Туяна Цыбенова
Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта мастер-класса на тему "Использованиесовременных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанионного обучения. " [/url]ttps ://docs.google.com/document/d/10xdDwODe7gibuYdKUMUi-xlxPdpHpCqFUTJQEH8JbkQ/edit?usp=sharing
Ход мастер-класса
Примечание
Организационный момент.
Послушайте стихотворение:
К нам весна шагает быстрыми шагами,
И сугробы тают под ее ногами.
Черные проталины на полях видны,
Видно очень теплые ноги у весны.
2. Основной содержательный компонент.
Публикация «Использование современных цифровых ресурсов в логопедической работе в условиях дистанционного обучения» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» апрель 2021
Коллеги, предлагаю вам прогуляться по весеннему лесу вместе с хозяином леса Лесовичком.
Вот и весенний лес. Давайте закроем глаза и представим, что мы в этом лесу. Почувствуйте теплоту этих солнечных лучей, как тает белый снег. Сделайте глубокий вдох, почувствуйте аромат леса. Каким он вам представляется? (свежим, бодрящим, запах молодых листьев,) Молодцы!
Откройте глаза и обратите внимание, уже появляются первые весенние цветы. Как они называются? (подснежники) Верно! Какие же они красивые!
Представьте, что они в ваших руках. Понюхайте их. Чем пахнут они? (Подснежники пахнут талым снегом и влажной весенней землей) Правильно!
Наш Лесовичок приглашает нас к себе домой.
Он приготовил для нас угощенье. А какое, мы узнаем, отгадав его загадки:
Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растет.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его …. (лимон).
Он и сочен, и душист,
А снаружи золотист.
Много долек в нем, друзья,
Для тебя и для меня. (апельсин)
Молодцы, вы отгадали!
Весной нужны всем витамины. Для чего нам они необходимы? (Витамины нужны для укрепления иммунитета, укрепления организма, чтобы не болеть). Верно!
Возьмите дольку лимона и, сделав «Блинчик» язычком, проведите краем язычка влево-вправо. Какие у вас ощущения?
Теперь возьмите кружочек апельсина. Кончиком язычка проведите вверх и вниз, нарисуйте воображаемый круг. Что можете сказать по ощущению?
Весной в природе все оживает, все просыпается. Речка тоже просыпается. Лесовичок предлагает подойти к речке и послушать ее пробуждение.
- Что вы слышите? (журчание ручья)
- Что еще слышите? (пение птиц)
Как красиво они поют! Как красиво в лесу!
Давайте вспомним и расскажем Лесовичку скороговорки. Повторяйте за мной. Молодцы!
Лесовичку очень понравилось. Он предлагает описать нашу прогулку рисунком на платформе Jamboard.
Оценочно-рефлексивный компонет
Совместная работа.
Поблагодарим нашего Лесовичка за прогулку нашим рисунком. На этом он расстается с нами и, чтобы мы не заблудились, он предлагает каждому найти свою дорогу домой через платформу Googl Планета Земля.
Благодарю за совместную работу!
Слайд 1 – картина «Весна»
Слайд 2 – Лесовичок
Слайд 3 – картина «Лес весной»
Слайд 4 – Лесная поляна с подснежниками
Слайд 5 - Подснежники
Слайд 6 – Лесовичок у дома
Слайд 7 - Загадки
Слайд 8 – Лимон и апельсин на блюде.
Слайд 9 – «Живая» картина леса.
Слайд 10 – скороговорки.
Слайд 11 - Ссылка отправляется в чат.
Слайд 12 – Прощание с Лесовичком.
Слайд 13 - Ссылка отправляется в чат.