МААМ-картинки

Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет

Лариса Покинтелица
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Позволяют повышать продуктивность самостоятельной работы воспитанников

В настоящее время в дидактическую систему современного образования включаются электронные образовательные ресурсы (ЭОР, подкрепленные Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».

В процессе слияния образовательных и информационных технологий претерпела изменения форма и содержание образовательного процесса.

Электронные образовательные ресурсы с успехом применяются в непрерывной непосредственно - образовательной и совместной деятельности педагога с детьми.

Публикация «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет» размещена в разделах

Привлекательное, красочное оформление непроизвольно привлекает внимание детей, мотивирует на познавательную деятельность, формирует представления о множестве, о составе числа, цифре, отражающей количество объектов в множестве, побуждает к действию, способствует полноценному владению математическими знаниями и умениями.

При помощи электронных ресурсов процесс познания происходит по инициативе ребенка в ненавящегой для него форме - в форме игры.

Мультимедийные презентации - одно из эффективных средств развивающего обучения.

Применение мультимедийных презентаций в образовательном процессе позволяет активно развивать познавательные процессы личности реб енка. Позволяют в наглядной форме передать детям графические изображения, фото, анимации, видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов, видеоролики, которые позволяют считать, отсчитывать, пересчитывать, присчитывать, соотносить с цифрой. Их можно использовать в коррекционной работе (невнимательность, память, речь).

Представляю вашему вниманию авторские презентации.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование учителем-логопедом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик Из опыта работы. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЕМ - ЛОГОПЕДОМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК. Любая.

Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов 3. Аналитическая справка об использовании и разработке цифровых образовательных ресурсов В настоящее время практически все образовательные.

Роль игры в процессе ознакомления детей с окружающим Сегодня мы поговорим, о роли игры в процессе ознакомления детей с окружающим. Развитие дошкольников осуществляется в процессе разнообразной.

Использование цифровых образовательных ресурсов в духовно-нравственном воспитании дошкольников (из опыта работы) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Подготовил: воспитатель.

Использование методов игрового проектирования в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миромИспользование методов игрового проектирования в процессе ознакомления дошкольников с окружающим миром Познавательная деятельаность детей старшего дошкольаного возраста приобреатает сложные формы, заметно возрастаают возможнаости интеллеактуальной.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках. Знакомство с числом и цифрой 0» В гостях у сказки «Там на неведомых дорожках» Цель: Познакомить с числом и цифрой 0. Образовательные задачи: Закреплять умение соотносить.

Теоретические основы патриотического воспитания детей в процессе ознакомления с культурой мордовского народа Курсовая работа Теоретические основы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с культурой.

Решение задач сопровождения обучающихся с помощью электронных образовательных ресурсов В. Г. Белинский говорил: «Без стремления к новому нет жизни, нет развития, нет прогресса». Современный педагог – это педагог, который шагает.

Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов Самоанализ результатов использования новых образовательных технологий, электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе воспитателя.

Использование интеграции образовательных областей в педагогическом процессе С переходом на реализацию Федерального Государственного стандарта, образовательная деятельность в детском саду должна строиться с учетом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 22:39
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Покинтелица (УИ 400270) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД