Лучший педагог года

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников

Анжелика Алесенкова
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников.

Мир не стоит на месте. Современные технологии с каждым днем набирают обороты. Появляются новые открытия. Мы иногда обнаруживаем, что наших вчерашних знаний не достаточно, если мы не развиваемся, то мы рискуем отстать от времени. Стоять на месте не получится.

Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим.

Публикация «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» размещена в разделах

В связи с этим, актуальным становится необходимость совершенствования современных методов и приёмов, использование более эффективных научно-обоснованных путей развития речи у детей дошкольного возраста. Одним из таких методов является метод мнемотехники.

Цель обучения мнемотехнике - развитие памяти, мышления, воображения, внимания, а именно психических процессов, ведь именно они тесно связаны с полноценным развитием речи и ребенка в целом.

По простым и всем понятным правилам я вела работу с детьми по мнемотехнике. Но заметила, что все дети разные по темпераменту и восприятию информации. Некоторые дети не могли усидеть на месте им хотелось двигаться, и даваемую мною информацию воспринимали хуже других.

И наблюдая за такими детьми, ко мне, пришла мысль, что если я мнемотаблицу превращу в веселую двигательную игру с использованием информации мнемотаблицы. Результатом я была довольна и удивлена. Дети запоминали мнемотаблицу быстрее и качественнее.

А следующей моей педагогической находкой явилось сочинение стихов детьми с использованием своих мнемотаблиц.

Мнемотехника эффективно как средство связной речи. А разнообразные формы работы в мнемотехнике позволяет более устойчиво удерживать внимания детей, тем самым дает высокий результат развитию памяти, образного мышления.

Публикации по теме:

Использование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольникаИспользование мнемотехники в развитии речи дошкольника В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника 1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Интерактивные технологии в развитии связной речи дошкольников» Цель мастер класса – повышение уровня педагогической компетентности при использовании интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Мастер-класс для педагогов «Использование приемов мнемотехники в развитии речи дошкольников» - Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада вас видеть сегодня друзья! Прошу отвечать громко «Нет» или «Да». Пришли вы на мастер-класс, а сил.

Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников»Мастер-класс «Мнемотехника как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у старших дошкольников» Мастер - класс «Мнемотехника, как метод инновационных педагогических технологий в развитии связной речи у детей старшего дошкольного возраста».

Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа)Практикум для родителей «Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (средняя группа) 22 марта 2017 года для родителей средней группы было организовано родительское собрание в форме «практикума» на тему «Использование приёмов.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Взаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игрыВзаимодействие воспитателей группы и логопеда в развитии связной речи дошкольников при помощи сюжетно-ролевой игры Между игрой и речью существует двухсторонняя связь. Речь развивается и активизируется в игре, а сама игра развивается под влиянием развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников
Опубликовано: 3 августа 2023 в 12:54
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование мнемотехники в развитии связной речи дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Алесенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД