Елена Крутовская
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в форме мероприятия с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
ИТОГОВОЕ РОДИТЕЛЬКОЕ СОБРАНИЕ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители. Мы рады видеть вас. Наша встреча посвящена окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнуть и порадоваться за своих детей, наши дети выросли и стали на год взрослее Наступает лето и наши ребята переходят в среднюю группу. Ваши детки, уважаемые родители, подросли, много нового узнали и многому научились. Сегодняшнее собрание нашей группы необычное, мы предлагаем вам вместе с детьми поиграть, отдохнуть и подвести итог учебного года. Пусть музыка сейчас играет и песня радостно звучит, а мы все вместе поиграем. А сейчас встречаем наших дошколят!
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе в форме мероприятия с участием родителей» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Входят дети, выстраиваются полукругом.
Дети:
1. В нашем садике друзья,
Просто замечательно!
Мы – как дружная семья
С нашими воспитателями,.
2. Вместе песенки поем,
Веселимся, празднуем,
Вообще здорово живем
И смеемся радостно.
3. Я люблю свой детский сад
В нем полным – полно ребят
Раз, два, три, четыре, пять
Жаль, что всех не сосчитать
Может сто, а может двести
Хорошо когда мы вместе.
4 ребенок:
В уютной нашей группе
Живем мы словно дома
Любые уголочки нам в ней
Сейчас знакомы.
5 ребенок:
Мы пришли сюда в пинетках
Были маленькие детки.
Нас учили спать и кушать
Нас учили сказки слушать.
6 ребенок:
Время быстро пролетело,
Стали очень мы умелы.
Воспитатель: Мы не только поем и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать, отсчитывать предметы, различать геометрические фигуры, определять правую и левую стороны, определять части суток, классифицировать предметы по общим признакам и решать задачи на сообразительность и смекалку.
Воспитатель предлагает детям решить задачки:
1. В тарелке лежат фрукты (яблоко, груша, апельсин). Одним фруктом я угощу Ксению Юрьевну. Сколько фруктов осталось?
2. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей?
3. Также мы умеем различать и называть геометрические фигуры:
Воспитатель показывает разные фигуры, дети называют фигуру и цвет.
- На что похож круг (колесо, тарелку, обруч и т. д.) Колесо может катиться по дорожке, а квадрат может? (нет, мешают уголки) Вот какие молодцы! У автобуса колеса, какие? (круглые)
4. Еще мы в течение года знакомили детей с частями суток:
5. Воспитатель спрашивает детей:
Когда мы делаем зарядку? (Утром.)
6. Когда мы гуляем на прогулке и спим в саду (днем)
Когда идем домой из садика?
Когда ложимся спать?
Игра «Папа может всё что угодно.»
Материалы для игры: йогурт, ложка, книжка, гантеля.
Описание игры: выбирается папа и ребёнок, папа должен одновременно делать 3 дела: читать сказку, кормить ребёнка йогуртом и поднимать гантелю.
Ведущий: Сейчас мы посмотрим, какие вы стали умелые! Ребята, сейчас вам нужно собрать пирамидку. Будьте внимательны, выбирая колечки.
Игра «Собери пирамидку»
Ведущий: Молодцы, ребята, справились быстро и умело!
Ведущий:
Игрушки – не люди
Но все понимают
И очень не любят
Когда их ломают.
Я предлагаю мальчикам выбрать из корзины только машинки и расставить их в ряд, а девочка выбрать посудку для игры с куклами.
Игра «Наведи порядок»
Ведущий: Молодцы, детишки, девчонки и мальчишки!
Пусть игрушки дружат с нами…
Обижать мы их не станем!
Ведущий: Дорогие наши родители, хотим мы с вами поиграть. Вот приготовили для вас задание.
Игра «Чей поезд быстрее получится?» — под веселую музыку дети и родители передвигаются по залу, как только музыка выключается взрослые и малыши строят два поезда – чья команда будет быстрее.
Ведущий: Вот как весело играли, поезда скорей собрали!
• Игра «Узнайте малыша по голосу»
В качестве музыкального сопровождения к этой игре с родителями на собрании идеально подойдет «Песенка мамонтенка». Ведущий завязывает маме глаза и начинает медленно водить по кругу, образованному детьми. Каждый ребенок по очереди произносит слово «мама», а родительница должна по голосу узнать свое чадо.
Ведущаий: А еще есть у нас загадки, отгадать их нужно вам! Кто больше угадает взрослые или детишки.
