Ольга Сидорова
Фотоотчет «Моя малая Родина — Камышеватская»
▼ Скачать + Заказать документы
Начинаем свой рассказ с пословицы «Где родился, там и пригодился».
Задачи:
- Воспитывать любовь и привязанность к семье, близким, детскому саду, родной улице, селу.
- Воспитывать уважение к людям разных профессий.
- Формировать эстетические и нравственные нормы поведения.
- Формировать бережное и заботливое отношение к природе и всему живому.
- Расширять представления о родной стране.
Публикация «Фотоотчет „Моя малая Родина — Камышеватская“» размещена в разделах
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2021
С чего начинается Родина для каждого из нас? С золотых полей и тенистых лесов, с морского прибоя и журчания реки, со старинных сказок и песен, с семейных преданий и рассказов земляков – старожилов. Всё это надо знать, беречь и любить.
Детство – особый период в развитии каждого человека. Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек с теплотой вспоминает их, постоянно рассказывает о богатстве и красоте своего родного края? Думается, что это выражение глубокой привязанности к тому, что с ранних лет вошло в сердце как самое дорогое. Свою любовь к родным местам, представление о том, чем они знамениты, какова природа, каким трудом заняты люди – все это необходимо передавать детям, так как это важно для воспитания нравственных и патриотических чувств ребенка.
Краснодарский край занимает большую территорию на юге нашей страны. Столица края г. Краснодар. Мы живем в Ейском районе.
Моя малая Родина – Камышеватская.
Много слаженно стихов о нашей родной станице.
Наша станица находится на берегу Азовского моря. Коренные жители станицы Камышеватской – казаки, потомки переселенцев из Полтавской губернии, которые освоили свою родину потому, что имели мало земли: в новом месте они надеялись найти лучшие условия жизни. Где сейчас расположена наша станица, на этом месте была степная равнина, очень удобно было для пастбища и для земледелия. Жители трудились на полях, выращивали обильный урожай. Также занимались разведению скота : овец, коров, свиней и птицы. Ремесла в станице были разные: скорняжное (скупали овчинную шерсть); веревочное; шерстобитов (валенки); портняжат; сапожное; бондарное (бочки, кадушки, ведра и т. п.); столярное; плотничное; кирпичное; кузнечное и слесарное; рыбный промысел.
В нашей станице есть памятник революционерам; Свято – Вознесенский храм; Мемориал боевой славы, где установлены плиты с захоронениями погибших воинов возле вечного огня; здание бывшей церковно – приходной школы Свято – Вознесенского храма; СОШ №6; здание правления рыб колхоза «Азовец» и колхоза «Россия»; здание правления колхоза «Кубань»; станичный Дворец культуры; Дом Детского Творчества; детские сады; стадион; магазины (лавки).
В нашем детском саду есть мини – музей, где дети смогли познакомиться с историей и бытом малой родины. Ребята всегда с большим удовольствием посещают музей, т. к. все экспонаты в нем интерактивны – их можно потрогать, пощупать, поиграть с ними.
К нам в детский сад на праздник часто приходит атаман казачества Александр Куприянович, он рассказывает детям о истории нашей станицы, о казачестве. Дети с большим интересом слушают его, задают много вопросов. Для нашего атамана мы подготовили не большой концерт, где дети пели задорные частушки. Играли в народные игры, игры являются неотъемлемой частью патриотического, художественного и физического воспитания дошкольников. В играх формируется уважительное отношение к культуре родного края. Создается эмоциональная основа для развития патриотических чувств: любви и преданности Малой Родине. В играх много юмора, шуток, соревновательного дозора.