Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Страна знаний»

Надежда Широких
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Страна знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Закрепить счет в пределах 10, знание детей о геометрических фигурах и их цвете.

Расширить пространственное представление : слева, справа, вверху, внизу. Формировать умение решать математические задачи.

Способствовать развитию связной речи, слухового внимания, логического мышления, воображения, памяти.

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, устойчивого интереса к математике.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе „Страна знаний“» размещена в разделах

Оборудование: Два обруча, геометрические фигуры, счетные палочки, мяч, белые листы бумаги, цветные карандаши, магнитофон, аудиозапись произведения П. И. Чайковского «Лёгкие грёзы».

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями встают в круг.

Воспитатель:

Встали дети дружно в круг. Я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся. И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас с вами необычное занятие. Кто знает, что такое «Страна знаний»? А вы хотите там побывать?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, но чтобы туда добраться, нам с вами необходимо выполнить ряд заданий и только тогда мы найдем «Страну Знаний». Ну, что вы готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда начинаем выполнять первое задание:

Интеллектуальная разминка в кругу (с мячом)

Что длиннее месяц или неделя?

Сколько ушей у двух мышей?

Сколько лап у двух собак?

Какой день недели перед пятницей?

Сколько всего частей суток?

Сколько у квадрата углов?

Сколько дней в неделе?

Назови все времена года?

Назовите весенние месяцы?

Что длиннее месяц или неделя?

Воспитатель: Ребята, вы молодцы! Приступаем к выполнению второго задания.

Игра: «Два обруча».

1. Расположить геометрические фигуры так, чтобы внутри красного обруча оказались все красные фигуры, а внутри зеленого - все треугольники.

2. Расположить геометрические фигуры так, чтобы внутри красного обруча оказались все круги, а внутри зеленого - все желтые фигуры.

Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь вам нужно решить задачи:

Четыре спелых груши

На веточках качалось. Две груши снял Павлуша, А сколько груш осталось? (2) Пять мышат песок копают,

Три на солнце загорают,

Два купаются в золе.

Сколько всех, ответьте мне? (10)

Три ромашки-желтоглазки,

Два веселых василька

Подарили маме дети.

Сколько же цветов в букете? (5)

На плетень взлетел петух.

Повстречал еще там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

Физминутка

Все, ребята, дружно встали. (Выпрямиться)

И на месте зашагали. (Ходьба на месте)

На носочках потянулись. (Руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись (Прогнуться назад, руки за голову)

Как пружинки мы присели. (Присесть)

И тихонько разом сели. (Сесть на стулья)

Воспитатель: Следующее задание игра «Компьютер».

По заданию воспитателя дети выкладывают на белых листках бумаги геометрические фигуры:

• В правый верхний угол положите треугольник.

• В левый нижний угол положите квадрат.

• В правый нижний угол положите прямоугольник.

• В левый верхний угол положите овал.

• В середину положите круг.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас нужно выполнить задание со счетными палочками.

1. Составить из 5 палочек два равных треугольника.

2. Составить из 7 палочек два равных треугольника.

3. Составить из10 палочек один большой квадрат и внутри один маленький квадрат.

Воспитатель: Ребята, вот и последнее задание. Нужно пройти по лабиринту и найти страну знаний.

Воспитатель: Молодцы, ребята, мне очень понравилось, как вы быстро и точно выполнили все задания. Вы были внимательными, настойчивыми, сообразительными. А чтобы у каждого из вас осталось сказочное настроение, нарисуйте, как вы представляете страну знаний.

Рисование сопровождается звучанием лёгкой музыки П. И. Чайковского «Лёгкие грёзы».

Публикации по теме:

Итоговое занятие в подготовительной к школе логогруппе «Книга знаний»Итоговое занятие в подготовительной к школе логогруппе «Книга знаний» Цель: закрепить и обобщить знания детей по подготовке к обучению грамоте. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - Обобщить и систематизировать.

«Путешествие на Луну». Интегрированное занятие по ознакомлению с миром природы и ФЭМП в подготовительной группе Задачи: Образовательная: Научить детей элементарным экологическим знаниям: Луна – это спутник Земли. Луна делает один оборот вокруг Земли.

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Интегрированное занятие к 23 февраля в подготовительной к школе группе «Если армия сильна — непобедима и страна» Цели: Образовательные: закрепить и обобщить знания детей о Российской армии, о защитниках Отечества, о разных родах войск. Развивающие:.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие на корабле на остров Знаний» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы». Цели: 1. Образовательные:.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Страна Абвгдейка» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков по разделу «Обучение грамоте». Задачи: Образовательные: Проверить усвоенные детьми знания, умение.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Интегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группеИнтегрированное занятие по ФЭМП «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе НОД интегрированное занятие по ФЭМП на тему «Кирпичики с секретом» в подготовительной группе. Цели: - закрепить знания детей о составе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Страна знаний»
Опубликовано: 22 июня 2023 в 23:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Страна знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Широких в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД