Юлия Семенова
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Подарок» для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе для детей 2–3 лет
Цели и задачи:1. Создать эмоционально- положительное настроение,
удовлетворение от результатов работы.
2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и
размеру.
3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый,
количество (один, много) предметов.
4. развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
Оборудование:
Игрушки: Медведь, медвежонок
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Подарок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах
Цветные вазы и цветы по цвету.
Домики с геометрическими фигурами).
1. Организационный момент.
Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг
Воспитатель: Давайте мы пожелаем доброго дня друг другу и проверим проснулись ли мы.
С добрым утром глазки вы проснулись? (дети поглаживают веки)
С добрым утром ушки, вы проснулись? (дети поглаживают ушки)
С добрым утром ручки, вы проснулись? (дети хлопают ручками)
С добрым утром ножки, вы проснулись? (дети топают ножками)
Глазки смотрят, ушки слушают, ручки хлопают, а ножки топают. Ура, мы
проснулись!
(дети садятся на стульчики)
2. Воспитатель: смотрите кто пришел к нам в гости. (МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК). Какие это животные, дикие или домашние?
Медведь папа какой? (большой, а медвежонок? (маленький).
Кто хочет поздороваться с медведями? Дети здороваются.
Какой медведь –папа? (мягкий, приятный на ощупь, коричневый, большой, добрый, пушистый.)
Воспитатель: Смотрите Мишки принесли вам цветы, а у меня есть разноцветные вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная, желтая на мольберте. Цветы в тарелочке. Дети берут один цветочек и наклеивают на фланелеграф, подбирая цветок по цвету к вазе) (проговорить с каждым ребенком, показывая на цвет какого цвета ваза? Какого цвета взял ребенок цветок? В вазу какого цвета поставит)
Какие молодцы!
Посмотрите мишки как у нас красиво получилось. (Мишки смотрят и хвалят детей).
3. Воспитатель:
Ребята, хотите поиграем с мишками? Мишки очень любят играть в игру «У медведя во бору».
У медведя во бору, (дети идут к медведю, имитируя сбор грибов и ягод)
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
И на нас рычит.
4. Воспитатель:
Ребята смотрите медведи принесли нам мешочек с чем-то, посмотрим, что внутри?
Ручку в мешочек вы опустите
И что нашли в нем, быстро скажите.
(дети называют игрушки животных домашних.)
А как зовут детенышей у них?
Молодцы справились с заданием.
5. Воспитатель:
Ребята, сейчас на улице зима. Скажите ребята, что мы одеваем зимой на прогулку? (варежки, шапку, шарфик, куртку, штаны, сапоги, но скоро наступит весна. Весной прилетят птички, они будут откладывать яйца и высиживать птенцов. Медведи мне рассказали, что в лесу где они живут, случилась беда, кто-то сломал все домики –скворечники и птичкам негде будет высиживать птенцов. Нужна ваша помощь. Поможем? Сделаем домик для птиц? Нужно выложить домики из геометрических фигур, которые лежат на столах.
(Показать на мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша –треугольник желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)
Дети выполняют задание. (спросить у половины детей как называется форма, у другой половины какого они цвета)
5. Воспитатель: Ребята к нам пришел еще один гость. Отгадайте загадку и узнаете кто это.
«Прыгает ловко, любит морковку» (заяц).
Молодцы правильно отгадали загадку. А вот и зайка.
Педагог достает зайку показывает детям.
Давайте с зайкой поздороваемся. Зайка хочет с вами поиграть.
Физ. минутка игра «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,
Надо лапочки погреть.
(Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать,
Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте.)
Воспитатель: Молодцы, дети! Зверята так рады, что пришли к нам в гости. А кто же к нам приходил? (Дети перечисляют лесных зверей.) Понравилось Вам наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и зверятами. Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!