Оксана Жасан
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 2-3лет.
Тема: "Волшебный рисунок"
Включение рисования нетрадиционными способ в повседневной деятельности дошкольников позволяет раскрыть творческие способности ребёнка, развить фантазию, повысить интерес к художественной деятельности, развить психологические процессы и даёт полную свободу самовыражения.
Публикация «Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
Цель: учить правильно держать кисть, закреплять названия предметов, формировать интерес к рисованию.
Задачи: 1. Формировать нравственное развитие.
2. Развитие внимания, познавательных способностей у детей маладшего дошкольного возраста, а так же снятие снятие эмоционального напряжения и дискомфорта.
3. Закрепление и активизация словаря ребёнка.
Материал: демонстрационный: игрушка зайчика, картинки с изображением игрушек, раздаточный: листы бумаги с заготовленными рисунком игрушки (воском, акварель, кисти, тряпочки.
Ход занятия:
1. Привлечение внимания: в гости приходит зайчик, приветствие! ( Можно создать свой ритуал приветствия: помогать рукой, обнять, "дай пять"- благодаря этому мы настраиваем ребёнка на позитивный лад)
2. Зайчику очень грустно, а знаете почему? Чтение стиха А. Барто " Зайка"
3. Давайте поиграем с зайчиком? А с чем можно поиграть с зайчиком, какими игрушками? (ответы детей)
4. Рассматривание картинок. (обращаем внимание на детали, во что одета кукла, что есть у машины, и т. д.)
5. Предлогах детям теперь нарисовать игрушки, раздаю листы заготовленной бумаги, объясняя детям что они волшебные и что им нужно раскрасить лист.
6. Совместная деятельность воспитателя с детьми, четкое проговаривание поэтапных действий, помощь при необходимости.
7. Подведение итогов: рассматривание работ детей. Варя, какую ты игрушку нашла? (ответы детей, зайчику очень понравились рисунки!
8. Игра с зайкой " Серенький зайчик"
9. Прощание. (Можно так же использовать свой ритуал).