Галина Парюшкина
Мастер класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре «Музыкальный домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Все мы знаем. что наглядные пособия - эффективное средство познания объективной действительности. Наглядность не только облегчает познавательную деятельность дошкольников, но и организует их восприятие, активизирует процесс запоминания. Сегодня я хочу поделиться простым способом изготовления пособия музыкально - дидактическая игра "Музыкальный домик".Для изготовления пособия нам понадобится книга "Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников" Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина, цветной принтер, маркеры трех цветов, ножницы, ламинатор, пленка для ламинирования,картон, бумага для печатания на принтере. Описание игры и программное содержание я взяла в этой книге "Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников" Л. Н. Комиссарова, Э. П. Костина.
Публикация «Мастер класс по изготовлению пособия к музыкально-дидактической игре „Музыкальный домик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2016
.В этой книге имеется приложение, которое я сканировала на принтере в компьютер, чтобы потом распечатать.
Картинка получилась бледная, не выразительная, зато хорошо видны контуры, которые я обвела яркими маркерами
. Отсканированный домик и раскрашенный, прикладываю на лист картона, обвожу, вырезаю, наклеиваю на картон обычным канцелярским клеем. Домик готов. Далее занимаюсь карточками. Фотографирую детские музыкальные инструменты, которые буду использовать в игре, распечатываю на принтере, вырезаю, затем ламинирую.
Получилось пособие, готовое к использованию.
.
Программное содержание: Слушать попевку в исполнении на детских музыкальных инструментах. Различать их тембр.
Методика проведения: Педагог показывает детям пособие "Музыкальный домик". Рассказывает, что домик необычный, в нем живут разные музыкальные инструменты. Если прислушаться, то можно определить звуки каких инструментов слышны из домика. Педагог исполняет знакомую попевку поочередно на разных музыкальных инструментах (они спрятаны за невысокой ширмой) Детей вызывают по одному. Узнав инструмент, ребенок подходит к столу с карточками, на которых изображены музыкальные инструменты, выбирает нужную карточку.