Елена Унжакова
Использование в работе авторского конструктора Г. В. Урадовских.
▼ Скачать + Заказать документы



Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Практика показала: с помощью традиционных форм работы нельзя решить в полной мере эту проблему - проблему развития творческой личности. Для этого необходим индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывающий его интересы и способности, т. е. нужно искать новые формы работы с детьми и родителями, развивать потребность в творческой деятельности. В процессе поиска решений этой проблемы возникла идея увлечь детей интереснейшим видом деятельности - художественное конструирование или тканевая пластика.
Темочки:
- Конструктор. Все конструкторы для детей
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Строительный материал. Методические разработки
- Темочки
Я познакомилась с авторским конструктором Г. В. Урадовских, который в последствии изготовила сама и использую в работе с детьми как в НОД, так и в их самостоятельной деятельности.
Конструктор состоит из фланелеграфа различного фона и плоских геометрических фигур разной формы, величины и цвета, которые я сделала из цветных универсальных салфеток, Все детали конструктора систематизированы по цвету, внутри цвета по формам и величине. Конструирование изображения создаётся путём простого наложения деталей конструктора на фоновую основу.
Этот конструктор позволяет детям конструировать разные по содержанию предметные, сюжетные, пейзажные и декоративные композиции.
Детям очень понравилось. Они с радостью занимаются конструированием. А ещё мне захотелось попробовать использовать в работе поролоновые губки. Я была приятно удивлена тем, что детям понравилось работать с ними
Всем рекомендую использовать такой конструктор для развития творческих способностей ваших воспитанников.