Шпакович Татьяна
Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт.
Использование математических дидактических игр в развитии речи для детей с ТНР.
На логопедических занятиях дети через дидактические игры закрепляют геометрические термины круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. В процессе усвоения количества и счета дети учатся согласовывать предметы в роде, числе и падеже, существительные в единственном и множественном числе в игре «Посчитай до 5».
Темочки:
- Дидактические игры. Проекты
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Консультации для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Развитие речи. Речевые игры и пособия
- Темочки
В связи с особенностями психофизического развития детей с ТНР формирую у них через дидактическую игру умения передавать через речь местонахождение предметов их расположение по отношению к другим предметам : далеко и близко, высоко и низко. Дидактическая игра «Разложи по порядку» учит детей отвечать на вопрос «Кто больше?», «Кто тяжелее?»
Дидактическая игра «Один много» формирует у детей представления о количестве предметов. Дети младшего возраста показывают и говорят, где много предметов, а где один, дети старшего возраста производят порядковый счёт и находят соответствующую цифру.
Таким образом математические игры способствуют развитию речи у детей с ОНР