Лучший педагог года

Итоговое родительское собрание в старшей группе ДОУ

Руденко Анна Алексеевна
Итоговое родительское собрание в старшей группе ДОУ

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши успехи за учебный год»

Воспитатель: Руденко А. А,.

Цель: подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи:

• Проанализировать результаты деятельности воспитанников и педагогов за учебный год.

• Безопасность детей в летнее время.

• Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.

Публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе ДОУ» размещена в разделах

Ход мероприятия:

1. Вступительная часть

Воспитатель:

Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.

Наконец-то приближается долгожданное лето – время, когда всем можно отдохнуть от ежедневных забот. К тому же лето – время открытий, больших и маленьких.

Все мы с вами разные, но у нас есть общее – это наши дети наш детский сад, наша группа, наше постоянное общение. Наши дети выросли и стали на год взрослее, они переходят в подготовительную группу детского сада! Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, веселого и грустного, чему мы научились и что нам еще предстоит – об этом наш сегодняшний разговор. Мы надеемся, что это все даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей.

2. Подведение итогов деятельности.

А сейчас хотелось бы подвести итоги нашей работы в этом году. Как вам известно, воспитательно образовательный процесс в нашем Доу ведется по программе Доу разработанной на базе программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Вераксы в соответствии с образовательными стандартами (ФГОС ДО)

Содержание психолого-педагогической работы с детьми даё тся по пяти образовательным областям: «Социально коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие»

За этот учебный год, наши ребята подросли и научились многому. Большинство ребят знают свои имена и фамилии, имена родителей, знают адрес своего дома. Знают название своего города и отдельные его достопримечательности.

Дети умеют давать оценку поступкам сверстников и сказочных героев, понимают эмоциональные состояния человека. Имеют представления о профессиях, о принципах из разделения на мужские и женские. Умеют самостоятельно готовить к образовательной деятельности свои рабочие места, наводить порядок по ее окончанию. Принимают различные роли в играх со сверстниками, проявляют инициативу, самостоятельность. Могут объяснить другому правила игры.

Знают о важности здоровья человека, его составляющие, стараются их выполнять. Умеют ориентироваться в пространстве и на листе бумаги, знают геометрические фигуры, умеют считать и сравнивать количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрой, при сравнении чисел умеют пользоваться знаками больше, меньше. Выполнять элементарные арифметические действия – сложение, вычитание, «записывать» выполняемые действия с помощью карточек с цифрами и знаками. Понимают смысл слов, определяют части суток и времена года, знают дни недели, а некоторые - число, месяц и год.

Умеют и любят рассказывать и делиться своим жизненным опытом, имеют свои предпочтения в каждом виде деятельности – будь то рисование, игра, пение или физическая активность. Любят рассказывать знакомые сказки, заучивать небольшие стихотворения.

Сначала года была проведена большая работа по развитию речи детей. В группе имеется книжный уголок куда выкладываются подборки иллюстрированных книг, сюжетные картинки для рассматривания, и обсуждения. Открытки фотографии Санкт Петербурга, репродукции картин. Детям предлагались различные речевые и дидактические игры для обогащения и закрепления в речи детей существительными обозначающими предметы бытового окружения, прилагательными характеризующими качество и свойства предметов, упражнять в подборе прилагательных к существительным, помогать детям употреблять в речи слова в соответствии точно со смыслом.

Продолжалась работа по совершенствованию грамматического строя речи, умению детей согласовывать слова в предложениях, помогать детям правильно ставить ударение в ловах, учить составлять по образцу простые и сложные упражнения, составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем. Развивалось умение поддерживать беседу, придумывать концовки к сказкам.

В течении учебного года детям читались художественные произведения. Чтения сопровождались обсуждением персонажей прочитанных произведений и их поступков.

Заметно улучшились навыки в рисовании и лепке. Дети с увлечением рисуют, делают поделки, открытки. Изображают в рисунках увиденное, придумывают новое, необычное. Умеют правильно держать ручку, карандаш, ножницы и пользоваться ими. Имеются конечно небольшие затруднения в вырезании, но думаю, что мы с ними справимся в течение нового учебного года.

Дети с удовольствием посещают музыкальные занятия, разучивают новые песни и танцы.

У каждого есть своя любимые песни и произведения.

Ребята в этом году стали более опрятные, аккуратные, следят за своим внешним видом, соблюдают правила личной гигиены, самостоятельно одеваются, раздеваются, убирают одежду.

Любят заниматься спортом, делать зарядку, участвуют в подвижных играх, в небольших соревнованиях – «Веселых стартах» на занятиях по физической культуре.

Хотелось бы отметить, что с ребятками проведена работа по безопасному поведению дома, в группе, на улице во время прогулки. Наши дети знают, как необходимо вести себя со сверстниками, общаться со взрослыми, быть вежливыми, организовывать совместные игры без скандалов, распределять роли, соблюдать очередь, помогать друг другу, делиться игрушками, и многое другое

С января этого года мы начали работать по подготовке обучению грамоте и чтению, учимся пользоваться дневниками наблюдений и тетрадями. Надо сказать, что некоторые дети имеют читать а многие знают алфавит и составлять слоги. Эта работа продолжится и в следующем году.

Мы можем смело сказать, что наши дети многому научились за этот год

2. Презентация «Безопасность в летнее время»

3. Определить перспективы развития коллектива воспитанников, педагогов, родителей.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» ВидеоИтоговое родительское собрание в подготовительной группе «До свидания, детский сад! Скоро в школу, в первый класс» Видео Уважаемые друзья и коллеги! Приближается конец учебного года. Наша подготовительная группа «Подсолнух» готовится к выпуску. Хочу поделиться.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в старшей группе ДОУ
Опубликовано: 28 мая 2022 в 18:09
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Руденко Анна Алексеевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД