Получи документы

Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год» (18 фото)

Нурслу Аймуратова
Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год»
▼ Скачать + Заказать документы

Чему мы научились за год

Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год»

Цель:

- подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи:

- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателей, детей и родителей.

Повестка собрания :

1. Вступительное слово воспитателя

2. Выступление детей перед родителями

3. Отчет «Чему мы научились за год»

Публикация «Итоговое родительское собрание с участием детей „Чему мы научились за год“» размещена в разделах

4. Игра с родителями «А у нас» (разговор с флажками)

5. Беседа о лете, режиме, задание на лето – портфолио

6. Презентация «Чему мы научились за год»

7. Подведение итогов

Вступление.

Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.

Хочу свое выступление начать со слов известного педагога А. С. Макаренко «Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед страной»

Младший возраст – важный период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром. А чтобы этот переход прошел плавно, мы проделали в этом году большую работу. Я хочу вам немного рассказать о том, чему научились ваши дети в детском саду.

Дети успешно освоили умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего мы научили детей последовательно одеваться и раздеваться. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы.

Обучая детей навыкам самообслуживания, мы не забывали о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготки и туфли. Говорили: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось». Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Научили самостоятельности детей и во время еды. Показывали, как правильно есть, как держать ложку. Используем игровые приемы. Во время приема пищи приучаем их, кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды.

Конечно, малыш не сразу приобретает необходимые навыки, ему требуется наша помощь, создание необходимых условий для проявления самостоятельности, правильно руководить действиями детей и обязательно хвалить, хвалить за малейшее проявление самостоятельности.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно. Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно

Игра сопровождает ваших детей в течение всего времени пребывания в детском саду. Веселые хороводные, игры с сюжетными игрушками в утренние часы поднимают настроение, сближают детей. Игровые моменты во время умывания, приема пищи, сборов на прогулку повышают интерес детей к выполнению режимных процессов, способствуют развитию самостоятельности. На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится.

Научили детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые, жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».

Дидактические игры использовали для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать. Закрепляли знания о животном, растительном, предметном мире.

Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета.

Сложнее дается - раскрашивать, не выходя за контур.

Но некоторым детям еще нужна помощь.

Дети умеют пользоваться пластилином:

Раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями, отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры. Работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм. Учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх – низ).

Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И, конечно же, их радует мгновенный результат.

Научились различать предметы по цвету. (Красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный). По форме, величине.

Находить: один – много, большой – маленький, высокий – низкий, широкий – узкий, длинный – короткий. Учимся ориентироваться во времени: утро, день, вечер, ночь. И что делают люди в это время суток.

Имеют представления о природных сезонных явлениях:

Летом тепло, зеленая трава, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна. Узнаем и называем овощи, фрукты, где они растут. Различают диких – домашних животных, называют их детенышей. Классифицируют предметы: одежда, обувь, мебель, животные, транспорт. Знаем геометрические фигуры КРУГ, КВАДРАТ, ТРЕУГОЛЬНИК, ОВАЛ, ПРЯМОУГОЛЬК. На что похожи, и чем они отличаются. Дети знают стихи, пальчиковые игры потешки, русские народные сказки, с удовольствием драматизирует их, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр с взрослыми, детьми.

День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание пальчиковой гимнастике.

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. На занятиях музыкой дети активно включаются в совместную деятельность, поют, воспроизводят танцевальные движения. Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, призма, конус, арка). Умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.

А еще мы любим, отмечать дни рождения, для именинника мы обязательно водим «Каравай»

Я рассказала вам о проведенной работе, чего достигли наши ребята к концу учебного года. Чтобы результаты были еще выше необходимо постоянное взаимодействие не только между детьми и воспитателями, но и между воспитателями - родителями – детьми. Необходимо внимательно относится к ребенку, интересоваться его достижениями, знать его желания, предпочтения, учитывать мнение ребенка.

В этом году в группу были приобретены новые игрушки: набор игрушечный «Доктор», конструктор деревянный, теневой театр «Красная Шапочка», игрушечные весы, театр на столе «Лиса и заяц», пилотки.

Упражнение «А у нас» (разговор с флажками)

Уважаемые родители, я хотела, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал.

(Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году) Можно начинать со слов: «А у нас…» или «Мне нравится, что мой сын, дочь…»

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. На летнее время всегда возлагаются большие надежды, ведь его, без преувеличения, можно назвать особенным. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе. Не упустите ее!

Уважаемый родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка – и вы увидите благотворные результаты.

Народная мудрость: Притча

Однажды женщина увидела, за прилавком магазина стоял, Господь Бог.

