Лучший педагог года

Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Медведи с цветами» для детей 2–3 лет

Анастасия Бутенко
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Медведи с цветами» для детей 2–3 лет
▼ Скачать +Заказ

Цели и задачи:

1. Создать эмоционально- положительное настроение,удовлетворение от результатов работы.

2. Закреплять знания о животных; умение соотносить предметы по цвету и размеру.

3. Активизировать в речи детей цвета (красный, синий, желтый, зеленый,количество (один, много) предметов.

4. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

5. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.

6. Закрепить умение рисовать прямые линии.

Оборудование:

Игрушки: Медведь, медвежонок

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе „Медведи с цветами“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Цветные вазы и цветы по цвету.

Домики с геометрическими фигурами.

1. Организационный момент.

Входят дети и здороваются с гостями, встают в полукруг

Педагог: Давайте мы пожелаем доброго утра друг другу и проверим проснулись ли мы.

Пальчиковая игра. «С добрым утром».

С добрым утром, глазки! Указательными пальцами поглаживать глаза.

Вы проснулись? Сделать из пальцев «бинокль» посмотреть в него.

С добрым утром, ушки! Ладонями поглаживать уши.

Вы проснулись? Приложить ладони к ушам как «Чебурашка».

С добрым утром, ручки! Поглаживать то одну, то другую руку.

Вы проснулись? Хлопки в ладоши.

С добрым утром, ножки! Поглаживание коленок.

Вы проснулись? Потопать ногами.

С добрым утром, солнце! Поднять руки вверх, посмотреть вверх

Мы проснулись! (на солнце).

(дети садятся на стульчики)

Педагог: смотрите кто пришел к нам в гости. (МЕДВЕДЬ И МЕДВЕЖОНОК)

:какие это животные, дикие или домашние?

Медведь папа какой (большой, а медвежонок? (маленький).

Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с медведями.

Педагог: Смотрите Мишки принесли вам цветы,посмотрите сколько у папы цветов?-много,а у мишутки?-один, а у меня

есть разноцветные вазы. Помогите разложить цветы по вазам. (Вазы зеленая, синяя, красная,желтая. Цветы в тарелочке.

Дети берут один цветочек и вставляют в вазу, подбирая цветок по цвету к вазе) Какие молодцы! .

Посмотрите мишки как у нас красиво получилось.

Педагог:

Ребята, какое время года у нас сейчас? (весна, а весной мы знаем прилетают птички. Медведи мне рассказали, что в лесу

где,они живут, случилась беда, кто то сломал все домики –скворечники и птичкам негде жить. Нужна ваша помощь.

Поможем? Сделаем скворечник для скворцов. Нужно выложить домики из геометрических фигур на столе. (Показать на

мольберте, основа –квадрат красного цвета, крыша -треугольник желтого цвета, окошечко –круг зеленого цвета)

Дети выполняют задание

Динамическая пауза «Перелетные птицы»

Птички прыгают, летают (Дети прыгают)

Крошки птички собирают. («клюют»)

Пёрышки почистили,

Клювики почистили (изображают)

Птички летают, поют (машут руками)

Зёрнышки клюют (наклоняются)

Дальше полетели

И на место сели (улетают», садятся)

Педагог: А теперь к каждому скворечнику нарисуем дерево.

Занятие по рисованию в I младшей группе «Дерево»

Цель:

Способствовать детей рисовать дерево, ствол высокий, прямой; ветки растут не с самого низа ствола, они тянутся вверх, к

солнцу; ветки растут и справа и слева от ствола; от крупных ветвей отходят более тонкие веточки. Познакомить детей с

коричневым цветом;

Материал: Кисточки, коричневая краска, баночки для воды по количеству детей, салфетки, лист бумаги.

Педагог: Молодцы, дети! Медведи так рады, что пришли к нам в гости. Понравилось Вам

наше занятие? Давайте попрощаемся с гостями и медвежатами.

Погладим себя по головке и скажем «Какой я молодец»!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Медведи с цветами» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 16:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в первой младшей группе «Медведи с цветами» для детей 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Бутенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД