наталия кремнева
Итоговое мероприятие «Овощи и фрукты — полезные продукты» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: систематизировать знания детей о овощах и фруктах. Способствовать развитию умения детей описывать овощи и фрукты с помощью мнемотехники. Развивать словарь детей. Воспитывать желание заботиться о своём здоровье.
Материалы и оборудование: мнемокартинки"Опиши фрукт или овощ". Карточки для игры. Мяч. Картинки с изображением овощей и фруктов.
Ход: 1. Мотивация.
Публикация «Итоговое мероприятие „Овощи и фрукты — полезные продукты“ в старшей группе» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
2. Основной этап. Дидактическая игра "Как собирают урожай" - воспитатель совместно с детьми называют как собирать уродай (картошку выкапывают, помидоры снимают, морковку, песку - выдергивают, капусту срезают). Игра "Угадай, что загадал" - ребёнок с опорой на мнемотаблицей загадывать тот или иной фрукт, а дети по признакам должны отгадать загадку.
3 физкультминутка по желанию детей.
4. Дидактическая игра " Овощное кафе" - с помощью считалки выбирается повар, который раскладывает на разносе карточки со схематическим изображением овощей. Подходит к ребёнку и тот называет "дайте пожалуйста картофельнре пюре, повар даёт картинку. И т. д.
5. пальчиковая гммнастика"Мы сожали огород"
Дидактическая игра с мнемотаблицей" Как появился фрукт" - по схеме дети рассказывают как вырастает груша или яблоко.
Игра с мячом" доскажи предложение "- воспитатель кидает мяч и говори"Морковка оранжевая, а капуста. зелёная. Помидор круглый, а огурец. овальный и т. д.
6. Итог.
7 рефлексия.