Татьяна Панова
Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей «Путешествие капельки»
▼ Скачать + Заказать документы
Развивать логическое мышление путем построения гипотез,
Умение их преобразить в деятельность и сделать вывод;
Вода ни куда не исчезает, подвести к понятию «Круговорот воды в природе».
Используя имеющие знания, проводить следующие экперименты:
Наблюдения за состоянием воды применяя красители- изменяет цвет,
Увеличивается объем если в воду наложить камешков.
Свойства снега : переход из твердого состояния в жидкое и наоборот.
Публикация «Использование проблемно-поисковой технологии в непосредственной образовательной деятельности детей „Путешествие капельки“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Вода. Конспекты занятий
- Круговорот воды в природе. Путешествие капельки
- Темочки
Активизировать словарь детей, при помощи образования новых слов;
Лед- ледяной, холод- холодный, снег- снежный.
Использование игрового момента для решения проблемной ситуации :
Путешествие капельки «Капитошки», создание проблемной ситуации;
Капелька выбежала на улицу и пропала,
Куда она подевалась? Выслушиваются выдвинутые гипотезы детей (превратилась
В снежинку, льдинку, воспитатель поясняет; под воздействием холода. Мороза-
Капелька превращается в лед, под воздействием холода (мороза) и ветра капелька
Превращается в снежинку. Задается вопрос под воздействием чего льдинка или
Снежинка превратится в капельку?