Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше»

Оксана Боданова
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше»

Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка.

Задачи:

способствовать формированию коллектива группы, развитию индивидуальных особенностей детей;

заинтересовать родителей в развитии умственных и творческих способностей детей; поддерживать дружеские отношения между воспитанниками и родителями;

Публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе „Вот и стали мы на год старше“» размещена в разделах

определить перспективы взаимодействия педагогов, родителей и детей на новый учебный год.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Поздравляем вас с успешным окончанием ещё одного учебного года. Наши дети стали ещё на один год старше, а значит здоровее, смышлёнее, умнее. Мы вместе с ребятами прошли немало испытаний и трудностей на пути к овладению новыми знаниями, навыками и умениями. Нам есть чем гордиться. Встречайте, герои сегодняшнего дня! И сегодня мы вместе с детьми приглашаем вас в путешествие.

Под музыку входят дети:

РЕБЁ НОК: Здравствуйте, папы и мамы!

Настал долгожданный час!

Весь год трудились мы, стараясь,

Успехами порадовать всех вас!

Мы собрались сегодня в зале,

Чтобы шутить, смеяться и играть.

Мы дорогих гостей позвали,

Чтоб наши достижения показать!

Воспитатель: Ребята сегодня утром я нашла под дверью странный конверт. Давайте посмотрим, что в нём. (в конверте разрезанное письмо) Что же делать, как нам узнать, что написано в письме?

Дети: Надо соединить кусочки письма.

Задание №1 «Сложи письмо» (В письме картинка «остров сокровищ», на экране появляется письмо, и капитан Флинт)

Письмо: Предлагаю вам и вашим родителям, побороться за сокровища! Вам нужно разделиться на четыре команды. Та команда, которая одержит победу, получит сокровища.

Участникам предлагаются карточки четырёх цветов, ребёнок выбирает карточку понравившегося цвета, таким образом получается четыре команды.

Вед. А теперь давайте узнаем названия ваших команд. Для этого переверните карточки. На некоторых из них написаны буквы, если вы их правильно сложите, то узнаете, как называется ваша команда. (умники, знайки, молния, пираты)

Задание №2 «Название команды»

Вед. Команды готовы? Начинаем борьбу за сокровища! С каждым выполненным заданием фишка на экране-карте будет передвигаться. Итак, первое задание

Задание «Сосчитай и прочитай» ( Высокий уровень: решение примеров при помощи числового луча)

1) 2)

П и р а т ы

1 2 3 4 5 6

м о р я к и

5 4 1 3 2 6

3+1= 4 (А) 7-6=1

6-5= 1 (П) 4+2=6

1+1= 2 (И) 7-4=3

5-2=3 (р) 9-5=4

4+1=5 (т) 0+2=2

3+3=6 (ы) 2+3=5

3)

с о к р о в и щ а

9 3 8 4 1 5 6 2 7

12- 3=9 8+0=8 10-3=7 13-12=1 3+5-3= 5

10- 6=4 8-2=6 7-5=2 7+4-8=3

Задание «По порядку становись»

Детям и родителям раздаются карточки с цифрами. Под музыку, участники врассыпную бегают по залу, как только музыка закончилась, дети строятся так, чтобы цифры на карточках были по порядку.

Задание «Зажги светофор». (парами)

Раздается рисунок каждой паре. Дети решают, каким цветом надо закрасить сигнал светофора, исходя из ситуации. (засчитывается верный ответ). (под музыку)

Задание «Блиц опрос»

1. Сколько дней в неделе? (7)

2. В какой стране мы живём? (Россия)

3. Как называется наша планета? (Земля)

4. Кто управляет нашей страной? (Президент В. В Путин)

5. Зимняя квартира медведя? (берлога)

6. Столица России (Москва)

7. Корова в детстве? (телёнок)

8. Когда птицы вьют гнёзда? (весной)

9. Домик для птиц, сделанный руками человека? (Скворечник)

10. Жаркое время года? (Лето)

11. Какое время суток наступает после дня? (вечер)

12. Как называется приём пищи утром? (завтрак)

13. Автор сказки о золотой рыбке? (А. С Пушкин)

14. Самолёт, корабль, вертолёт. Назови лишнее, почему? (Корабль, водный транспорт)

15. бабочка, вертолет, муравей, птица. Назови лишнее, почему? (муравей, ползает)

16. кактус, еж, цветок, елка. Назови лишнее, почему?