- Господи! Это Ты! - воскликнула она с радостью.

- Да, это Я, - ответил Бог.

- А что у Тебя можно купить? - спросила женщина.

- У меня можно купить все,- прозвучал ответ.

- В таком случае дай моим детям ума, доброты, смелости, любви.

Бог доброжелательно улыбнулся и ушел в подсобное помещение за заказанным товаром. Через некоторое время он вернулся с

маленькой бумажной коробочкой.

- И это все! - воскликнула удивленная и разочарованная женщина.

- Да, это все, - ответил Бог и добавил: - Разве ты не знала, что в моем магазине продаются только семена?

Мораль сей притчи такова: «Что посеешь, то и пожнёшь!»

1. Вовремя информировать детский сад о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины 2. Не водить больных детей в детский сад. 3. Соблюдать режим дома, особенно в выходные дни. (Утром дети хотят спать). 4. Соблюдать режим работы детского сада (приводить детей до 8.25) 5. Не давать детям сладости в детский сад. (Ссорятся, аллергия) 6. Информация о переводе детей на время ремонта в другой детский сад. 7. Перед уходом в отпуск оплатить детский сад, и написать заявление у заведующей. 8. Не забыть забрать все вещи. 9. Д/З – сделать портфолио, или фотоколлаж «Как я провел лето» 10. Канцтовары

Просмотр презентации

Вот такие наши дети, лучше нет их на свете!

С ними ладим мы всегда, но журим их иногда.

Всякое у нас бывает, но дружба всегда побеждает!

И с вами тоже повезло - не было таких родителей давно!

Помогаете во всем, нет отказа нам ни в чем!

Подведение итогов.

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень рада, что вы пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Хочется сказать огромное спасибо родительскому комитету за активное участие в жизни группы. А также всем родителям, которые не оставались в стороне, откликались на просьбы, участвовали в конкурсах, помогали оформлять участки, группу к празднику. Т. е. хочу вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Всего вам доброго!

И как всегда, по традиции прошу вас оценить собрание. Если вам собрание понравилось, подымите, пожалуйста, красные сигнальные карточки. А если не понравилось - синие сигнальные карточки.

Фото «Чему мы научились за год»
Итоговое родительское собрание с участием детей - фото
Чему мы научились за год Цель подведение итогов образовательной деятельности Задачи познакомить родителей с достижениями и успехами их детей подвести итоги совместной деятельности воспитателей детей и родителей Повестка собрания Вступительное слово воспитателя Выступление детей перед родителями Отчет Чему мы научились за год Публикация Итоговое родительское собрание с участием детей Чему мы научились за год размещена в разделах Итоговые родительские собрания Темочки Игра с родителями А у нас разговор с флажками Беседа о лете режиме задание на лето портфолио Презентация Чему мы научились за год Подведение итогов Вступление Добрый день уважаемые родители Я рада приветствовать вас на Итоговые родительские собрания итоговом собрании нашей группы Хочу свое выступление начать со слов известного педагога А Макаренко Наши дети это наша старость
Публикации по теме:

Конспект собрания «Чему мы научились за год» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной.

Итоговое родительское собрание в младшей группе «Чему мы научились за год» Добрый день, уважаемые родители! Я рада приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -диагностика 2017-2018 учебный год. - поговорить о перспективах на следующий.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Вступление. Добрый день, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Вот и заканчивается наш учебный.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Сказка» «Чему мы научились за год» Цель: познакомить родителей с достижениями.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» (старшая группа) .

Конспект итогового родительского собрания в старшей группе «Чему мы научились за год» (по программе Н. Е Вераксы) Итоговое родительское собрание в старшей группе «Чему мы научились за этот год» Воспитатели: Лаптева А. М, Москалёва Н. И. Цель: подведение.

Отчёт начальном курсе обучения игре в шахматы «Чему мы научились за год»Отчёт начальном курсе обучения игре в шахматы «Чему мы научились за год» Начальный курс по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен для освоения в дошкольных образовательных учреждениях. Важное значение.

Родительское собрание в ДОУ «Чему мы научились за три года в детском саду» .

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…»Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…» Повестка дня: 1. «Итоги учебного года» - Копица Л. И. 2. Награждение родителей по номинациям – Копица Л. И., Гребёнкина К. И. 3. Показ видеофильма.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год»
Опубликовано: 2 июня 2018 в 22:46
+55Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание с участием детей «Чему мы научились за год»» (включая файлы) размещена пользователем Нурслу Аймуратова (УИ 1365318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД