Папки-передвижки

Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения

Туяна Цыбенова
Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта мастер-класса на тему "Использованиесовременных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанионного обучения. " [/url]ttps ://docs.google.com/document/d/10xdDwODe7gibuYdKUMUi-xlxPdpHpCqFUTJQEH8JbkQ/edit?usp=sharing

Ход мастер-класса

Примечание

Организационный момент.

Послушайте стихотворение:

К нам весна шагает быстрыми шагами,

И сугробы тают под ее ногами.

Черные проталины на полях видны,

Видно очень теплые ноги у весны.

2. Основной содержательный компонент.

Публикация «Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения» размещена в разделах

Коллеги, предлагаю вам прогуляться по весеннему лесу вместе с хозяином леса Лесовичком.

Вот и весенний лес. Давайте закроем глаза и представим, что мы в этом лесу. Почувствуйте теплоту этих солнечных лучей, как тает белый снег. Сделайте глубокий вдох, почувствуйте аромат леса. Каким он вам представляется? (свежим, бодрящим, запах молодых листьев,) Молодцы!

Откройте глаза и обратите внимание, уже появляются первые весенние цветы. Как они называются? (подснежники) Верно! Какие же они красивые!

Представьте, что они в ваших руках. Понюхайте их. Чем пахнут они? (Подснежники пахнут талым снегом и влажной весенней землей) Правильно!

Наш Лесовичок приглашает нас к себе домой.

Он приготовил для нас угощенье. А какое, мы узнаем, отгадав его загадки:

Желтый цитрусовый плод

В странах солнечных растет.

Но на вкус кислейший он,

А зовут его …. (лимон).

Он и сочен, и душист,

А снаружи золотист.

Много долек в нем, друзья,

Для тебя и для меня. (апельсин)

Молодцы, вы отгадали!

Весной нужны всем витамины. Для чего нам они необходимы? (Витамины нужны для укрепления иммунитета, укрепления организма, чтобы не болеть). Верно!

Возьмите дольку лимона и, сделав «Блинчик» язычком, проведите краем язычка влево-вправо. Какие у вас ощущения?

Теперь возьмите кружочек апельсина. Кончиком язычка проведите вверх и вниз, нарисуйте воображаемый круг. Что можете сказать по ощущению?

Весной в природе все оживает, все просыпается. Речка тоже просыпается. Лесовичок предлагает подойти к речке и послушать ее пробуждение.

- Что вы слышите? (журчание ручья)

- Что еще слышите? (пение птиц)

Как красиво они поют! Как красиво в лесу!

Давайте вспомним и расскажем Лесовичку скороговорки. Повторяйте за мной. Молодцы!

Лесовичку очень понравилось. Он предлагает описать нашу прогулку рисунком на платформе Jamboard.

Оценочно-рефлексивный компонет

Совместная работа.

Поблагодарим нашего Лесовичка за прогулку нашим рисунком. На этом он расстается с нами и, чтобы мы не заблудились, он предлагает каждому найти свою дорогу домой через платформу Googl Планета Земля.

Благодарю за совместную работу!

Слайд 1 – картина «Весна»

Слайд 2 – Лесовичок

Слайд 3 – картина «Лес весной»

Слайд 4 – Лесная поляна с подснежниками

Слайд 5 - Подснежники

Слайд 6 – Лесовичок у дома

Слайд 7 - Загадки

Слайд 8 – Лимон и апельсин на блюде.

Слайд 9 – «Живая» картина леса.

Слайд 10 – скороговорки.

Слайд 11 - Ссылка отправляется в чат.

Слайд 12 – Прощание с Лесовичком.

Слайд 13 - Ссылка отправляется в чат.

Публикации по теме:

Применение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обученияПрименение информационных технологий на уроках классической гитары в условиях дистанционного обучения Узнав о введении карантина в школе, первое, что я придумал - это провести дистанционный конкурс для детей: «Лучшая работа в условиях карантина».

«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР«Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения» разновозрастная группа ЗПР "Развитие творческих способностей в условиях дистанционного обучения" разновозрастная группа ЗПР. (отчет из опыта работы в условиях дистанционного.

Использование ребусов в логопедической работе с детьми Ребус – это загадка-шутка, в которой слово или фраза зашифрованы комбинацией рисунков, фигур, букв, цифр, нот и других знаков. Слово «ребус».

Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики и экономики Орлова Т. М. учитель математики и экономики МБОУ СОШ №5 г. Саяногорск Использование элементов дистанционного обучения на уроках математики.

Конспект ООД по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» в средней группе в условиях дистанционного обучения Программное содержание:уточнить и расширить знания детей об аквариумных рыбках, о их многообразии, продолжать учить создавать выразительный.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования»Консультация «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования» Консультация для педагогов «Использование новых подходов в работе с дошкольниками для достижения современных целей образования (технологическая.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

План работы факультатива по экологии «Я и мир» в начальных классах коррекционной школы в условиях дистанционного обучения 1-2 классы. 1 неделя Перелётные птицы 1. Рекомендации для родителей «Перелётные птицы» 2. Видео-урок «Перелетные птицы — Шишкина школа».

В помощь аттестующимся. Отчет об использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов Отчет об использовании различных видов цифровых образовательных ресурсов, повышающих качество воспитательно - образовательного процесса.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения
Опубликовано: 8 апреля 2021 в 05:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения» (включая файлы) размещена пользователем Туяна Цыбенова (УИ 206586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД