Ирина Дьяконова
Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности
История мировой мультипликации начинается со второй половины 19 в. Сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем-то вроде игрушки. Это не только способ времяпровождения, но и средство воспитания. Информационное воздействие медиасреды формирует душу и ум ребенка, воспитывает его вкусы и взгляды на мир. Для детей в дошкольном возрасте в основном средством воспитания являются мультфильмы. Действительно, одни из первых и важных представителей медиапространства для дошкольников – мультипликационные (анимационные) фильмы. Мультфильм как один из факторов медиасреды в любом случае оказывает на ребенка влияние. Каждый мультфильм несёт в себе то или иное значение, смысл, разрешение различных ситуаций. Но не каждый ребенок знает или хотя бы даже задумывается о том, а как же они создаются. Проведя анкетирование и беседу с родителями мы решили, создавать мультфильмы и использовать их НОД. Создание мультфильма с детьми дошкольного возраста – современный вид проектной технологии, очень привлекает детей и взрослых. Цель: обновление педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие личности ребенка и раскрытие его познавательных, речевых, художественно - эстетических и социально - коммуникативных возможностей через создание мультфильмов.
Публикация «Использование мультфильмов в непосредственно образовательной деятельности» размещена в разделах
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 История мировой мультипликации начинается со второй половины в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-295129-1456226635.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Сегодня почти для каждого ребенка средства массовой коммуникации стали чем то вроде игрушки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-295129-1456226665.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Это не только способ времяпровождения но и средство воспитания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-295129-1456226719.jpg)