Приложение МААМ

Использование прищепок в сенсорном воспитании детей дошкольного возраста

ольга крылова
Использование прищепок в сенсорном воспитании детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В процессе сенсорного воспитания у детей формируются все психические процессы – внимание, память, мышление, речь, воображение, что является предпосылкой для становления всех видов детской деятельности – игровой, продуктивной,трудовой, предметной.

Занятия по сенсорному воспитанию направлены на развитие зрительного восприятия и внимания, подражания, формирование целостного образа предмета, на развитие тактильно-двигательного восприятия, на развитие слуховой памяти и внимания. В задачи обучения и воспитания входит :

Публикация «Использование прищепок в сенсорном воспитании детей дошкольного возраста» размещена в разделах

1. Учить детей обследовать предметы зрительно-тактильно (при обследовании объёмных предметов) и зрительно-двигательно (при восприятии плоских форм);

2. Учить выделять и называть основные цвета и формы;

3. Формировать у детей координацию руки и глаза;

4. Учить детей производить выбор по величине по слову(«дай большую прищепку»,»дай маленький круг»)

5. Учить детей воспроизводить пространственные отношения между элементами при конструировании по подражанию и по образцу (внизу,вверху, рядом, посередине) и т. д.

Игры с прищепками – прекрасная форма работы для закрепления знаний о цвете,форме, величине,умения ориентироваться в пространстве, навыков, развития мышления, внимания, воображения, речи. В процессе игр дети развивают конструктивный праксис, создавая из частей целые предметы-человечков, домики, растения-из различных по форме, цвету и величине геометрических фигур. Дети учатся помогать друг другу, сопереживать.

Игры с прищепками помогают установить контакт с детьми, вызвать доверительные отношения к взрослым и сверстникам. В ходе таких игр развивается эмоционально – волевая сфера детей, ведь прищепки в форме «крокодилов» умеют широко открывать «пасть» и могут укусить за пальчик.

Данные игры помогают активизировать речь, и обогатить её новыми словами. Игры с прищепками можно использовать с самого раннего возраста, делая поделки совместно или по показу и сопровождая работу чтением стихов или бесед

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием технологии «Волшебный мир прищепок» «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста с использованием технологии «Волшебный мир прищепок» Воспитатель: Меньщикова Елена.

Презентация «Использование народной сказки в воспитании гуманных чувств у детей среднего дошкольного возраста» Исследование проводилось в среднем дошкольном возрасте. Данная проблема в наше время актуальна. В данном возрасте благодаря народной сказке.

Использование проектов в нравственно-патриотическом воспитании детей дошкольного возраста Использование проектов в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников. Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения.

Консультация для родителей «Использование дидактических игр в экологическом воспитании детей младшего возраста» Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают.

Консультация для родителей «Использование прищепок для развития мелкой моторики» Консультация для родителей «В мире прищепок». Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков. К сожалению,.

Методическая разработка «Использование наглядного моделирования в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Методическая разработкаТема: «Использование наглядного моделирования в экологическом воспитании детей дошкольного возраста» Пояснительная.

Основные задачи в сенсорном воспитании Автор статьи: Муслимова Римма Рахимжановна, воспитатель МАДОУ детский сад «Ладушки» г Балаково,Саратовская область. Статья из опыта работы.

Перспективный план работы по использованию дидактических игр в сенсорном развитии детей раннего возраста Месяц Название игры Цель Оборудование Сентябрь 1 неделя Диагностика Выявить знания детей в области развития восприятия формы, величины,.

Проект по использованию метода Марии Монтессори в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 32 «Белоснежка» ПРОЕКТ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ.

Значение мультфильмов в воспитании детей дошкольного возрастаЗначение мультфильмов в воспитании детей дошкольного возраста В 1912 году, 8 апреля, прошла первая премьера русского мультфильма «Прекрасная Люканида». Автором кукольной мультипликационной картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование прищепок в сенсорном воспитании детей дошкольного возраста
Опубликовано: 3 декабря 2019 в 22:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование прищепок в сенсорном воспитании детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем ольга крылова (УИ 894096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД