Приложение МААМ

Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ

Елена Тимошенко
Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Слайд 1

Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ

Е. А. Тимошенко

Музыкальный руководитель МБДОУ д/с№80

Г. Таганрог

Слайд 2

Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Это особенно актуально в условиях введения ФГОС ДО, профессионального стандарта педагога и реализации Стратегии развития информационного общества (постановление правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 313-Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)").

Публикация «Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ» размещена в разделах

Слайд 3

Мы видим, какие значительные перемены происходят сейчас в системе дошкольного образования. И во многом это связано с обновлением научной, методической и материальной базы обучения и воспитания, внедрением современных технологий взаимодействия в профессиональном образовательном сообществе. Медиа-пространство и мультимедийные технические средства являются неотъемлемой частью данного процесса, их использование имеет особое значение в повышении профессионального уровня педагога.

Слайд 4

Виды использование мультимедиа-технологий в работе муз. руководителя ДОУ

1. Использование в НОД, в праздниках и развлечениях

2. Трансляция опыта, самообразование

3. Сотрудничество с родителями

4. Связь с социумом

Слайд 51 позиция

Использование мультимедийного оборудования в непосредственной музыкальной деятельности (занятия, праздники, развлечения).

В своей работе с дошкольниками я активно использую аудиовизуальные средства обучения,которые отражают один из главных принципов создания современного музыкального занятия - принцип привлекательности.

В НОД включаются презентации, сказки-подражалочки, музыкальные игры, мультфильмы по классическим произведениям русских и зарубежных композиторов.

Слайд 6

Проводя недели использования мультимедийного оборудования, на собственном опыте убедилась, что данная форма работы приносит большую пользу- занятия становятся яркими, интересными и творческими, использование видеоинформации значительно усиливает обучающий эффект.

Слайд 7,8

В проведении досугов, развлечений, игр, утренников мультимедийные средства выполняют особую задачу: наглядно передают тематическое содержание мероприятия, сопровождают его звуковыми и световыми эффектами, что безусловно повышает качественный уровень мероприятий. А их видео и фотосъемка даёт возможность создания видеотеки.

Слайд 9 2 позиция

В условиях введения ФГОС ДО, профессионального стандарта педагога к музыкальному руководителю дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования. Поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня музыкального руководителя.

Источники самообразования в медиа пространстве :

• Интернет. • Видео, аудио информация на различных носителях.

• Семинары и конференции. • Мастер-классы.

• Мероприятия по обмену опытом (вебинары).

• Курсы повышения квалификации.

Слайд 10Интернет- средства коммуникации позволяют учиться, советоваться с коллегами, транслировать свой опыт.

Интерактивный механизм трансляции педагогического опыта в медиа- пространство становится все более популярным и предполагает активное взаимодействие авторов практик и заинтересованных педагогов, в ходе которого формируются новые знания: вебинары, творческие мастерские, стажерские площадки и т. д. способствуют самообразованию, сотрудничеству и обмену информацией с коллегами.

3 позиция

Слайд 11Сотрудничество с родителями

Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога. С целью повышения уровня педагогических знаний и навыков родителей ссайта ДОУ родители получают следующую информацию:

полезные советы по обучению и воспитанию дошкольников,

фотоотчеты с мероприятий,

о расписании занятий,

о проводимых мероприятиях, праздниках, развлечениях,

о методах сбережения здоровья детей.

Таким образом, родитель становится участником образовательного процесса; как можно больше узнаёт о ДОУ и о педагогах, которые проводят с его ребенком большую часть дня.

Слайд 12

Не секрет, что у родителей нет времени на общение, тк основной задачей было и остаётся активное зарабатывание денег. Но, не смотря на свою занятость, проверить электронную почту всегда найдется время. В сетевом взаимодействии, по личной электронной почте родители получают ролевые тексты для участия в утренниках, стихи и песни для домашней работы с ребёнком и. т. Такой вид общения является для родителей источником информации учебного, методического характера и дает положительные результаты.

4 позиция Слайд 13

Связь с социумом через интернет- ресурсы даёт возможность установления связи в форме web-страницы или web-сайта, при этом педагог не ограничен в объеме размещаемого материала и может подробно проиллюстрировать процесс практического использования и результаты опыта, демонстрируя лучшие работы обучающихся, фотографии, наглядные пособия и т. п.

Слайд 14 Сетевое взаимодействие доу

-Взаимосотрудничество ДОУ с социальными учреждениями для обеспечения благоприятных условий всестороннего развития детей дошкольного возраста.

-Установление связей со структурами, оказывающими информационные, методические, консультативные услуги.

-Установление обратной связи с партнёрами по деятельности, связанной с художественно- эстетическим развитием дошкольников.

Слайд 15 Заключение

Всё вышерассмотренное позволяет говорить о повышении качества художественно- эстетического воспитания дошкольников.

Литература

• Дворко Н. И. Основы режиссуры мультимедиа-программ. — СПб., 2005.

• Деникин А. А. Мультимедиа и искусство : от мифов к реалиям // Художественная культура. — 2013. — № 1 (6).

• Каптерев А. И. Мультимедиа как социокультурный феномен. — М. : Профиздат, 2002. — 224 с.

• Праздникова Г. З. О формах трансляции инновационного опыта //Методист. 2011. №1.

• 4. Праздникова Г. З. Механизмы и формы трансляции лучших педагогических практик //Методист. 2012. №1. С. 25-28.

• 5. Рулевская Л. В. Использование информационно-коммуникационных технологий для обобщения и распространения педагогического опыта // Методист. 2007. №3.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Использование инновационных коммуникативных технологий в деятельности музыкального руководителя» (фотоотчёт) Видео Заколдован невидимкой, Дремлет сад под сказкой сна, Чтобы сделать сказку былью, ИКТ спешит сюда. Рассказать ребята сказку, Поиграть и научить,.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя в ДОУ Редькина Е. А. - Музыкальный руководитель.

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя Музыка является источником особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую.

Использование инновационных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ Насыщенная информационная среда окружает современного ребенка с самого его рождения. Все большее место в жизни дошкольника занимают компьютер,.

Использование мультимедийных и интерактивных средств в логопедической работе с детьми Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10 комбинированного вида г. Нового Оскола Белгородской области».

Использование проектной деятельности в работе музыкального руководителя ДОУ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №3 г. Улан-Удэ» «Использование проектной деятельности.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского садаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе музыкального руководителя детского сада Музыкальное развитие ребенка в аспекте здоровьесбережения своей эффективностью уже давно не вызывает сомнений и тем не менее я считаю применение.

Использование презентаций в работе музыкального руководителя и воспитателя Презентации в помощь музыкальным руководителям и воспитателям. Современную жизнь уже довольно сложно представить без использования информационных.

Применение здоровьесберегающих технологий в кружковой работе МБДОУ «Детский сад № 17» Применение здоровьесберегающих технологий в работе руководителя кружка по бисероплетению воспитателя Тюриной.

Тема самообразования: «Применение здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшей группы» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ
Опубликовано: 2 апреля 2016 в 22:11
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование медиа-пространства и применение мультимедийных технологий в работе музыкального руководителя ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Тимошенко (УИ 54602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД