Ольга Воропаева
Консультация «Использование мотивации в сюжетно-ролевой игре»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Мотивация личной заинтересованности ребенка («Хочешь поиграть с самолетом, нужно с конструировать аэродром, ангар? Дети в ходе беседы находят пути решения поставленной проблемы, выбирают любые конструкторы нового поколения, показывают и рассказывают, из каких деталей можно построить взлётную полосу и ангар. Н – р: для взлетной полосы конструктор «полидрон – элементарная математика», а для ангара – «полидрон – гигант».). именно этот вид мотивации способствует волевой регуляции поведения в наибольшей степени.
Публикация «Консультация „Использование мотивации в сюжетно-ролевой игре“» размещена в разделах
2. Мотивация общения со взрослым. Общение со взрослым самоценно для ребенка. Взрослый ведет себя как партнер: считается с интересами ребенка.
3. Игровая мотивация в сюжетно-ролевой игре детей 5-7 лет - сюжетосложение. Например, постановка игровой задачи («Подарим Снегурочке дом, в котором будет мебель и посуда», на основе которой далее ставится учебная задача («Мы пойдем в центр конструирования и выберем, какие конструкторы нужны для с/р игры»).
4. Мотивация в заинтересованности ребенка чему-то научиться в игре («Хочешь я научу тебя?»)