Получи документы

Итоговое мероприятие по ФЭМП «Весеннее путешествие» (средняя группа) (1 фото)

Наталия Бельская
Итоговое мероприятие по ФЭМП «Весеннее путешествие» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое мероприятие по образовательной области "Познание. ФЭМП "Весеннее путешествие" (средняя группа)

Интеграция: социализация, коммуникация, здоровье, безопасность, музыка, труд, физическая культура, художественное творчество.

Интегрированные цели:

Образовательные: закрепить количественный и порядковый счёт в пределах пяти, умение правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, умение сравнивать две группы предметов, уравнивая неравные группы; закрепить умение отсчитывать предметы из большого количества, добавлять, приносить определённое количество предметов по заданному числу;упражнять в умении сравнивать пять предметов по величине, раскладывая их в убывающем порядке; рассказывать, в каком порядке расположены предметы; закрепить умение различать и узнавать известные им геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал; выделять особые признаки фигур осязательно-двигательным способом (наличие или отсутствие углов, устойчивость, подвижность и др.); упражнять в умении соотносить форму предметов с геометрическими фигурами; развивать умение ориентироваться на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине, рассказывать о местонахождении предмета; закрепить представление детей о частях суток (утро, день. вечер, ночь, их последовательности; понимать значение слов "вчера", "сегодня", "завтра".

Публикация «Итоговое мероприятие по ФЭМП „Весеннее путешествие“ (средняя группа)» размещена в разделах

Развивающие: развивать познавательный интерес, интерес к математике.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение ко всему живому.

Демонстрационный материал: мягкая игрушка - зайчик, разноцветные цветы, бабочки из картона, картинки с изображением деревьев, набор геометрических фигур из цветного картона: круги, треугольники, прямоугольники, овалы, квадраты.

Раздаточный материал: у каждого ребёнка тарелочки с треугольниками разного размера, альбомный лист бумаги, цветные карандаши.

Ход мероприятия.

1 часть.

1) - Мы в весеннем лесу. На деревьях распускаются зелёные листочки. Весело щебечут птицы - радуются теплу, солнечному свету. Но мне кажется, что кто-то плачет! Кто же это? Это зайчик. Почему ты плачешь, кто тебя обидел?

Зайчик: - На моей любимой полянке недавно выросли первые весенние цветы. Я и другие лесные жители любовались ими. Но кто-то пришёл на поляну и сорвал цветы. (плачет)

- Дети, как же мы можем помочь зайчику и всем лесным жителям?

- Давайте посадим цветы. (раскладывает на столе бумажные цветы)

- Настя, сколько красных цветов ты видишь? (два)

- Правильно. Возьми их и положи на поляну.

- Лаура, найди голубые цветы. Сколько их? (три) "Посади" их на поляну.

- Гайсар, посчитай, сколько стало цветов на поляне? (пять)

- Больше или меньше стало цветов?

- Каких цветов больше голубых или красных? Почему?

- На поляну прилетели бабочки и кружатся над цветами.

- Сколько бабочек? (три)

- Полетели наши бабочки и сели на голубые цветы.

- Ваня, посади бабочек на голубые цветы.

- Что мы можем сказать о голубых цветах и бабочках? (их поровну, голубых цветов и бабочек по три)

Зайчик: - Спасибо! Теперь наша поляна опять стала красивой. А ваши ребята молодцы, умеют хорошо считать.

2) - Наши ребята знают, что в лесу растут много деревьев. Что дают нам деревья? (воздух, кислород)

- Ребята, посмотрите, какие деревья вы видите? Сколько их всего? (пять)

- Какая по счёту берёза? (ёлка, рябина.)

- Где растёт дуб, между какими деревьями?

Зайчик: - Молодцы, ребята, берегите лес, бережно обращайтесь с ним, ведь лес нам даёт силы и здоровья!

3) - А наши ребята хотят подарить лесу ёлочки, которые они собирут сами. (дети садятся за столы)

- Ребята, посмотрите у вас на столах лежат треугольники. Что о них можно сказать? (они разного размера, величины)

- Сколько всего треугольников?

- Давайте соберём ёлочки. Разложим треугольники от самого большого до самого маленького.

- Что у вас получилось?

- Расскажите как вы разложили треугольники? (внизу лежит самый большой треугольник, потом поменьше, ещё меньше, ещё меньше и самый маленький треугольник)

Зайчик: - Какие получились весёлые ёлочки. Все ровные, пушистые.

4) - Весной в лесу шумно и весело от голосов птиц. Все радуются приходу весны. Возвращаются перелётные птицы, начинают вить гнёзда, выводить птенчиков.

- Каких птиц мы встречаем весной? (ласточек, грачей, скворцов)

- Давайте все вместе построим домик для скворцов. А называется он. (скворечник)

На доске геометрические фигуры: прямоугольники, треугольники, круги, овалы, квадраты.

- Назовите геометрические фигуры. Какие фигуры катятся?

- Какие фигуры не катятся? Почему?

- Почему треугольник так называется?

