Папки-передвижки

Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности (4 фото)

Ирина Дьяконова
Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности

История мировой мультипликации начинается со второй половины 19 в. Сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. Это не только способ времяпровождения, но и средство воспитания. Информационное воздействие медиасреды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Действительно, одни из первых и важных представителей медиапространства для дошкольников – мультипликационные (анимационные) фильмы. Мультфильм как один из факторов медиасреды в любом случае оказывает на ребенка влияние. Каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций.  Но не каждый ребенок знает или хотя бы даже задумывается о том, а как же они создаются. Проведя анкетирование и беседу с родителями мы решили, создавать мультфильмы и использовать их НОД. Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекает детей и взрослых. Цель: обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка и раскрытие его познавательных, речевых, художественно - эстетических и социально - коммуникативных возможностей через создание мультфильмов.

Публикация «Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах

Фото №1 История мировой мультипликации начинается со второй половины в Фото №2 Сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем то вроде игрушки Фото №3 Это не только способ времяпровождения но и средство воспитания
Публикации по теме:

Использование ИКТ в образовательной деятельности с детьми по математике (из опыта работы). «Использование ИКТ в образовательной деятельности с детьми по математике» (из опыта работы). Компьютер для детей - это только игра, жизнь.

Использование природосообразной методики при организации непосредственно-образовательной деятельности дошкольников Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Это технологии сохранения.

Доклад на тему «Использование детских мультфильмов в работе воспитателя» Проблема «дети и телевидение» волнуют всех: и родителей, и педагогов, и врачей. Сегодня почти для каждого ребенка телевидение стало чем-то.

Использование ИКТ в образовательной деятельности ДОУ Уткина Галина Владимировна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад №14 «Родничок» г. Алатырь Чувашской Республики Современное.

Использование в образовательной деятельности народных игр. Ранний возраст. Народные игры – это эмоционально яркое выражение народа в них играющего, отражение этноса в целом и истории его развития. Игры можно рассматривать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Путешествие к Умке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности Тема: «Путешествие к «Умке»». Цели: совершенствовать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности «Домики для поросят» (старшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности по изобразительной деятельности (старшая группа) Тема: «Домики для трех поросят».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации пластилином в средней группе «Тувинская юрта» Тема непосредственной образовательной деятельности «Тувинская юрта» - аппликация пластилином в средней группе детей дошкольного возраста.

«Экскурсия на выставку». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» К О Н С П Е К Т Непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для детей старшего дошкольного возраста.

«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие»«Сказка за сказкой». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» Возрастная группа: 3 – 4 года Тема: «Сказка за сказкой» Цель: обобщить знания детей по теме комплексно-тематического плана «В гостях у сказки».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 12:37
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Дьяконова (УИ 295129) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД