Папки-передвижки

Итоговое развлечение по проекту «Сад вежливых слов» (3 фото)

татьяна горбунова
Итоговое развлечение по проекту «Сад вежливых слов»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

Центр развития ребенка детский сад «Радуга»

д. Николаевка МР Уфимский район

Республики Башкортостан

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность

для детей 5-7 лет

составила: Горбунова Т. А.

Учитель-логопед

Цели:

Формировать навык речевого общения, придерживаясь принципов культурной речи;

Активизировать процесс пользования речью;

Учить создавать эмоциональное соответствие публичного выступления, регулировать поведение;

Публикация «Итоговое развлечение по проекту „Сад вежливых слов“» размещена в разделах

Воспитывать нравственность, доброжелательность, внимание, взаимопомощь и уважение к старшим, используя практические примеры;

Формировать общепринятые нормы культуры поведения в обществе;

Предварительная работа:

Знакомство и употребление вежливых слов в игровых моментах, при составлении рассказов в организованно образовательной деятельности. Объяснение значений вежливых слов в жизненных ситуациях.

Чтение и разбор рассказа Носова «Волшебное слово»;

Словарная работа : подбор слов-антонимов, соответствующих тематике;

Разучивание песен, стихов нравственного характера;

ХОД:

Логопед: Сегодня мы расскажем вам об особых словах, которые знают воспитанные дети. Эти слова волшебные! Потому что они творят чудеса. Итак, дорогие дети, уважаемые взрослые -

Дети хором: Здравствуйте!

Логопед читает стихотворение:

Много слов живет на свете

Знают их взрослые, знают и дети.

Но есть особые слова,

Которые слушать приятно,

Такие волшебные, скажем слова,

Знает воспитанная детвора!

Скажите, пожалуйста!

Будьте добры!

Ой, извините…

Вам больно? Простите.

Доброе утро!

Спасибо большое. В общем, всякое такое…

-Ребятки, выходите и стихи нам расскажите.

1. «Добрый вечер», «Добрый день»

Говорить нам всем не лень!

«Утро доброе мы скажем»,

Поутру проснувшись, маме.

2. Если наступил на ножку

Хоть случайно, хоть немножко,

Сразу говори: «Простите»

Или лучше – «Извините»

3. «Приятного аппетита!» -

Блюдо первое налито.

Супчик скушали мы с вами,

Скажем все «Спасибо» маме.

Угостил вдруг кто конфетой

Или что-то подарил,

«Спасибо» говори за это,

Чтобы вежливым ты был.

4. Чтобы что-то попросить,

Нужно вежливыми быть.

Мы «пожалуйста» добавим –

Будут все довольны нами.

Играет музыка из м/фильма «Маша и медведь» «Солнечные лучики…».(дети садятся на свои места)

- Игра «Словарь вежливых слов»

Логопед: А сейчас поиграем в игру «Словарь вежливых слов». Послушайте правила игры. Я читаю вам первую строчку, а вы по смыслу дополняете его волшебным словом. Отвечайте все вместе (хором).

- Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо)

- Зазеленеет старый пень

Когда услышит (добрый день) .

- Когда виноваты, сказать поспешите:

«Прошу Вас, пожалуйста (извините)

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо) .

Мальчик вежливый и развитый,

Говорит, встречаясь (здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости,

Говорим { прости, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят. (до свидания) .

Логопед: Молодцы, все слова вы знаете!

Д/ и "Волшебный стул".

Логопед: Посмотрите, какой интересный стул, он не простой, а волшебный. Как только на него садишься все вокруг начинают говорить о тебе добрые, ласковые слова. Можно обнять сидящего, погладить, поцеловать. Давайте, попробуем!

(садится любой ребенок, а другие говорят о нем)

А сейчас другие ребята покажут, как они умеют читать стихотворения. И мы все вместе послушаем стихи о "волшебных словах" :

1. «Спокойной ночи» говорим,

В кроватке глазки закрывая,

И поцелуй нам подарив,

Обнимет мама нас родная.

2. Каждый скажет на прощанье,

Уходя, всем «До свиданья».

Другу уходить пора –

Скажем мы ему «Пока».

3. Просишь маму поиграть?

Вежливым ты должен стать.

Ей «пожалуйста» скажи,

Будете играть с ней вы.

4. Кошечка чихнула снова,

Скажем мы ей: «Будь здорова.

Выздоравливай скорей.

Больше, киска, не болей

Логопед: Все взрослые и дети должны знать «Правила воспитанных людей» навастрите уши слушайте и запоминайте!

(Входят дети с плакатами и выстраиваются в колонну).

Дети проговаривают правила по очереди.

- Воспитанные люди называют друг друга по имени.

