МААМ-картинки

Использование технологии мнемотехники в работе по развитию речи детей (3 фото)

Галина Ивановна Вахрушева
Использование технологии мнемотехники в работе по развитию речи детей
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей существуют множество проблем. Поэтому педагогическое воздействие при развитии речи дошкольников – очень сложное дело. Необходимо научить детей связно, последовательно, грамматически правильно излагать свои мысли, рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. Опорные схемы делают высказывания детей чёткими, связными и последовательными, они выступают в роли плана – подсказки. Значит, малыш может строить по ним свой рассказ. Опираясь на опыт педагогов, я использую мнемотаблицы для составления описательных рассказов об игрушках, посуде, одежде, овощах и фрукта. Данные схемы помогают детям самостоятельно определить главные свойства и признаки рассматриваемого предмета, установить последовательность изложения выявленных признаков; обогащают словарный запас детей. Мнемотаблицы особенно эффективны при рассказывании русских народных сказок «Колобок», «Курочка Ряба». Поэтому, чем раньше учить детей рассказывать или пересказывать, используя метод мнемотехники, тем лучше подготовим их к школе, так как связная речь является важным показателем умственных способностей ребенка и готовности его к школьному обучению. Работа с мнемотаблицами очень интересная и творческая.

Использование технологии мнемотехники в работе по развитию речи детей
Фото №1 На сегодняшний день образная богатая синонимами дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста явление очень редкое Фото №2 В речи детей существуют множество проблем
Публикации по теме:

Использование пособия «Играйка» по развитию речи в работе с родителями и детьмиИспользование пособия «Играйка» по развитию речи в работе с родителями и детьми Меня зовут Манникова Инна Анатольевна, я – учитель логопед. Сегодня я вас познакомлю с многофункциональным логопедическим пособием «Играйка».

Дидактическое пособие «Попади в цель» по развитию речи с использованием технологии семантических полей в работе с детьми с ОНРДидактическое пособие «Попади в цель» по развитию речи с использованием технологии семантических полей в работе с детьми с ОНР Слово - основная единица языка. Исследования А. Р. Лурии, Н. Жинкина, Л. С, Выготского, А. А. Леонтьева и других ученых показывают, что слово.

Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группыИспользование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы Использование мнемотехники в работе с детьми комбинированной группы. Начиная работу в комбинированной группе (с детьми с ОВЗ, я поставила.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Использование технологии мнемотехники в работе по развитию речи детей
Опубликовано: 23 декабря 2024 в 10:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии мнемотехники в работе по развитию речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Галина Ивановна Вахрушева (УИ 3508176) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД