Наталья Левина
Итоговое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие «Весёлое путешествие» для второго младшего возраста.
Виды деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.
Программные задачи: закрепление пройденного материала.
Тип: Итоговое занятие
Интеграция областей: образовательные области (художественное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие).
Ход занятия
Дети входят в зал и выстраиваются в одну линию. Музыкальный руководитель встречает детей
Музыкальное приветствие:
Ну, здравствуйте ребята!
Здравствуйте!
Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Пора нам заниматься
Да, да, да!
Будем все стараться
Также как всегда.
Будем танцевать и песни распевать,
Прошу ребята вас за мною повторять!
Музыкальный руководитель:
Ребята, сейчас я вас приглашаю отправиться в весёлое путешествие на паровозе в удивительный мир музыки.
Приготовились? По-е-ха-ли!
Загудел наш паровоз,
Он вагончики повёз.
Чу-чу-чу! Чу-чу-чу!
Далеко всех укачу!
Дети строятся паровозиком и под музыку Н. Метлова «Поезд» топающим шагом идут по залу.
Музыкальный руководитель. Вот и первая остановка называется она «Плясунья». (На экране телевизора изображены картинки поющих детей).
Все, кто здесь живёт, очень любит плясать. Давайте и мы попляшем.
Дети исполняют любимые пляски.
Затем дети снова выстраиваются «паровозик» отправляется дальше, после чего дети присаживаются на стулья
Музыкальный руководитель. Следующая остановка – «Певунья», здесь все поют, и мы споём свою любимую песню. (На экране телевизора изображены картинки поющих детей)
Дети присаживаются на стульчики.
Исполняются распевки:
1-ая распевка
«Ели, ели, ели,
Кашу мы поели» (на плавное звучание)
2-ая распевка
«Ой, ой, ой» (на отрывистое звучание)
3-я распевка
«Дождик, дождик, дождик» (на чёткое произношение)
Дети выстраиваются в круг и поют.
Исполняется песня «Греет солнышко теплее».
Затем паровозик продолжает движение. Дети снова строятся паровозиком и идут топающим шагом по залу.
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, мы приехали на самую весёлую станцию «Игрунья». (На экране телевизора изображены картинки игр детей). На ней можно играть в любые игры. Давайте мы сейчас поиграем.
Дети по выбору играют в игру, и снова паровозик отправляется. На экране телевизора появляется изображение паровоза и звучит музыка.
Музыкальный руководитель: Ребята, а сейчас мы приехали на самую необычную станцию, здесь живут музыкальные инструменты.
Музыкальный руководитель показывает на экране телевизора шумовые инструменты и знакомит детей с инструментами.
Деревянные ложки:
Ложки разными бывают,
И на них порой играют.
Отбивают ритм такой.
Сразу в пляс пойдет любой.
Бубен:
Бубенцов бубновых звон
Слышится со всех сторон.
Нужен музыкальный слух
Бубен — это вам не шутка.
Погремушка с колокольчиками
Погремушка с бубенцом.
Раздаёт звенящий звон.
В руках звенит,
А положишь, замолчит.
Музыкальный руководитель: Ребята, на этих инструментах можно играть всем вместе и по одному. Давайте мы сейчас с вами поиграем в игру на бубне.
Дети встают в круг
Проводится игра «Поиграй-ка Ваня в бубен»
Музыкальный руководитель поёт, дети подпевают, одновременно отстукивая ритм в ладоши. Один ребёнок играет в бубен. После окончания пения бубен передаётся другому ребёнку. Игра проводится три раза.
Музыкальный руководитель: Ребята, а давайте вместе со мной под музыку мы поиграем на разных инструментах.
Исполняется шумовой оркестр «Во поле берёза стояла».
Дети играют на ложках, погремушках и бубне.
Музыкальный руководитель: Молодцы ребята! Наше удивительное путешествие в мир музыки закончилось. Сегодня мы побывали на разных станциях, где мы пели, плясали и играли на шумовых инструментах. Но теперь пришло время прощаться с удивительным миром музыки. Спасибо всем за внимание!
Давайте ребята попрощаемся с музыкой.
Дети исполняют вместе с музыкальным руководителем музыкальное прощание:
До свидания, наша музыка!
Дети уходят из зала под музыку.