Получи документы

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Екатерина Батршина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе

«Спешим помочь друзьям».

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.

Задачи:

-Обучающие: Закреплять знания детей: называть родной город, называть время года, признаки весны, знания о диких, домашних животных и их детёнышей, их повадках и среде обитания, о насекомых, знания овощей и фруктов.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „Спешим помочь друзьям“,» размещена в разделах

-Развивающие: Продолжать учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнки, пользоваться салфеткой. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, цвета.

-Воспитательные: Вызвать желание охранять окружающую природу, заботливое отношение к домашним животным.

Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, миска с молоком, трава).

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.

Ход: Ребята, мы с вами живем в городе, а на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне. Как называется наш город, в котором мы живем?

Но прежде чем сесть в наш волшебный автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, строит волшебный автобус). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали ( под музыку: мы едем, едем, едем)

Но вот и деревня. Мы приехали. А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). Ребята, а еще бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.

А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.

Игра «Покорми животных», «Назови детенышей».

Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….

А в лесу, каких животных можно встретить? : диких (медведя, лису, волка, зайца).

Физкультминутка: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так! Вот так!

И ушами шевелит.

Зайке скучно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так! Вот так!

Надо зайке поскакать.

Зайку кто-то напугал,

Он за ёлку ускакал

А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Давайте посмотрим кто спрятался под красным цветком? (бабочка, а под жёлтым (пчела….

Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

В огороде много грядок (Сжимают и разжимают пальцы)

Тут и репа, и салат. (Загибают пальцы поочерёдно)

Тут и свёкла и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород. (Хлопают в ладоши)

Нас прокормит целый год. 3

Аппликация «Божья коровка». Дети размещают своих божьих коровок на столе.

А давайте расскажем нашим «Божьим коровкам» стихотворение :

«Божья коровка»

Улети на небо,

Принеси нам хлеба,

Чёрного и белого,

Только не горелого.

Посмотрите ребятки, корзинка, а в ней угощения. Это для вас оставила «Божия коровка»

А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в автобусе.

Подведение итога : -Что Аделина больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, - А тебе Эльдар? (лесная полянка, - А тебе Алия? (кормить домашних животных).

Список литературы:

1. О. А. Соломенникова

Занятия по формированию элементарных экологических представлений.

2. Т. Н. Зенина

Ознакомление детей раннего возраста с природой.

3. Т. С. Комарова

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.

4. О. В. Дыбина

Занятия по ознакомлении с окружающим миром.

5. И. А. Помораева

Занятия по формированию элементарных математических представлений.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Опубликовано: 21 января 2015 в 19:47
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям».» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Батршина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД