Ирина Викторовна Винюкова
Использование технологий Воскобовича для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Если игры прошли через руки, ум и сердце взрослого, они дойдут до ребенка.
В. В. Воскобович.
Когда в семье появляется особенный ребенок, настоящее испытания выпадают на жизнь данной семьи, т. к. возникают проблемы с развитием ребенка. В данной ситуации от родителей требуются большие эмоциональные и физические навыки воспитания ребенка с ОВЗ.
Процесс влияющий на развитие ребенка с ОВЗ превращается в тесное взаимодействие семьи и детского сада.
Большое значение имеет поддержка и обучение родителей в воспитании своего чада.
Обучение родителей напрвлено на получение знаний в области психологии, физиологии и педагогики.
Публикация «Использование технологий Воскобовича для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- Воскобович, В.В. Игры, развивающие пособия, занятия
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Основное внимание направлено на игру, ведь игра является ведущей деятельностью ребенка. В игре ребенок начинает познавать мир, развивать мышление, свои чувства. Благодаря игре начинает формироваться взаимоотношение со сверстниками.
Игровые технологии Воскобовича являются наиболее интеллектуальными для развития ребенка дошкольного возраста.
«Коврограф Ларчик» – используется как демонстрационная доска, которую очень удобно использовать в целях расположения каких- либо декораций для сказочных персонажей.
Создавая игровую ситуацию, мы затрагиваем все пять областей развития:
– социально-коммуникативную;
– познавательную;
– речевое;
– художественно-эстетическую;
– физическую.
Работая с детьми «Коврограф Ларчик» применяется в различных видах деятельности.
Используем мы : «Разноцветные веревочки», «Забавные цифры», «Разноцветные гномы», и тем самым мы знакомим детей с формой, цветим и величиной.
Уникальность этого пособия заключается в том, что дается лишь стартовая идея, для использования тех или иных элементов входящих в состав пособия.
Применяя игры Воскобовича при работе с детьми имеющими ОВЗ можно достичь:
– сформированности компонентов коммуникативной деятельности;
– активировать когнитивные процессы, что будет способствовать улучшению общего развития;
– сможем также развивать мелкую моторику, тем самым развивать логическое мышление.
В процессе игры создается благоприятная атмосфера между ребенком и взрослым.
Дети, страдающие ОВЗ как никто в большей мере нуждаются в родительской любви. Ведь этим детям предстоит не самая легкая жизнь.