Ольга Ивановна Упорова
Использование элементов социо-игровой технологии в ДОУ «Блуждание по картине А. Саврасова «Грачи прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование элементов социо-игровой технологии в ДОУ
Тема: Блуждание по картине А. Саврасова «Грачи прилетели»
1 слайд
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы по применению социо-игровой технологии в работе с дошкольниками.
Задачи:
1. Познакомить участников мастер-класса с методами и приемами, применяемые в социо-игровой технологии.
Публикация «Использование элементов социо-игровой технологии в ДОУ „Блуждание по картине А, Саврасова „Грачи прилетели“» размещена в разделах
- Грач, грачи. Все о грачах
- Перелетные птицы
- «Грачи прилетели» Саврасов А. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
2. Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов, их мотивацию на системное использование в практике социо-игровой технологии.
3. Вызвать у участников мастер-класса интерес к социо-игровой технологии и желание развивать свой творческий потенциал.
4. Развивать творческую активность педагогического коллектива.
2 слайд
Картина А. Саврасова «Грачи прилетели»
3слайд
Метод «Блуждание по картине».
1. Игра “Команды”. Игра “Зоопарк”.
Условие игры такое: сейчас вам надо встать в круг. Я подойду к каждому и скажу на ушко название какого-нибудь животного (собака, кошка и мышка). Когда вам будет известно то животное, которое вы будет представлять, вам нужно объединиться в команды, состоящие из животных одного вида. Непременное условие – нельзя ничего говорить вслух. Можно подражать поведению «своего» животного, издавать характерные для него звуки и т. п.
4 слайд
Первый этап работы – блуждание по картине.
• Выбор капитана
• Капитан выбирает посыльного и отправляет за заданием.
• Каждая команда получает задание (картину и вопросы к картине).
• Выбирать того, кто будет представлять работу команды.
• По истечении времени команды проверяют правильность выполнения задания.
5слайд
Игра «Колечки».
Условие: сколько раз ведущий хлопнет в ладоши, по стольку человек, взявшись за руки должны дружно произнести: «Мы готовы!».
Каждый раз, когда меняется состав команды, - меняется и лидер. Такая форма работы позволяет не скучать активным детям, а также помогает набраться опыта более скромным воспитанникам и в дальнейшем также выступать в роли представителя группы.
6слайд
Второй этап работы – выражение замысла.
• Для выражения замысла составить рассказ с использованием различных литературных жанров.
• На карточках для команд предложены следующие литературные жанры: трагедия, комедия
• На карточках с заданием написаны цифры – это порядок выступления. Начнем с наибольшего числа.
• Выступление команд
7слайд
Рефлексия "Обручи".
Если понравился мой мастер - класс и вам пригодятся полученные знания я вам предлагаю занять место в синем обруче, если у вас деятельность вызывала затруднения - займите место в красном обруче, а "каша в голове" - в желтом