ГАВРИК ЛЮДМИНА НИКОЛАЕВНА
Итоговое родительское собрание в средней группе «Жизнь ребёнка в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду»
Итоговое родительское собрание
«Жизнь ребёнка в детском саду»
МБДОУ детский сад №6 «Дюймовочка».
Средняя группа «Капитошки».
Проводили воспитатели:
Гаврик Людмила Николаевна
Цель собрания :
Публикация «Итоговое родительское собрание в средней группе „Жизнь ребёнка в детском саду“» размещена в разделах
• подвести итоги за прошедший год о взаимодействии воспитателя и родителей.
• составить перспективный план.
Задачи родительского собрания :
• обсудить психическое и физическое развитие детей за 2016-2017 учебный год.
• выявить индивидуальные особенности в развитии детей и наметить пути их развития; способствовать развитию инициативы родителей, умению общаться.
Место проведения: группа №3
Форма проведения: родительский вечер
Протокол ведет: Киселёва Н. В.
План проведения родительского собрания :
1. Вступительное слово педагога группы.
2. Показ слайд-шоу «Жизнь ребёнка в детском саду»
3. Вручение родителям «Благодарственных писем».
4. «Вы можете ответить?» (шуточная викторина для родителей)
5. «Пока горит свеча» (минута доверительности) .
6. Вручение памяток для родителей.
7. Показ: «День открытых дверей по ЗОЖ».
7. Заключительное слово второго педагога группы.
1. Вступительное слово педагога
Добрый день, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.
Сегодня мы подводим итоги, анализируем проделанную работу. Чего достигли наши детки? Что получилось? Над чем ещё нужно потрудиться. Так незаметно пролетел этот пе учебный год, дети наши повзрослели, многое узнали, многому научилисьПоздравляем вас с успешным окончанием учебного года!
2. Показ слайд-шоу с комментарием педагога на тему «Жизнь ребёнка в детском саду»
Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что, играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра» А. С. Макаренко.
Особое место в воспитательно-образовательном процессе в старшей группе занимает непосредственно-образовательная деятельность. Но вернемся к жизни в дошкольном образовательном учреждении. В этом учебном году были мероприятия, на которые приглашались родители, но и много мероприятий непосредственно для самих детей.
В этом году родители приняли участие в экологическом проекте защищали честь нашей группы это мама Андрея Иванова и мама Даши Завьяловаой и мама Каримовой Маий. Также активно приняли участие в Оформлении снежного городка и постройки горки, оформлении участка на летний период, активно принимали участия в выставках рисунков, изготовили макеты: «Зоопарк», «Наш Лес», «Вулкан», «Светофор», обогатили предметно-развивающую среду. Активно посещали все собрания. На утренниках приняли активное участие,на дне открытых дверей тоже приняли участие.
И мы плавно переходим к награждениям по итогам учебного года 2016-2017
3. Вручение «Благодарственных писем» для родителей.
Педагог раздаёт родителям благодарственные письма:
«Выражаем Вам глубокую благодарность
За активное участие в жизни группы.»
4. А теперь немного поиграем. И узнаем хорошо ли вы знаете, где проводит ребенок ваш время, с кем и чем он занимается.
«Вы можете ответить?» (шуточная викторина для родителей)
• Как зовут младшего воспитателя в нашей группе.
• Сколько в группе мальчиков, девочек?
• Кто из ребят в группе самый высокий?
• Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?
• Какое самое любимое занятие у вашего ребенка? (задать вопрос заранее ребенку, а на собрании родителям этого ребенка)
• Какая самая большая радость для ребенка?
• Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?
• Чего больше всего ждут ребята от детского сада?
5. «Пока горит свеча»
Минута доверительных разговоров о тех моментах, которые запомнились в этом году в детском саду.
Вот и закончился этот учебный год. Расскажите свои впечатления: что вас порадовало, а что огорчило? Поделитесь интересными историями и переживаниями за время нахождения вашего ребёнка в детском саду, по поводу его воспитания. Какие вы видите достижения вашего ребёнка прошедший период?
(Родители, передавая свечу, под музыку на фоне шума природы, высказывают свои истории из жизни ребёнка, пожелания.)
6. Организационные вопросы на летний период (рекомендации, график отпусков, памятки)
Педагоги раздают родителям памятки на тему «Безопасное поведение детей во время летних каникул».
7. Проводится рефлексия: родители высказывают свое отношение к рекомендациям воспитателя, насколько полезным был материал, представленный на собрании.
8. Заключительное слово педагогов группы.
Благодарим вас за активное участие и творческую работу! Всем большое спасибо! Продуктивного вам семейного отдыха! До свидания!