- У каких фигур четыре угла?

- Что бывает круглым? (прямоугольным, квадратным, овальным, треугольным)

Дети помогают собрать из геометрических фигур скворечник.

- Что у нас получилось?

- Какие фигуры мы взяли для скворечника?

- Расскажите из каких геометрических фигур мы собрали скворечник?

Зайчик: - Скворечник очень нужен для скворцов, они выводят в нём своих маленьких скворчат, кормят их, и готовят к полёту.

Физминутка.

- Давайте поиграем с нашим зайчиком.

- Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так, и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Вот так, вот так, надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать

Вот так, вот так, надо зайке поскакать.

2 часть.

1) - Ребята, рассаживайтесь на полянке. Зайка вам расскажет про свои приключения.

Зайчик: - Вчера ко мне в гости приезжал Степашка. Мы с ним пили чай, а потом играли в прятки. Сегодня я буду с папой играть в футбол. Папа обещал меня научить играть в эту игру. А завтра я пойду кататься на самокате.

- Ребята, вот как интересно проводит время наш Зайчик.

- Когда Зайчик играл со Степашкой в прятки?

- А когда будет играть в футбол?

- А когда он будет кататься на самокате?

2) - Молодцы, ребята, а сейчас мы поиграем в игру "Когда это бывает?" Послушайте стихотворение:

- Доброе утро - птицы запели,

Добрые люди, вставайте с постели,

Прячется вся темнота по углам,

Солнце встаёт и идёт по делам!

А. Кондратьев

- Когда это бывает?

- Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером)

- Спим мы ночью, а делаем зарядку. (утром)

- Днём мы обедаем, а завтракаем. (утром)

- Солнце светит днём, а луна. (ночью)

- Ужинаем мы вечером, а обедаем. (днём)

3) - Ребята, сегодня у нас в гостях Зайка, мы с ним играли, занимались. Давайте в подарок для Зайки нарисуем картинку.

- Нарисуйте облако в правом верхнем углу.

- В левом нижнем углу домик.

- В левом верхнем углу солнышко.

- В правом нижнем углу ёлочку.

- В середине птичку.

- Где нарисовали солнышко? (в левом верхнем углу)

- Где нарисовали ёлочку? (в правом нижнем углу)

- Где нарисовали облако? (в правом верхнем углу)

- Где нарисовали домик? (в левом нижнем углу)

- Где нарисовали птичку? (посередине)

3 часть. Итог.

- Сегодня мы с вами были в весеннем лесу.

- Как мы украсили лес? (посадили цветы, сложили ёлочки, построили скворечник)

- Что подарили мы Зайке?

- Молодцы, ребята.

Итоговое мероприятие по ФЭМП «Весеннее путешествие» (средняя группа)
Публикации по теме:

Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне». Парад овощей (средняя группа)Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне». Парад овощей (средняя группа) Итоговое мероприятие к проекту «Огород на окне» Парад овощей (средняя группа) Цель: Формировать интерес детей к художественным произведениям.

Итоговое мероприятие по ОБЖ в форме викторины «Что? Где? Когда?» (средняя группа) Цель: Уточнить и систематизировать знания детей полученные на предыдущих занятиях. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей быстро отвечать.

Конспект НОД по ФЭМП «Птички-невелички» Конспект НОД (Образовательная область «Познание»)ФЭМП «Птички –невелички» (использование предмета заменителя –прищепки на занятии математики).

Конспект НОД по ФЭМП «Весёлая математика» ПЛАН-КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности с детьми __средней_гр. №___6_ Тема ОД «Выявить сформированность знаний,.

Конспект образовательной деятельности по краеведению во второй младшей группе «Путешествие по станице» Конспект образовательной деятельности по образовательной области "Познание" во 2-й младшей группе: "Путешествие по станице" Задачи: • закреплять.

Конспект ООД по ФЭМП «Помощь Нолику» Тема: «Задача». Группа: подготовительная. Образовательная область: «Познавательное развитие» (ФЭМП). Интеграция образовательных областей:.

НОД по образовательной области «Познание» «Путешествие в школу» Задачи. Закрепить порядковый счёт от 1 до 10,от 1-16,обратный счет от 10 до 1; умение ориентироваться на листе бумаги; составлять число.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на I квартал Сентябрь1. Тема: «Соотнесение числа и количества. Цифра 1. Геометрическая фигура круг» - учить воспринимать число 1, составлять круг из.

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на II квартал Декабрь. 1. Тема: «Понятия «длинный» - «короткий», «длиннее» - «короче», «одинаковые по длине». Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)».

Перспективное планирование в логопедической группе (5–6 лет) по образовательной области «Познание» (ФЭМП) на III квартал Март. 1. Тема: «Равенство и неравенство (+1, -1, сравнение количества» - учить видеть и устанавливать равенство и неравенство (+1, -1,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие по ФЭМП «Весеннее путешествие» (средняя группа)
Опубликовано: 7 ноября 2015 в 18:08
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие по ФЭМП «Весеннее путешествие» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Бельская (УИ 387967) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД