Наталья Алексндровна Игнатова
Использование наречий в английском языке и повторение темы «Мир профессий»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока в 4 классе на тему «Наречия в английском языке»
Данный урок предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы. Тема урока «Наречия в английском языке». Занятие проходит в середине первой четверти.
Цели урока:
- практическая: проиллюстрировать учащимся употребление наречий в английском языке;
- общеобразовательная: научить обучающихся ориентироваться в наречиях английского языка;
Публикация «Использование наречий в английском языке и повторение темы „Мир профессий“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Темочки
- воспитательные: пробудить учащихся к активности на уроке; увеличить их уровень мотивации; пробудить интерес говорить на иностранном языке.
- развивающие: учить сравнивать; развивать логику, память, мышление;
Задачи урока:
1. Повторить лексику прошлого урока на тему «Мир профессий»;
2. Выполнить упражнение на самостоятельную работу;
3. Проиллюстрировать пример использования наречий в английском языке;
4. Выполнить упражнения на активизацию нового материала;
Языковой материал :
- новый: наречия английского языка (usually, never, sometimes, always, звук [ З:];
- для повторения : лексика на тему «Мир профессий» (a cook, a teacher, a baker, a greengrocer, a nurse и т. д.);
Оснащение: презентация, карточки с наречиями;
Этапы урока:
1. Организационный этап – 2 минуты – Учитель приветствует учащихся, отмечает отсутствующих, формулирует тему урока.
2. Речевая зарядка – 10 минут – Повторение домашнего задания (загадки о профессиях, ученики отгадывают загадки в игровой форме – работа в командах);
3. Основная часть – 30 минут - Введение нового материала – объяснение наречий, их употребления, места в предложении;
- закрепление изученного материала (выполнение подстановочного упражнения);
- активизация материала в речи (построение собственных предложений по аналогии с использованием новой лексики);
- изучение нового звука [ З:] (ученики произносят его, смотрят, какие буквы обозначают данный звук, читают примеры с данным звуком;
4. Заключительная часть – 3 минуты - Ученики подводят итог урока;
- объяснение домашнего задания учителем (выполнить упражнение из учебника на закрепление нового материала и выучить новые слова);
Ход урока:
1. Организационный этап.
Речь учителя: Hello! How are you?
Ученики отвечают.
Учитель: Who is absent? Today we will speak about adverbs.
2. Речевая зарядка: сначала проверим домашнее задание. Какие профессии вы знаете?
Ученики отвечают.
Учитель: А теперь давайте мы с вами поотгадываем загадки на профессии.
Учитель задаёт загадки - договорки (презентация).
Пахнет вкусно: жарят лук,
Повар по-английски… (cook);
Он пишет много, вы - читайте!
Детишкам книги пишет. (writer);
Поворот крутой направо,
Справлюсь с ним - лихой я. (driver);
Утром каждым в школе птичьей,
Всех птенцов петь учит. (teacher);
Работает в поле упорно, упрямо.
Смотрит на небо с тревогою. (farmer);
Вот афиша на проспекте,
А на ней - известный. (actor);
Продаёт товар умело,
Вам покупку вручит. (seller);
Уколы стойко перенёс –
Легка рука у нашей. (nurse);
Умеет всё, в работе дока,
На заводе главный -. (worker);
Учитель выдаёт карточки, на которых буквы разбросаны, задача детей – собрать буквы, чтобы получились слова (профессии). Работа в парах. Потом проверяют задание.
Учитель задает вопросы: What is your mother? What is your father? – Дети отвечают, потом задают те же самые вопросы друг другу – работа в парах.
3. Основная часть.
Учитель: Молодцы, ребята. Вы все прекрасно помните и знаете, как много профессии сегодня и как важна каждая из них. В английском языке есть слова, которые показывают нам, как часто мы делаем то или иное действие. Такие слова называются наречиями. Давайте-ка мы с ними познакомимся.
Учитель знакомит учеников с наречиями английского языка (usually, always, never, sometimes, показывает карточки с наречиями, дети записывают их в тетрадь и повторяют наречия за учителем. Учитель объясняет вопрос how often?
Учитель задает вопросы: How often do you play the computer games? How often do you visit your grandparents? How often do you meet with your friends? Ученики отвечают с использованием наречий.
На доске учитель пишет 4 предложения, где надо вставить подходящие по смыслу наречия. She is an excellent pupil. She …. does her homework well. – He comes at school early. He …. wakes up late. – I… play computer games. But today I do not want. – I…watch films or play with my friends at the weekend. Ученики самостоятельно выполняют упражнения, потом 4 ученика выходят к доске и вставляют пропущенные наречия.
Ученики знакомятся со звуком [ З:]. Учитель объясняет, как произнести этот звук. Дети тренируются. Учитель на доске пишет слова с этим звуком, дети по очереди их читают.
4. Заключительная часть.
Учитель: А теперь скажите мне, что мы с вами сегодня узнали? Дети отвечают.
В ходе урока учащиеся вспомнили слова прошлого занятия, потренировались в использовании наречий, познакомились с новым звуком.