17. корова, коза, медведь, свинья. Назови лишнее, почему? (Медведь, дикое животное)

18. Какое время года наступает после лета? (Осень)

19. Арбуз — это фрукт или овощ? (Ягода)

20. Какой гриб является самым ядовитым? (Мухомор)

21. Какое дерево обычно украшают на новогодние праздники? (Ель, сосну)

22. Первый весенний цветок? (Подснежник)

Следующее испытание от капитана Флинта (Для детей)

Ирина Юрьевна «Полоса препятствий»

(на экране символы Санкт-Петербурга)

Воспитатель: Ребята, в каком городе мы оказались? (Ответы детей)

Верно! Капитан Флинт хочет проверить, как вы знаете свой город!

Задание «Собери и назови» (разноуровневые)

Вед. А теперь проверим, всё ли родители знают о нашем городе.

Проводится мини викторина с родителями

1. Каменный лев с головой человека (Сфинкс)

2. Главный проспект нашего города? (Невский)

3. На каком острове был основан Санкт-Петербург? (Заячий)

4. Назовите первую постройку Петербурга? (Петропавловская крепость)

5. Главная река нашего города? (Нева)

6. Назовите самый большой собор Санкт-Петербурга. (Исаакиевский собор)

7. Какой здание является ровесником Санкт-Петербурга? (Домик Петра первого)

8. На шпиле какого собора вознёсся ангел? (на шпиле Петропавловского собора)

9. Как называется главная площадь Петербурга? (Дворцовая площадь)

10. Назовите первый музей города. (Кунсткамера)

11. Какой по сччёту ангел на шпиле Петропавловского собора (третий)

12. Сколько колонн в колонаде Казанского собора(96)

Ведущий: (слайд с картой) Смотрите, ребята, осталось последнее задание. Наверное, оно будет самым сложным.

Посмотрите на карточки у вас на столах.

Задание «Волшебная записка»

Ребята, чтобы увидеть, что написано на карточке, нужно закрасить её акварельной краской.

Смотрите, к нашему берегу прибило сундук, давайте откроем его. (в сундуке шаблоны медалей и необходимый материал, для их изготовления: карандаши, фломастеры, мелки, ножницы, клей, бумага)

А теперь нам нужно обратиться за помощью к родителям! Вам нужно, вместе с ребёнком подумать, какое умение или качество (можно не одно, на ваш взгляд, он приобрёл за этот год и обозначить символами на медали.

Вед. Для награждения, прошу детей построится!

Уважаемые родители, прежде чем наградить своего ребёнка медалью, прошу одним предложением описать, каким стал ваш ребёнок за этот год!

И в заключении нашей встречи, для того чтобы летом ваш отдых был не только радостным, весёлым, а ещё и полезным, мне хочется вручить вам памятки, в которых содержатся рекомендации….

1 2 3 4 5 6

5 4 1 3 2 6

3+1= (А) 7-6= р

6-5= (П) 4+2= и

1+1= (И) 7-4= я

5-2= (р) 9-5= о

4+1= (т) 0+2= к

3+3= (ы) 2+3= м

9 3 8 4 1 5 6 2 7

12- 3= с 8+0= к 10-3= а 13-12= о 3+5-3= в

10- 6= р 8-2= и 7-5= щ 7+4-8= к

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Итоговое родительское собрание в средней группе «Какими мы стали» Цель: Познакомить родителей с достижениями и успехами детей за учебный год; подвести итоги совместной деятельности педагогов, детей и их.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -диагностика 2017-2018 учебный год. - поговорить о перспективах на следующий.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы год взрослее» Повестка дня: - Вступительное слово ведущего собрание - Творческий отчет об.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» (старшая группа) .

Конспект родительского собрания в старшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Конспект родительского собрания в старшей группе. Тема: «Вот и стали мы на год взрослее. Возрастные особенности детей 5-6 лет»Цели: расширение.

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе. «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…»Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…» Повестка дня: 1. «Итоги учебного года» - Копица Л. И. 2. Награждение родителей по номинациям – Копица Л. И., Гребёнкина К. И. 3. Показ видеофильма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше»
Опубликовано: 26 июня 2018 в 14:33
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Боданова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД