Зинаида Скляренко
Использование загадок в играх и развлечениях. Сценарий мероприятия «Клуб весёлых человечков»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование загадок в играх и развлечениях.
«КЛУБ ВЕСЁЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ»
Цели:
-формировать разностороннюю творческую личность ребенка;
-развивать физические данные ребенка;
-развивать художественно-эстетическую культуру детей.
Задачи:
-развивать творчество, инициативу, самостоятельность в выполнении заданий
-развивать мелкую моторику рук.
Содержание.
1. Организационный момент. (За ширмой слышится пение и смех).
Публикация «Использование загадок в играх и развлечениях, Сценарий мероприятия „Клуб весёлых человечков“» размещена в разделах
Ведущий: Ребята, кто это такой веселый? Кто пришел к нам сюда? Отгадайте загадку :
«Он плясун, он певун, он веселый говорун. Он забавная игрушка, а зовут его …
(Петрушка).
2. Петрушка: А вот и я! Здравствуйте, ребята! Принимайте гостей. Ведь я приехал не один:
Со мною мои друзья. И у каждого из них есть для вас что-то интересное!
Хотите познакомиться с моими друзьями? Тогда отгадайте кто со мной приехал.
«Никого не огорчает, а всех плакать заставляет».
Если дети не отгадают, Петрушка предлагает еще одну загадку.
Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком,
Всем по сказке интересной
Мальчик-Луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется. (Чиполлино).
3. Под музыку входит Чиполлино, он несет на плече мешочек.
Петрушка: Чиполлино, что у тебя в мешочке?
Чиполлино: Отгадайте! (Он загадывает детям загадки об овощах и показывает соответствующую игрушку - овощ).
- Все мои загадки вы отгадали правильно. Но сейчас придет мой друг, у него загадки потруднее. Но сначала узнайте, как его зовут.
Это что за очень странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой
Всюду нос сует он длинный…
Кто же это? (Буратино).
4. Появляется Буратино, в одной руке у него золотой ключик, а в другой волшебный сундучок.
Буратино: В этом сундучке сюрпризы для ребят. Но сундучок волшебный, он откроется этим золотым ключиком, если ребята верно отгадают загадки.
Буратино загадывает загадки об игрушках : мяче, барабане, дудочке и других игрушках. Отгадки обыгрываются.
Загадками могут быть и музыкальными отрывками из детских песен. Дети их могут отгадывать сидя или двигаться свободно по залу, изображая героев сказки.
В клубе сказочные герои каждый занят своим делом, и детям предлагается выполнять их задания. Задания разложены в ранее приготовленные конверты с изображением сказочных персонажей.
Так как Петрушка большой озорник и весельчак, он любит сюрпризы.
«Черный Ивашка - деревянная рубашка. Где носом проведет, там заметку кладет. Кто это?
5. Входит Карандаш в руках у него портфель.
Петрушка: Ребята, посмотрите – это же наш друг Карандаш. Он очень любит рисовать, но чтобы красиво нарисовать надо пальчики размять. Поэтому он просит показать ему упражнения для пальчиков.
Любая пальчиковая игра.
Упражнение танцевально-ритмической гимнастики.
Нарисовать любую картинку про школьные принадлежности и закрасить их. Потом показать картинку другому ребенку и тот должен отгадать –что это и для чего он необходим.
Петрушка: А сейчас мы посмотрим, кто же из наших веселых человечков победил, у кого были самые трудные загадки. Заглядывает в мешочек Чиполлино, в сундучок Буратино, в портфель Карандаша. Нигде не осталось ни одной загадки! Молодцы, ребята! Придется вам идти за новыми загадками. До свидания! Ждите нас в гости снова!
Под звуки веселой музыки игрушечные человечки уходят.
В конце подводятся общие итоги и выявляются победители, получившие большее количество значков с изображением веселого человечка или поощрительных очков. Ответ на вопрос: у кого в гостях вам больше всего понравилось? Кто из вас проявил самые интересные знания.