Екатерина Батршина
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое интегрированное занятие во II младшей группе
«Спешим помочь друзьям».
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физическая культура», «Музыка», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Труд».
Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, продуктивная.
Задачи:
-Обучающие: Закреплять знания детей: называть родной город, называть время года, признаки весны, знания о диких, домашних животных и их детёнышей, их повадках и среде обитания, о насекомых, знания овощей и фруктов.
Публикация «Итоговое интегрированное занятие в младшей группе „Спешим помочь друзьям“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
-Развивающие: Продолжать учить аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы на клеёнки, пользоваться салфеткой. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры, цвета.
-Воспитательные: Вызвать желание охранять окружающую природу, заботливое отношение к домашним животным.
Материал и оборудование: билеты с геометрическими фигурами, картинки с изображением домашних животных, насекомых, цветов, машина, домик, стол с посудой, картинки с кормом для животных (косточка, сено, миска с молоком, трава).
Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, рассказывает о домашних и диких животных, среде их обитания, чем они питаются. Называет детенышей, показывает свои умения и навыки в продуктивной деятельности, активно взаимодействует с педагогом.
Ход: Ребята, мы с вами живем в городе, а на выходные дни поедем в деревню в гости к бабушке. Посмотрим, какая там природа, какие животные живут в деревне. Как называется наш город, в котором мы живем?
Но прежде чем сесть в наш волшебный автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, строит волшебный автобус). Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой. Приготовились, поехали ( под музыку: мы едем, едем, едем)
Но вот и деревня. Мы приехали. А вот и домик бабушки. Стол накрыт. Она нас всех ждет. А что у нее на столе? (чашки, ложки, тарелки). Как назвать одним словом? (посуда). Ребята, а еще бабушка хотела сварить суп и компот и перепутала все овощи и фрукты. Давайте ей поможем. Фрукты соберем в одну корзину, а овощи в другую.
А еще у бабушки живут животные. Как они называются? (домашние). Назовите домашних животных: коза, корова, собака, кот.
Игра «Покорми животных», «Назови детенышей».
Ребята, посмотрите вдаль, да ведь там лес. Какое живописное место. Скажите, какое сейчас время года? (весна). Назовите признаки весны: тепло, цветут яблони, зеленеет травка….
А в лесу, каких животных можно встретить? : диких (медведя, лису, волка, зайца).
Физкультминутка: «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Вот так! Вот так!
И ушами шевелит.
Зайке скучно стоять,
Надо зайке поскакать.
Вот так! Вот так!
Надо зайке поскакать.
Зайку кто-то напугал,
Он за ёлку ускакал
А вот и цветочная полянка! Под цветами спрятались насекомые. Давайте посмотрим кто спрятался под красным цветком? (бабочка, а под жёлтым (пчела….
Дети, посмотрите, а вот божья коровка что-то грустит одна. Давайте ее спросим, почему ей грустно. Она просит помочь сделать ей друзей, чтобы не было ей грустно и одиноко.
Пальчиковая гимнастика «Овощи»
В огороде много грядок (Сжимают и разжимают пальцы)
Тут и репа, и салат. (Загибают пальцы поочерёдно)
Тут и свёкла и горох,
А картофель разве плох?
Наш зеленый огород. (Хлопают в ладоши)
Нас прокормит целый год. 3
Аппликация «Божья коровка». Дети размещают своих божьих коровок на столе.
А давайте расскажем нашим «Божьим коровкам» стихотворение :
«Божья коровка»
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Чёрного и белого,
Только не горелого.
Посмотрите ребятки, корзинка, а в ней угощения. Это для вас оставила «Божия коровка»
А нам ребята пора возвращаться в город. Наше путешествие закончилось. Дети занимают свои места в автобусе.
Подведение итога : -Что Аделина больше всего запомнилось и понравилось в деревне? (домашние животные, - А тебе Эльдар? (лесная полянка, - А тебе Алия? (кормить домашних животных).
Список литературы:
1. О. А. Соломенникова
Занятия по формированию элементарных экологических представлений.
2. Т. Н. Зенина
Ознакомление детей раннего возраста с природой.
3. Т. С. Комарова
Занятия по изобразительной деятельности в детском саду.
4. О. В. Дыбина
Занятия по ознакомлении с окружающим миром.
5. И. А. Помораева
Занятия по формированию элементарных математических представлений.