Лариса Покинтелица
Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет
Позволяют повышать продуктивность самостоятельной работы воспитанников
В настоящее время в дидактическую систему современного образования включаются электронные образовательные ресурсы (ЭОР, подкрепленные Законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации».
В процессе слияния образовательных и информационных технологий претерпела изменения форма и содержание образовательного процесса.
Электронные образовательные ресурсы с успехом применяются в непрерывной непосредственно - образовательной и совместной деятельности педагога с детьми.
Публикация «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе ознакомления с числом и цифрой детей 5–6 лет» размещена в разделах
Привлекательное, красочное оформление непроизвольно привлекает внимание детей, мотивирует на познавательную деятельность, формирует представления о множестве, о составе числа, цифре, отражающей количество объектов в множестве, побуждает к действию, способствует полноценному владению математическими знаниями и умениями.
При помощи электронных ресурсов процесс познания происходит по инициативе ребенка в ненавящегой для него форме - в форме игры.
Мультимедийные презентации - одно из эффективных средств развивающего обучения.
Применение мультимедийных презентаций в образовательном процессе позволяет активно развивать познавательные процессы личности реб енка. Позволяют в наглядной форме передать детям графические изображения, фото, анимации, видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов, видеоролики, которые позволяют считать, отсчитывать, пересчитывать, присчитывать, соотносить с цифрой. Их можно использовать в коррекционной работе (невнимательность, память, речь).
Представляю вашему вниманию авторские презентации.