Папки-передвижки

Итоговое комплексное занятие для дошкольников средней группы «Зима»

Максимова Елена
Итоговое комплексное занятие для дошкольников средней группы «Зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое комплексное занятие для дошкольников средней группы по теме «Зима»

Цель: знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. Развивать потенциальные способности, заложенные в ребенке, интерес к собственным открытиям через творческую деятельность.

Публикация «Итоговое комплексное занятие для дошкольников средней группы „Зима“» размещена в разделах

Задачи: Закрепить знания детей о зиме, уточнить основные признаки зимы. Упражнять в дифференциации понятий зима-лето; расширять и конкретизировать представления о диких животных и зимующих птицах; упражнять детей в подборе прилагательных к существительному; побуждать детей отвечать на вопросы полными предложениями, правильно строя фразы; формировать умение связности, развёрнутости, непрерывности высказывания; развивать память, внимание, словесно-логическое мышление, умение сравнивать и делать выводы

Воспитатель: ребята, приглашаю вас сегодня погулять в заснеженный лес. Но для начала нам нужно одеться. Что мы оденем с вами? Дети: колготки, свитер, шапки, куртки, штаны, теплые сапоги, варежки, шарфы. (имитация движений как одеваемся на улицу) Воспитатель: а почему мы с вами так тепло одеваемся? Воспитатель: Теперь можно отправляться. Проходите, вставайте в кружок. Давайте закроем глазки и представим, что мы оказались в лесу. Представили? Открывайте глазки. Белый снег, пушистый, В воздухе кружится, И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело, Точно пеленою, все его одело… Воспитатель: Так какая она, зима? Давайте я буду кидать вам мячик, а вы мне называть какая зимушка-зима. (ответы детей) снежная, морозная, сказочная, ледяная, холодная, красивая. Воспитатель: молодцы ребятки!

Воспитатель: Ой! Посмотрите, какие интересные снежинки. А тут на них загадки. Я буду читать стихотворение, а вы внимательно слушайте и доскажите слово. Это и будет ответ на загадку. Игра «Доскажи словечко» «Тихо, тихо, как во сне, Падает на землю… (Снег.) С неба всё скользят пушинки — Серебристые…. (Снежинки.) На дорожки, на лужок Всё снижается…. (Снежок.) Вот веселье для ребят — Всё сильнее. ….(Снегопад.) Все бегут вперегонки, Все хотят играть в….(Снежки.) Словно в белый пуховик Нарядился. (Снеговик.) На снегу-то, посмотри — С красной грудкой…. (Снегири.) Словно в сказке, как во сне, Землю всю украсил. (Снег.)» Воспитатель: Зима нам подарила подарок, сундучок. Давайте посмотрим, что в нем? Дети: Давайте. (В сундуке лежат иллюстрации перелетных и зимующих птиц) Воспитатель: Я буду показывать вам картинки птиц, если птица перелетная- вы машите крыльями, если птица зимующая - то вы присаживайтесь на корточки. (Дети выполняют задание) Воспитатель : Справились, какие же вы молодцы! Воспитатель: Белой чистой скатертью покрылась земля. Тяжелыми белыми шапками накрылись и притихли деревья. Тихо и пусто на поляне, как будто никто здесь и не живет. Только повсюду на снегу видны следы животных.

Откройте глаза и посмотрите.

Как же нам отыскать животных? (ответы детей)

А я предлагаю пойти по следам.

(Дети за воспитателем произносят слова и идут друг за другом).

Раз – два – три – четыре – пять

Где животных отыскать?

Может справа под кустом? (вдох 2-3 раза, поворачивают голову направо).

Может слева под пеньком? (вдох 2-3 раза, поворачивают голову налево).

Чтобы узнать чьи это следы я вам буду загадывать загадки, вы слушайте внимательно!

1. Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех… (Волк)

2. Хожу в пушистой шубе,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка)

3. Косолапый и мохнатый,

Греет он в берлоге лапы.

Летом любит погулять

И зверушек охранять.

А зимой, под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

(Медведь).

4. Всех зверей она хитрей,

шуба рыжая на ней? (лиса).

5. Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь-трусишка.

Как зовут его?

(Зайчишка)

Кто по зарослям идет,

На ходу листву жует?

Лучше с ним гулять поврозь.

Этот зверь — рогатый…

(лось)

Воспитатель. А каких ещё животных, которые живут в лесу, вы знаете? Воспитатель.

Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие. Нам надо возвращаться в группу. Закройте глаза и покружитесь. Вот мы с вами и в группе.

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа)Итоговое комплексное занятие «Путешествие в страну знаний» (подготовительная группа) Конспект итогового комплексного занятия в подготовительной группе № 2 «Лучики» «Путешествие в страну знаний» Цель: Обобщить ранее полученные.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров» «Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес.

Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год»Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Китайский Новый год» На экране презентация «Путешествие в Китай» Воспитатель: Ребята всю неделю мы знакомились с вами с такой с удивительной сказочной страной,.

«Космическое путешествие». Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание» Видео Итоговое комплексное занятие в старшей группе по реализации образовательной области «Познание»: «Космическое путешествие». Цель: Продемонстрировать.

Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет)Итоговое мероприятие в рамках проекта «Озорные язычки» — комплексное занятие «Звуки весны»  (фотоотчет) В течение 2016-2017 учебного года в нашем детском саду в средней группе "Земляничка" был реализован логопедический проект "Озорные язычки".

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима» Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима»Задачи • Закрепить представления детей о зиме; • Развивать умение устанавливать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие для дошкольников средней группы «Зима»
Опубликовано: 23 января 2022 в 19:27
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие для дошкольников средней группы «Зима»» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Елена (УИ 1647321) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД