Ирина
Использование объектов в развивающей предметно-пространственной среде по ранней финансовой грамотности
▼ Скачать + Заказать документы
Согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту, РППС является определенным пространством, созданным для удовлетворения потребностей ребенка. Но кто ж должен выступать, наполнителем данного пространства? В ФГОС, мы видим расплывчатую формулировку детский сад- где присутствуют с одной стороны - руководство и воспитатели, с другой стороны родители и дети. Как правило в ведущей роли, особенно в младшем дошкольном возрасте, выступает воспитатель. Но чем старше становится ребенок, тем большую роль в этом начинает принимать он.
Публикация «Использование объектов в развивающей предметно-пространственной среде по ранней финансовой грамотности» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Темочки
При работе над своей темой по самообразованию, которая звучит как Формирование финансовой грамотности в дошкольном возрасте посредством игровой деятельности, я столкнулась с проблемой недостатка дидактического материала для проведения занятий. Рисование с детьми денег для игр, по финансовой грамотности решает данный вопрос, на данном примере можно не только увидеть финансовый мир глазами ребенка, но и поговорить про разумное потребление, «не нужно всё тратить сразу». Через данную деятельность, ребенок начинает понимать что деньги бывают не только бумажные, но и металлические, что они могут различаться по форме и конечно значению.
Таким образом, образовательная деятельность по направлению ранней финансовой грамотности может проявляться не только в совместной образовательной деятельности, но и продолжаться в самостоятельной деятельности дошкольников в специально организованной развивающей среде, которую организует сам ребенок.
Сделав деньги своими руками, один раз, в дальнейшем ребенок более активно включается в деятельность, а нарисованные деньги применяет при свободной игровой деятельности.