Игра «Отгадай загадку»
Скачет по болоту
зеленая квакушка
зелененькие ножки
Зовут ее (лягушка)
Лежала между елками
Подушечка с иголками
Тихонечко лежала
Потом вдруг убежала. (еж)
Кто на себе свой дом несет? (черепаха)
Очень медленно и тихо
По листу ползет? (улитка)
Зверь я горбатый,
А нравлюсь ребятам. (верблюд)
Что за скрип, что за хруст?
Что за куст?
Как же быть без хруста,
Если я….(капуста)
Ведущий: Молодцы! Справились с заданием. наши дети научились различать цвета
Ведущий: Ох, рассыпались шары, небывалой красоты!
Нужно их скорей собрать!
Мальчики собирают желтые шары, а девочки – красные.
Игра «Собери шары по цвету»
• Игра «Узнайте малыша по голосу»
В качестве музыкального сопровождения к этой игре с родителями на собрании идеально подойдет «Песенка мамонтенка». Ведущий завязывает маме глаза и начинает медленно водить по кругу, образованному детьми. Каждый ребенок по очереди произносит слово «мама», а родительница должна по голосу узнать свое чадо.
Ведущий: А сейчас, уважаемые родители, я предлагаю вам некоторые вопросы, на которые вам нужно быстро отвечать:
«Вопрос – ответ»
Отец и мать ребенка (родители)
Должностное лицо, руководящее детским садом (заведующая0
Преподаватель музыки в детском саду (муз. руководитель)
Помощник заведующей (завхоз0
Мать отца или матери (бабушка)
Непослушный ребенок (неслух)
Сбор родителей для решения педагогических проблем (родительское собрание)
Женщина по отношению к своему ребенку (мать)
Детсадовский Айболит (медсестра)
Группа живущих вместе близких родственников (семья)
Музыкальное представление в детском саду (утренник)
Специалист по методике дошкольного обучения (методист) Мужчина по отношению к своему ребенку (отец)
Маленький ребенок (дитя, малыш).
Ведущий: Все взрослые молодцы! Вот теперь можно поиграть с мамами в веселую
игру «Игралочка – обнималочка» — дети встают в круг и закрывают глаза, а мамы передвигаются по залу под музыку, когда она заканчивается, ребята открывают глаза и ищут свою маму, и конечно обнимают. Потом меняются местами и уже мамы ищут своих деток
игра «бусы для мамочки.»мама и ребенок нанизывают трубочки на веревку
Игра с бубном «Пожелания для детей» (на новый учебный год)
(родители встают в круг, звучит музыка, воспитатель пускает по кругу бубен)
«Ты катись весёлый бубен,
Быстро, быстро по рукам.
У кого весёлый бубен,
Тот пожелание скажет нам»
Как только музыка остановилась, у кого бубен-тот и озвучивает пожелание для детей.
Воспитатели читают стих-е
Мы родителям хотим
Сказать огромное спасибо.
Вас за детей благодарим,
С которыми, вы нас сдружили.
Спасибо, папы, мамы вам
За то, что в нашем общем деле
Готовы так же, как и мы
Вернуться в детство и поверить…
Что есть волшебная река,
Что Дед Мороз – он настоящий,
Что чудо радуга-дуга
Для всех, для всех приносит счастье.
Спасибо вам, за то, что вы
Всегда во всё м нам помогали:
Костюмы ночью шили вы,
С детьми творили, рисовали.
Спасибо вам за теплоту,
За дружбу, мир и пониманье.
Спасибо вам и за детей,
За то, что нам их доверяли.
Мы с вами вместе день за днём
Живём одной большой семьёй.
И этот садик – общий дом,
Такой уютный и родной,
Без вашей помощи, друзья,
Быть может, не был бы таким.
За ваши чуткие сердца
Мы вам спасибо говорим!
Ведущий: Праздник подошел к концу. Я надеюсь, что он доставил вам большое удовольствие и подарил хорошее настроение! Спасибо вам, дорогие родители, что целый год вы были рядом с нами, помогали взрослеть детям, участвовали в жизни нашей группы, поддерживали нас. Надеемся на дальнейшее взаимопонимание и поддержку. Впереди лето – прекрасная пора! Не забывайте о том, что это время года дарит не только радость, берегите здоровье детей! Постарайтесь закалить их, чтобы простуда и грипп обходили ваш дом!
А сейчас приглашаем вас в группу на чаепитие.