Надежда Лышноваt
Конспект занятия по использованию тико-конструктора в дидактической игре «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Ребята, вы обратили внимание, какой сегодня хороший день, настроение веселое, я улыбаюсь вам, вы улыбнитесь мне. Что такое? Вы слышите, кто то плачет?
Заходит в группу фея, и плачет.
Воспитатель: Здравствуйте! Вы кто? Что у вас случилось?
Фея: Здравствуйте! Я фея, прилетела из страны «Сказок». У нас случилась беда в сказке «Теремок». Мишка сломал домик зверей и теперь им негде жить.
Воспитатель: Не плачь фея, мы с ребятами поможем жителям «Теремка» и построим для них новые домики.
Воспитатель: Ребята, вы готовы помочь?
Публикация «Конспект занятия по использованию тико-конструктора в дидактической игре „Теремок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Тико-конструктор
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Но как нам попасть в сказку?
Фея: Я вам помогу, У меня есть волшебный клубочек (достает клубок, киньте его и следуйте за ним, он вас приведет к жителям «Теремка» (фея уходит).
Воспитатель: Давайте отправляться в путь (кидаем клубок и следуем к столу, дети садятся за стол).
Воспитатель: Посмотрите, кто это нас встречают?
Дети: Мышка, зайчик, волк, лиса, мишка.
Воспитатель: Давайте будем строить новый дом для зверей, но для начала давайте посмотрим из каких геометрических фигур он состоит.
Воспитатель: Посмотрите, что есть у домика?
Дети: Крыша.
Воспитатель: Молодцы. А на какую фигуру она похожа? Какого она цвета?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Посмотрите, что еще есть у домика?
Дети: Стены.
Воспитатель: А на какую фигуру они похожи? Какого они цвета?
Дети: Ответы детей.
Воспитатель: Теперь вы сможете строить домики для наших зверей (дети берут детали и работают над созданием домика)
Воспитатель: Чтоб дождь не намочил их домик, детали нужно соединить друг с другом.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые домики у вас получились.
Воспитатель: Маша, кто из животных будет жить в твоем домике? (так расселить всех животных в домики).
Воспитатель: А в мой домик я приглашаю жить Мишку, чтобы он больше не ломал домики своих друзей.
Теперь животные смогут ходить друг к другу в гости (дети играют с животными).
Воспитатель: Ребята, как мы с вами хорошо потрудились, теперь я вам предлагаю отдохнуть (идем на ковер)
Физминутка:
Как у наших у зверят
Лапки весело стучат:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ
А устали ножки,
Хлопают в ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
А потом в присядочку
Пляшут звери рядышком.
А как пустятся бежать –
Никому их не догнать