- Вежливый человек никого не обидит, а если обидит – попросит прощения.

- Вежливые люди благодарят за помощь.

- Воспитанные люди говорят тихо, спокойно.

- Вежливый человек никому не грубит, и не толкается.

Логопед: Мы дарим вам в группу эти правила и желаем, чтобы все вокруг были воспитанными и вежливыми.

Игра «Да или нет».

Логопед: -Сейчас мы поиграем. Игра называется «Да или нет». Я задаю вам вопрос, а вы хором отвечайте, но только одним из слов «да» или «нет».

1. Мальчики разговаривают во время показа кинофильма. Правильно ли они поступают?

Дети: Нет.

Логопед: 2. Девочка встретила на улице соседку-старушку и помогла ей донести сумку. Правильно сделала девочка?

Дети: Да.

Логопед: 3. Мама поехала в деревню к бабушке, и Сережа пожелал ей счастливого пути. Правильно сделал Сережа?

Дети: ДА.

Логопед: 4. Девочка уступила дорогу старенькой бабушке. Правильно сделала девочка?

Дети: ДА.

Логопед: 5. На перемене Петя налетел на учительницу, не попросив извинения побежал дальше. Правильно поступил Петя?

Дети: Нет.

Логопед: Дети, не только слова должны быть добрыми, но и поступки. Ведь у каждого поступка есть лучи, как у солнышка: от хороших поступков идут теплые, согревающие лучи, а от плохих поступков становится холодно и грустно. Также и люди у нас бывают разные….

А сейчас, мы поиграем в игру «Море волнуется…» и попробуем изобразить какими бывают люди. (злость, огорчение, серьезность, страх, радость, доброта)

Оставайтесь всегда таким добрыми и радостными.

Дети поют песню: «Доброта», рассаживаются на стулья. (дети поют песню)

Итог.

- И закончить сегодняшнее занятие мне хотелось бы такими строками:

Как много на свете полезных,

Красивых и ласковых слов.

Пожалуйста, только будь вежлив.

Ведь это основа - основ.

А вежливым быть очень просто :

Будь добрым - обычный совет,

Не важно, какого ты роста

И сколько тебе уже лет.

Итоговое развлечение по проекту «Сад вежливых слов»
Фото «Сад вежливых слов»
Итоговое развлечение по проекту - фото
Публикации по теме:

Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие»Итоговое комплексно-тематическое занятие по проекту «Море» «Морское путешествие» Итоговое комплексно - тематическое занятие в средней группе по проекту "Море" «Морское путешествие». Задачи: -Формировать представление.

Итоговое мероприятие по проекту «Мы артисты, музыканты». НОД «Помоги любимым сказочным героям»Итоговое мероприятие по проекту «Мы артисты, музыканты». НОД «Помоги любимым сказочным героям» Подготовка к проекту. Фотоальбом. цель: развитие музыкально-творческих способностей детей посредством различных видов музыкальной.

Итоговое мероприятие «Весенняя картина» совместно с родителями по проекту «Я люблю лепить» Итоговое мероприятие «Весенняя картина» совместно с родителями по проекту «Я люблю лепить». В. Здравствуйте, дорогие друзья. По традиции.

Итоговое развлечение к проекту по социально-личностному развитию «Ребята, давайте жить дружно!» .

Итоговое занятие по патриотическому воспитанию «Страна Важных Слов» Программное содержание: 1) Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране. 2).

Конспект НОД «Путешествие в страну вежливых слов» ЦЕЛЬ: формирование навыков культуры речевого общения. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: 1. Закреплять умение использовать в речи вежливые слова в различных.

Конспект НОД «Внимание! Батарейка!» итоговое занятие к проекту «Отходы в доходы»Конспект НОД «Внимание! Батарейка!» итоговое занятие к проекту «Отходы в доходы» униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №85 «Радость» г. Волжского Волгоградской области.

Итоговое занятие по проекту «Мое родное село — Еткуль» Тип проекта: творческий Участники проекта: воспитатель, дети старшей группы, родители, музыкальный руководитель Проблема: недостаточные.

Остров Потерянных слов (итоговое занятия в подготовительной группе) Остров Потерянных слов (итоговое занятия в подготовительной группе) ЦЕЛИ • Уметь самостоятельно составлять звуковой анализ слова «пираты».

Педагогический проект «В мире вежливых слов и добрых поступков» воспитатель МБДОУ №240 г. о. Самара Минбаева Алла Александровна Название проекта: «В стране вежливых слов и добрых поступков». Тип проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое развлечение по проекту «Сад вежливых слов»
Опубликовано: 3 сентября 2015 в 16:21
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое развлечение по проекту «Сад вежливых слов»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна горбунова (УИ 359652) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД