Папки-передвижки

Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста (10 фото)

НАДЕЖДА АНТОНОВА
Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

"Говорящая стена"

Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста

Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практической работе детских садов.

ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми. В связи с этим перед нами встала задача пересмотреть приоритет профессиональной деятельности.

Главное не только передать какие - либо знания,

Публикация «Использование технологии „Говорящая стена“ для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста» размещена в разделах

но и развивать познавательный интерес у детей и осуществить приемственность дошкольного и начала школьного обучения через современные технологии. При реализации этих требований мы выбрали такую форму работы, которая затрагивает развивающие содержание сразу нескольких образовательных областей. С этой целью была внедрена технология "Говорящая стена". Это инструмент,

который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно -

пространственную среду ДОУ, своеобразный живой экран. Целью нашей "Говорящей стены" послужило создание условий для игровой, познавательной, творческой и самостоятельной активности детей. Мы используем технологию "Говорящая стена" для закрепления и расширения полученного детьми опыта, в режимных моментах в течение всего дня. " Говорящая стена" под название"Город знаний"

Фото «Говорящая стена»

предлагаю вашему вниманию

несколько дидактических игр.

"Цветочная поляна"

Использование технологии  для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста - фото
Фото №1 Говорящая стена

для закрепления счета, ориентировке в пространстве, цвета.

"Задорная матрёшка"

Фото №2 Современный этап развития дошкольного образования характеризуется быстрым темпом внедрения различных технологий в практической работе детских садов

Мы используем для закрепления геометрических фигур, мелкой моторики, речевого дыхания. Дидактические игры"Заплести косу", "Завяжи ленточки в бантик", "Найди, предмет" - ребёнок показывает геометрическую фигуру, дети находят предмет в группе, который похож на фигуру. Для речевого дыхания используем ленточки "Подуй на ленточки".

Фото №3 ФГОС ДО требует изменений во взаимодействии взрослых с детьми

Пособие" Звуковые домики" - для закрепления звуков, составления слов, определения места звука в словах, звуко - слоновой анализ слова и т. д.

Фото №4 В связи с этим перед нами встала задача пересмотреть приоритет профессиональной деятельности

"Календарь природы".

Фото №5 Интерактивные говорящие стены интерес у детей и осуществить приемственность дошкольного и начала школьного обучения через современные технологии Фото №6 При реализации этих требований мы выбрали такую форму работы которая затрагивает развивающие содержание сразу нескольких образовательных областей

При работе с календарем природы развивается наблюдательность, воображение, логическое мышление. В систематическое использование не только даёт знания о днях недели, месяце, но и закрепляет порядковый счёт, мелкую моторику, обогащает словарный запас. " Говорящая стена" - это уникальный инструмент в нашей группе для развития ребёнка.

Фото №7 С этой целью была внедрена технология Говорящая стена
Публикации по теме:

«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье»«Говорящая стена» в младшей группе «Край родной — Приморье» «Говорящая стена» – инструмент, который позволяет необычным образом изменить развивающую предметно-пространственную среду ДОУ, в своеобразный.

Говорящая стена «Весна»Говорящая стена «Весна» В каждом детском саду перед воспитателями и сотрудниками, стоит задача - как оформить все помещения здания, чтобы в нем было не только уютно,.

«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога«Говорящая стена» — эффективный способ организации образовательной среды кабинета дефектолога Считаю, что учитель-дефектолог (да и вообще, педагог) – это и психолог, и актёр, и дизайнер в одном лице. Он должен не только научить детей.

Активизация самостоятельной познавательной деятельности дошкольников средствами экспериментирования В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, инициативы,.

Применение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группыПрименение технологии «Говорящая стена» в РППС разновозрастной группы Главная идея «говорящей стены» — преобразование обычной среды пребывания ребенка в обучающую и «воспитывающую». «Говорящая стена» — это.

Говорящая интерактивная стена по теме «Животные»Говорящая интерактивная стена по теме «Животные» Я надеюсь, что данное пособие поможет воспитать в детях бережное отношение к природе, глубже и ярче почувствовать красоту родной земли.

Использование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУИспользование технологии «Час игры» как способ создания условий для свободной самостоятельной игровой деятельности детей в ДОУ Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его.

Консультация для воспитателей «Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей» Консультация для воспитателей:"Использование подвижных игр на прогулке в совместной и самостоятельной деятельности детей. Вот и наступило.

Консультация для воспитателей «Использование элементов зимних спортивных игр на прогулке в самостоятельной деятельности детей» Большую роль в физическом воспитании детей дошкольного возраста играют спортивные игры, элементы спортивных игр и спортивные упражнения.

Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»Опыт работы «Организация самостоятельной исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста» (2) Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития ребёнка, так как оно направлено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста
Опубликовано: 1 декабря 2023 в 16:36
+294Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование технологии «Говорящая стена» для познавательной и самостоятельной деятельности детей старшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем НАДЕЖДА АНТОНОВА (УИ 145839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД