Использование пластилина в работе логопеда (3 фото)
Светлана Жилина
Использование пластилина в работе логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Использование пластилина в работе логопеда
Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и просто, случайные посетители моей странички.
Все мы, педагоги, творческие люди. Мы постоянно что то выдумываем интересненькое для наших деток. Я решила разнообразить логопедическую работу, а именно предложила детям поработать с пластилином. О пользе развития мелкой моторики мы уже говорили в моих предыдущих публикациях. Выполняя работу с пластилином мы не только развиваем мелкую моторику, но и активизируем речь, мы вспоминаем сказки, заучиваем новые, незнакомые слова, проговариваем чистоговорки, скороговорки. Процесс автоматизации звуков стал интересней.
Публикация «Использование пластилина в работе логопеда» размещена в разделах
Так, вспоминая сказку "Колобок", мы автоматизировали звук [Л].
Все помнят песенку Колобка: "Я Колобок, Колобок. Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от зайца ушел, и от волка ушел. " Как часто встречается автоматизируемый нами звук [Л]. В результате, звук автоматизирован, сказку вспомнили, картину выполнили, И, получили огромное удовольствие от проделанной работы.
Желаю вам творческих успехов в нашем нелегком труде.
Публикации по теме:
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда
Использование компьютерных технологий в работе учителя-логопеда. Универсальность компьютерных средств определяет их развивающий эффект в.
Использование лэпбука в работе логопеда ДОУ
"Использование лэпбука в работе учителя-логопеда" Лэпбук (lapbook, или как его еще называют тематическая или интерактивная папка, - это.
Использование предметно-практических пособий по развитию мелкой моторики в работе логопеда
Мало кто из вас не слышал о необходимости развития у детей мелкой моторики рук, о ее взаимосвязи с речью. Что же такое мелкая моторика и.
Использование схем классификации и обобщения в работе логопеда
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. Связь между речевыми нарушениями и другими сторонами психического развития обуславливает некоторые специфические.
Использование театрализованной деятельности в работе учителя-логопеда
Мы много говорим о том, что игра – это ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста. В игре ребёнок преодолевает трудности. А исправление.
Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-логопеда
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Современному человеку необходимо понимать новые реалии, уметь ориентироваться, творчески мыслить,.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда
Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов.
Мастер-класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда»
Мастер – класс для педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Цель: познакомить педагогов с разнообразными.
Мастер-класс «Использование интерактивных игр в в работе учителя-логопеда»
Данный мастер-класс проводился в рамках конкурса "Учитель года 2016". Все началось с того, что мне подарили ноутбук. Я начала его изучать,.
Использование технологии БОС в работе логопеда как средство коррекции речи
Практические врачи и логопеды при коррекции речи, особенно при сформировавшемся патологическом стереотипе речи преследуют следующие цели:.