речи. Каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную
гимнастику. Разучиваем стихи, потешки, детские песенки.
Дети с удовольствием драматизируют русские народные сказки, поют
песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми,
детьми.
В группе проводились большие праздники, такие как: Праздник Осени, Новый год, 23
февраля. 8 марта. Дети с удовольствием готовились к ним, и показали не плохие результаты.
3. Игровое упражнение «А у нас…» (разговор с флажками)
Уважаемые родители, мы хотели, чтобы вы тоже похвастались и
сказали, что произошло нового с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он
научился, чем вас удивил и порадовал. (Родители по очереди передают
флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью
своего ребенка, которое у него появилось в этом году).
4 Фото презентация для родителей «Вот так мы живем».
Вашему вниманию предлагаем фото презентацию «Так мы живём».
Она поможет узнать больше о проведённой работе с детьми. Приятного Вам
просмотра!
5 Организационные моменты.
1. Прием детей до 8.00,не опаздывать!
Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без
уважительной причины. Если пропускаете дни без предупреждения, ставится
«п». Эти дни оплачиваются. Отпуск по заявлению, не оплачивается. водить больных детей в детский сад, насморк, кашель.
3. Напомнить о том, кто забирает ребенка (несовершеннолетним запрещено,
другим членам семьи кроме родителей принести доверенность и копию
паспорта).
4. Одежда в группе и на улице должна быть разной, в кабинках должен быть порядок (особенно забирать рисунки).Иметь пакет для грязной одежды,
иметь обязательно сменную одежду.
5. Соблюдать режим дома. (Утром дети хотят спать)
6 Следить, чтобы дети ходили опрятными, содержать ногти в чистоте,
подстригать!
7 Не давать детям угощения (конфеты, печенье и т. д.) в детский сад.
8 Обсудить приобретение спорт. формы (кеды, черные шорты, футболка)
9 Своевременно вносить оплату.
6. Подведение итогов. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету. Которые приняли активное участие в жизни группы, организовывали подарки детям к праздникам, приобрели игрушки, информировали родителей, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали в подготовке к празднику. (вручение благодарных писем)