Маликова Наталья
Использование Pop It на занятиях психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Все дети сейчас играют в Pop It. Почему бы не использовать эту забавную игрушку на коррекционно-развивающих занятиях, с целью повышения мотивации у детей?
Pop It я использую с детьми начиная с младшей группы, начиная с самых простых игр. Далее усложняю, и в старшей и подготовительной группе даю более сложные задания. Благодаря высокой мотивации, эти игры заходят на ура, т. к ради Pop It дети готовы на всё.
Игры с детьми младшего и среднего дошкольного возраста:
- «Покажи цвет» - ребенка просят показать нужный цвет на Pop It
Публикация «Использование Pop It на занятиях психолога» размещена в разделах
- «Нажимай по очереди» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому (кружки располагаются горизонтально)
- «Нажимай по очереди и топай» - нажимать по очереди кружочки и топать ногой, только после этого другой игрок нажимает свой кружок
- «Нажимай по очереди разными руками» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому сначала правой рукой, затем левой рукой
- «Бросай кубик» - бросать кубик и нажимать столько кружочков на Pop It, сколько выпало точек на кубике
Игры с детьми старшего дошкольного возраста:
- «Повтори узор» - взрослый нажимает комбинацию кружочков в разных рядах, а ребенок должен повторить (либо по схеме, либо по памяти)
- «Что изменилось» - взрослый нажимает комбинацию кружочков по памяти а разных рядах, затем ребенок отворачивается, а взрослый добавляет/убирает кружочки, задача ребенка найти что изменилось
- «Нажимай по очереди» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому (кружки располагаются вертикально, это сложнее)
- «Нажимай по очереди и называй овощ/фрукт» - нажимать по очереди, идя с верхнего левого угла к нижнему правому, с каждым нажатием ребенок называет сначала овощ, а затем фрукт
- «Нажимай через одну» - дети нажимают по очереди кружочки, но пропускают один кружок
- «Жми разными пальцами» - нажимать кружки по очереди, но разными пальцами, начиная от большого и заканчивая мизинцем
- «Выложи цифру» - нарисовать образец на бумаге в виде цифр и ребенок должен сделать такую же в виде кружочков на Pop It
- «Бродилка» - взрослый дает ребенку речевую инструкцию, а ребенок нажимает на кружочки, по аналогии с графическим диктантом по клеткам (одна вниз, две вправо, три вверх)
- «Две руки» - нажимать одновременно двумя руками, идя навстречу друг другу в каждом ряду
- «Повтори ритм» - взрослый набирает ритм на Pop It, а ребенок пробует его повторить
- «Метроном» - нажимать по очереди Pop It под звук метронома
- «Повтори на слух» - взрослый называет речевую инструкцию, а задача ребенка повторить (нажми 2 раза в красном ряду и 3 раза в голубом; нажми в верхнем лево углу 1 раз, а в нижнем правом 4)