Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»

Анастасия гончаренко
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда.

Воспитатель: Гончаренко Анастасия Ивановна

Цель: Создать у детей эмоционально-позитивный настрой.  Обобщить полученные в течение учебного года знания и умения детей.

Обучающие задачи:

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Обобщить и систематизировать знания детей по нескольким программным направлениям; закрепить лого -математические знания (сравнение чисел, логические упражнения, занимательные задачи); знание о цифрах соседях; о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; о правилах поведения на дороге; о своей Родине.

Развивающие задачи:

Развивать коммуникативные качества, логическое мышление, внимание.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников, чувство ответственности перед своей командой.  

Оборудование и материалы:

Конверты с заданиями-вопросами, волчок со стрелкой, аудиозапись мелодий игры «Что? Где? Когда, медали, карточки «Четвертый лишний», карточки для составления задач, песочные часы на 1 мин., изображения циферблата часов,изображения флагов, черный ящик, школьные принадлежности.

Ход непосредственно-образовательной  деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рада вас видеть таких красивых, добрых, с хорошим настроением! ПРОВОДИТСЯ ИГРА-НАСТРОЙ «Круг радости»

Круг широкий вижу я.

Встали все мои друзья!

Мы сейчас пойдём направо,

А теперь пойдём налево.

В центр круга соберёмся

И на место все вернёмся,

И друг другу улыбнёмся!

Сегодня в наш детский сад принесли письмо. На конверте написано «17 группа», значит это нам. Давайте мы откроем его и прочитаем.  (читает письмо). «Здравствуйте наши дорогие друзья! Пишут вам бывшие выпускники детского сада. Мы хотим узнать, как хорошо вы подготовились к поступлению в школу, чему интересному вы научились в детском саду и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями. Предлагаем вам сыграть в игру Что? Где? Когда?».

Воспитатель: Ребята, вы согласны? (да)

Тогда давайте повторим правила игры : это игра командная,а значит в неё одному играть не получится. В команде должен быть капитан. Надо его выбрать. (выбираем). Игровое поле разделено на 8 секторов. Каждый сектор имеет свою цифру. Крутим волчок, стрелка указывает нам карточку с номером вопроса, внимательно прослушиваете вопрос, после даете правильный ответ. За каждый правильный ответ – начисляется 1 очко, если вы отвечаете неправильно, 1 очко начисляется школьникам. В конце игры мы подсчитаем у кого больше правильных ответов.

Мы начинаем Игру? (Да). Вы будете играть в команде Знатоков. Занимайте места за столом.

Итак, доброе утро! Сегодня мы закрываем весенний сезон игрой клуба знатоков. Вас ждет увлекательная игра сильнейшей команды нашего детского сада.

На календаре пятница, 23 апреля, местное время 10 часов.

Против школьников играет команда знатоков подготовительной группы №6 «Ромашки».

Первым крутить волчок предоставляется капитану.

Воспитатель: 1 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

- Внимание! Задание!

1. Блиц-опрос (за 1 минуту надо ответить на как можно большее количество вопросов) :

Какое время года идет за летом? (осень)

Когда возвращаются птицы с юга? (весной)

Самое жаркое время года? (лето)

В каком месяце дети идут в школу? (в сентябре)

Сколько сигналов у светофора(3)

Какие? Что они обозначают? (красный, желтый, зеленый)

Сколько времен года(4)

Назовите все времена года? (весна, лето, осень, зима)

Сегодня вторник, а завтра? (среда)

Сколько месяцев в году? (12)

Сколько дней в неделе? (7)

Назовите дни недели (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).

Как одним словом называют животных, которые живут рядом с человеком? (домашние)

Муха, комар, бабочка, стрекоза, муравей – кто это? (насекомые)

Как называется дом муравьев? (муравейник)

Как назвать детеныша коровы? (теленок)

Воспитатель: Молодцы! Счет 1:0 в пользу знатоков.

Воспитатель: 2 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

- Внимание! Задание!

Игра: «Четвертый лишний».

У детей карты с изображением разных предметов, нужно найти «лишний» и объяснить свой ответ.

Воспитатель: Счет 2:0 в пользу знатоков.

Воспитатель: 3 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

- Внимание! Задание!

Всем известно, что чтобы не опаздывать, нужно уметь пользоваться часами. Звонок на урок прозвенит ровно в восемь часов. Как должны располагаться стрелки на часах, указывая нам нужное время?

Воспитатель: Молодцы! Счет становится 3:0 в пользу знатоков.

Воспитатель: 4 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

Уважаемые знатоки!

- Много стран на планете Земля. Каждая страна имеет символы, историю, традиции. Как и у человека у страны есть имя.

- Как называется наша страна? (Россия).

- А, мы, живущие в ней? (россияне).

– Назовите столицу России. (Москва.)

-Как зовут президента нашей страны? (В. В. Путин.)

- Выберите среди разных флагов российский флаг.

- Из каких цветов состоит флаг нашей страны?

Воспитатель: Правильно, счет 4:0 в пользу знатоков.

Воспитатель: 5 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

Скрипичный ключ ставлю я, музыкальная пауза у нас, друзья!

( Под музыку выполняется физкультминутка: «У жирафа пятна, пятнышки везде»).

Воспитатель: Игра продолжается… Счет по-прежнему 5:0 в пользу знатоков.

Воспитатель: 6 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

- Внимание! Задание!

- Внимание! Задание!

Составь и реши задачи. Из каких частей состоит задача (условие, вопрос, решение, ответ)

(У ребят карточки по которой они составляют и решают задачу).

Воспитатель: Правильно! Счет становится 5:0 в пользу знатоков.

Воспитатель: 7 раунд.

(Звучит музыка «вращение волчка», игрок вращает волчок.) 

- Над каким номером конверта остановился волчок? (игрок отвечает)

- Внимание! Задание! Знатоки, вам достается - Чёрный ящик! Вы должны узнать, что за предметы находится в черном ящике. Для этого нужно отгадать загадки. Каждый предлагает свой вариант ответа, капитан выслушивает все ответы и выбирает правильный на его взгляд ответ и озвучивает его.

(под музыкальное сопровождение заносят чёрный ящик)

Внимание! Загадки!

Загадки о школьных принадлежностях.

Любят нос везде совать:

И чертить, и рисовать.

Всё раскрашивают сами

Разноцветными носами. (Цветные карандаши)

Листы у неё белые-белые,

Они не падают с веток.

На них я ошибки делаю

Среди полосок и клеток. (Тетрадь)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски. (Мел)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка)

Линию прямую, ну-ка,

Сам нарисовать сумей-ка!

Это сложная наука!

Пригодится здесь… (Линейка)

Как эти предметы можно назвать одним словом?

Итог занятия :

Ребята, вам понравилась наша игра-викторина? Как она называлась? Какое задание вам понравилось больше всего? Какое задание для вас было трудным? Ранее полученные знания вам пригодились? Чтобы больше знать, что для этого нужно делать? Наша игра «Что? Где? Когда? подошла к концу! В этой игре вы показали не только хорошие знания, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружной командой.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект занятия в старшей группе по ФЦКМ на тему «Народный промысел лозоплетение» в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение» Задачи:.

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок»Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре в форме квест-игры «Волшебный сундучок» Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур. • Совершенствовать навыки наглядного счёта. • Совершенствовать порядковый счёт до 10.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 7 апреля 2022 в 16:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия гончаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД